Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Шестерни вместо цепи в РК

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение SNOOPER »

Брейк!!!
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение АлександрК »

МШУ писал(а): С чего такие утверждения? С прямых зубов?
Все вот ноют ,что РК на ниве воет...у меня была нива,правда больше 20 лет назад-не выла,ни разу.
....
Уважаемый МШУ! Вот Нива у Вас была, а устройства не знаете ) Нет там прямозубых шестерён в РКП!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Выть эта конструкция будет по определению, не зависимо как и на каком приводе ехать.
Так как у них пром-вал и входная шестерня демультипликатора, так же прямозубые.
Я остальную приблуду не рассматривал, а имел ввиду, если только цепь убрать.
МШУ писал(а):Дима,ты задрал ужО! У меня под жопой=купэ,08,это 2 бАльшие разницы,в том числе и по жесткости кузова
Да какая разница! Коропка-то одна и таже... Пусть у тебя потише будет, но воет-то полюбому...
Порезче задом прокатись, услышишь...
МШУ писал(а):Так что ,имхо,херня всё,главное точность при мех обработке и термичке.
Значит все источники врут? :*SCRATCH*:
Ну вот тут допустим хорошо расписано https://studfiles.net/preview/396685/page:2/
Как отмечалось в начале параграфа, косозубые колеса работают более плавно, чем прямозубые. Когда колеса параллельные, каждая пара зубьев сначала входит в контакт в одной точке на одной стороне зубчатого колеса; движущаяся кривая контакта на поверхности зуба постепенно увеличивается. Вплоть до всей ширины зуба в некоторой момент времени. Наконец, она убывает до того момента, когда зубья теряют контакт в единственной точке на противоположной стороне колеса. Таким образом, сила распределена равномерно. В случае с прямозубым колесом ситуация иная. Когда пара зубьев сходится, немедленно возникает линия контакта по всей длине зуба. Это вызывает ударную нагрузку и шум. Прямозубые колеса на высоких скоростях производят характерный «жалобный вой» и не способны к передачи таких же больших моментов, как косозубые, из-за того, что их зубья воспринимают ударную нагрузку. Тогда как прямозубые колеса используются при небольших скоростях и когда можно подавить шум (а косозубые требуются, когда заложены высокие скорости, мощности или требуется снижение шума). Скорость считается высокой, когда скорость по делительной окружности (окружная скорость) превышает 5000 футов в минуту1. Недостатки косозубых колес - в возникающем давлении вдоль оси колеса, которое необходимо уравновесить установкой радиально-упорного подшипника, а также в повышенном трении скольжения между входящими в зацепление зубьями, из-за чего часто прибегают к специальным присадкам в смазку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Makc »

1:65 это суммарное передаточное число (первая х пониженная х гп)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Корней »

Ммм, а это норма?
Вложения
12.jpg
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Makc »

Что не так?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Корней »

Makc писал(а):Что не так?
Показалось, что шестерни выкрашиваются
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Makc »

Нет, то отблеск
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Недостатки косозубых колес - в возникающем давлении вдоль оси колеса, которое необходимо уравновесить установкой радиально-упорного подшипника, а также в повышенном трении скольжения между входящими в зацепление зубьями, из-за чего часто прибегают к специальным присадкам в смазку.
Ну вот видишь :)
Сегодня ко мне Колька Велинд приезжал....Про РК разговорились: У него на боевом джимнике стоит такая же самурайская РК,как и у меня,только понижайка 1:4.9 ,а у меня 1:6.5.
С нивой вероятно я косанул,но я туда и не лазил,а вот сузучья РК точно прямозубая,я сам тудыть кит вставлял. Так вот,не гудят эти РК !
А поставь туда косозубые- корпуса будет рвать даже на 33" тапках.
Сузучьи РК и так стальным бондажем оборачивают,что бы уверенно крутили 35"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

Makc писал(а):1:65 это суммарное передаточное число (первая х пониженная х гп)
Я уже въехал,спасибо :)
Так верхний ряд остался в стоке?
Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Makc »

Верхний ряд прямой 1:1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение SNOOPER »

Интересно вы считаете. Пониженную суммарно, прямую только демультипликатор
Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Makc »

Я ответил на вопрос. А дальше любой сам досчитать сможет
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»