Пескоструйная обработка рамы?

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Ответить
zayc87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1 3.0 мкпп super select
Откуда: Москва

Пескоструйная обработка рамы?

Сообщение zayc87 » 09 июл 2019, 15:59

Здравствуйте. Интересует если кузов не снимать с рамы есть ли смысл пескоструить или деньги на ветер? Подскажите кто может снять раму отпескоструить и покрасить. В интернете не могу найти кто все делает ,или пискоструют или снимают раму все в разных местах.
Последний раз редактировалось zayc87 09 июл 2019, 18:39, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на соляре
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Пескоструйная обработка рамы?

Сообщение Смирнов » 09 июл 2019, 16:47

Смысл? Чтобы красивая была? Почти все процессы коррозии стартуют изнутри... внутри промыть и залить составом, больше толку.
ПОРШНИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ http://shop.pajero-club-service.ru/
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

zayc87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1 3.0 мкпп super select
Откуда: Москва

Пескоструйная обработка рамы?

Сообщение zayc87 » 09 июл 2019, 16:55

Смирнов писал(а):
09 июл 2019, 16:47
Смысл? Чтобы красивая была? Почти все процессы коррозии стартуют изнутри... внутри промыть и залить составом, больше толку.
Все технические отверстия у рамы собираюсь заглушить , а внутрь залить отработки! Интересует именно снаружи?

мах578
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 63 раза

Пескоструйная обработка рамы?

Сообщение мах578 » 09 июл 2019, 17:33

если собрался песочить, то снимать все с рамы. там песка везде будет пипец скока+внутри набъется. к тому же гниют места прилегания резины- подушки кузова крепления зад. моста( хотя на шпроте иначе чем на 2-ке) но все равно. мне, например, пришлось 4-ре крепежа подушек восстанавливать полностью.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »