Бюджетная переделка задних суппортов

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Oleg3774
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение Oleg3774 »

Всем ДВС. Сам столкнулся с закисанием как направляющих так и цилиндра задних суппортов Паджеро Спорт2. Делал весной, в самый пик карантина, когда ничего не работало и запчасти купить было проблематично. Такое решение показалось логичным по опыту эксплуатации тойота рав 4 2004 года. У ней на отверстие заднего суппорта надевается металлическая накладка, которая и защищает пространство от брызг. В теле суппорта просверлены сквозные отверстия сверлом на 7 мм, с внутренней части для скрытия головки болта-винта слегка прошёл 10 сверлом и использовал болтики М6 с головкой "в потай". Накладка вырезана ножницами по металлу из куска боковой стенки системного блока.
Вложения
DSC_1021.JPG
DSC_1022.JPG
DSC_1023.JPG
DSC_1024.JPG
DSC_1025.JPG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение lesnik5000 »

Много ли проехал так? Теперь не будет вылетать грязь оттуда и пружинки исчезнут ещё быстрее чем обычно...
И 16 диск уже не налезет наверное с такими болтами?
Пластинка колодки задевает! Как они будут отходить от дисков?
Что-то в корне не верная переделка.
Oleg3774
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение Oleg3774 »

С весны катался. Пружинки все на месте, фотки сделал только позавчера, когда менял колодки. В говны постоянно не лазил но вытаскивать трактором один раз пришлось ( посадил на пузо в болотистой местности без деревьев)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение lesnik5000 »

Oleg3774 писал(а): Пружинки все на месте, фотки сделал только позавчера, когда менял колодки.
Чисто в тормозах было?
Oleg3774
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение Oleg3774 »

Да, вполне неплохо. Во всяком случае глину не доставал.
1248309.jpg
Вот такая накладка вешается на направляющие колодок на тойоте рав 4. Номерок 4776742010 Посмотрите на картинках.
Oleg3774
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение Oleg3774 »

lesnik5000 писал(а): И 16 диск уже не налезет наверное с такими болтами?
Пластинка колодки задевает! Как они будут отходить от дисков?
Что-то в корне не верная переделка.

У меня 17 диски, по 16 ничего сказать не смогу. Тойотовская пластинка вообще защёлкивается на направляющих и держится за счёт пружинистости самой пластинки. Способов крепления пластинки несколько, я выбрал самый простой и на мой взгляд надёжный.
Shumka_Avto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2021, 16:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Lada Kalina
Откуда: Москва

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение Shumka_Avto »

Oleg3774 писал(а): Всем ДВС. Сам столкнулся с закисанием как направляющих так и цилиндра задних суппортов Паджеро Спорт2. Делал весной, в самый пик карантина, когда ничего не работало и запчасти купить было проблематично. Такое решение показалось логичным по опыту эксплуатации тойота рав 4 2004 года. У ней на отверстие заднего суппорта надевается металлическая накладка, которая и защищает пространство от брызг. В теле суппорта просверлены сквозные отверстия сверлом на 7 мм, с внутренней части для скрытия головки болта-винта слегка прошёл 10 сверлом и использовал болтики М6 с головкой "в потай". Накладка вырезана ножницами по металлу из куска боковой стенки системного блока.
Толково!
Vaasiliy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2021, 16:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брест

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение Vaasiliy »

совсем неплохо
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Бюджетная переделка задних суппортов

Сообщение Chumahod »

Имхо эта штука ухудшит охлаждение и самоочистку колодок со всеми вытекающими. Да и просыхать будет всё гораздо дольше (в условиях обычной эксплуатации в городе - однозначно). Сравнивать по защищённости с барабанами - нет смысла, т.к. система не является закрытой

P. S. Лет 8-9 назад поставил суппорта от П2 - вообще забыл, что значит "закис суппорт"... :*YES*:
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»