Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Шестерни вместо цепи в РК
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Шестерни вместо цепи в РК
Уважаемый МШУ! Вот Нива у Вас была, а устройства не знаете ) Нет там прямозубых шестерён в РКП!МШУ писал(а): С чего такие утверждения? С прямых зубов?
Все вот ноют ,что РК на ниве воет...у меня была нива,правда больше 20 лет назад-не выла,ни разу.
....
С уважением, Александр.
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Шестерни вместо цепи в РК
Я остальную приблуду не рассматривал, а имел ввиду, если только цепь убрать.SNOOPER писал(а): Выть эта конструкция будет по определению, не зависимо как и на каком приводе ехать.
Так как у них пром-вал и входная шестерня демультипликатора, так же прямозубые.
Да какая разница! Коропка-то одна и таже... Пусть у тебя потише будет, но воет-то полюбому...МШУ писал(а):Дима,ты задрал ужО! У меня под жопой=купэ,08,это 2 бАльшие разницы,в том числе и по жесткости кузова
Порезче задом прокатись, услышишь...
Значит все источники врут?МШУ писал(а):Так что ,имхо,херня всё,главное точность при мех обработке и термичке.
Ну вот тут допустим хорошо расписано https://studfiles.net/preview/396685/page:2/
Как отмечалось в начале параграфа, косозубые колеса работают более плавно, чем прямозубые. Когда колеса параллельные, каждая пара зубьев сначала входит в контакт в одной точке на одной стороне зубчатого колеса; движущаяся кривая контакта на поверхности зуба постепенно увеличивается. Вплоть до всей ширины зуба в некоторой момент времени. Наконец, она убывает до того момента, когда зубья теряют контакт в единственной точке на противоположной стороне колеса. Таким образом, сила распределена равномерно. В случае с прямозубым колесом ситуация иная. Когда пара зубьев сходится, немедленно возникает линия контакта по всей длине зуба. Это вызывает ударную нагрузку и шум. Прямозубые колеса на высоких скоростях производят характерный «жалобный вой» и не способны к передачи таких же больших моментов, как косозубые, из-за того, что их зубья воспринимают ударную нагрузку. Тогда как прямозубые колеса используются при небольших скоростях и когда можно подавить шум (а косозубые требуются, когда заложены высокие скорости, мощности или требуется снижение шума). Скорость считается высокой, когда скорость по делительной окружности (окружная скорость) превышает 5000 футов в минуту1. Недостатки косозубых колес - в возникающем давлении вдоль оси колеса, которое необходимо уравновесить установкой радиально-упорного подшипника, а также в повышенном трении скольжения между входящими в зацепление зубьями, из-за чего часто прибегают к специальным присадкам в смазку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Шестерни вместо цепи в РК
Показалось, что шестерни выкрашиваютсяMakc писал(а):Что не так?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Шестерни вместо цепи в РК
Ну вот видишьdvm99 писал(а): Недостатки косозубых колес - в возникающем давлении вдоль оси колеса, которое необходимо уравновесить установкой радиально-упорного подшипника, а также в повышенном трении скольжения между входящими в зацепление зубьями, из-за чего часто прибегают к специальным присадкам в смазку.
Сегодня ко мне Колька Велинд приезжал....Про РК разговорились: У него на боевом джимнике стоит такая же самурайская РК,как и у меня,только понижайка 1:4.9 ,а у меня 1:6.5.
С нивой вероятно я косанул,но я туда и не лазил,а вот сузучья РК точно прямозубая,я сам тудыть кит вставлял. Так вот,не гудят эти РК !
А поставь туда косозубые- корпуса будет рвать даже на 33" тапках.
Сузучьи РК и так стальным бондажем оборачивают,что бы уверенно крутили 35"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Шестерни вместо цепи в РК
Я уже въехал,спасибоMakc писал(а):1:65 это суммарное передаточное число (первая х пониженная х гп)
Так верхний ряд остался в стоке?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Шестерни вместо цепи в РК
Интересно вы считаете. Пониженную суммарно, прямую только демультипликатор