ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ МП 4 КАКОЙ ПОСТАВИТЬ

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Susanin1975
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 09:55
Двигатель:: 3.2 DI-D 190л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3.2 LWB
Откуда: Луховицы
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ МП 4 КАКОЙ ПОСТАВИТЬ

Сообщение Susanin1975 »

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ И ХОРОШИХ ДОРОГ! ПОДСКАЖИТЕИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ НА МОЕМ МП 4 ЛЕТЯТ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ NTN, NSK, MITSUBISHI 3880A015 (ТОТ-ЖЕ NSK) KOYO
В СРЕДНЕМ ХВАТАЕТ НА 10-15 ТЫС. КМ В ЧЕМ БЕДА ? МОЖЕТ ДРУГОЙ ФИРМЫ ПОСТАВИТЬ
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ МП 4 КАКОЙ ПОСТАВИТЬ

Сообщение SmoAG »

беда в кулаке, точнее в посадочном месте, при установке нового подшипника в кулак, он входит в посадку с небольшим натягом, можно рукой постучать и он войдет.
Если он туда проваливается, то значит был перегрет кулак и сдеформирован.
Если конечно выполняются основные условия: плотная посадка и пролегание подшипника по поверхности, соблюдены моменты затяжки подшипника и ступичной гайки, пыльник на валу на месте.
тоже ставил NSK и Koyo, по последний раз нск меня конкретно разочаровал, лопнула внутренняя обойма и подшипник провернуло на ступице за 10000 км, при этом подшипник в целом оставлся цел, точнее внутренний ряд, поставил GMB, ранее 90 000 км в зад, на эксперимент ставил такой на заднее правое колесо, так он жив до сих пор, поэтому на переднее правое поставил такой же.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Susanin1975
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 09:55
Двигатель:: 3.2 DI-D 190л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3.2 LWB
Откуда: Луховицы
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ МП 4 КАКОЙ ПОСТАВИТЬ

Сообщение Susanin1975 »

СКОЛЬКО ПРОШЕЛ НА GMB? ИГДЕ ПОИСКАТЬ ЭТУ ФИРМУ? СПАСИБО.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ МП 4 КАКОЙ ПОСТАВИТЬ

Сообщение SmoAG »

Susanin1975 писал(а):СКОЛЬКО ПРОШЕЛ НА GMB? ИГДЕ ПОИСКАТЬ ЭТУ ФИРМУ? СПАСИБО.
\
На задней оси больше 90 000 ткм, на передней оси пока скромные 5000 км.
подшипник нужно подбирать по вину, тк на п4 есть 2 тапи подвески, та сто для усиленных тормозов 3.2 и 3.8 и те что простые на 3,0
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ МП 4 КАКОЙ ПОСТАВИТЬ

Сообщение M331 »

Susanin1975 писал(а):СКОЛЬКО ПРОШЕЛ НА GMB? ИГДЕ ПОИСКАТЬ ЭТУ ФИРМУ? СПАСИБО.
Писать большими буквами не стоит, это расценивается как крик. Если кто-то плохо видит может увеличить страничку (ctrl + или ctrl и колесико мышки) , а остальные нормально воспринимают обычный регистр.

По теме если выходят быстро и разные подшипники, дело не в них. Или не правильно устанавливаются или проблема с кулаком, повышенная нагрузка на подшипники бывает из-за не штатного вылета дисков.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Re: ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ МП 4 КАКОЙ ПОСТАВИТЬ

Сообщение demon120 »

Может диски с большим вылетом?
был второй, теперь просто спорт был...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»