Динамометрический ключ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Динамометрический ключ
Подумываю о приобретении дин.ключа , или цифрового адаптера , пока не знаю что лучше ? Поэтому прошу высказать свои мнения по поводу этих вещей , кто какими пользуется , и как Вам вариант с Алишки ? Модераторы , не знаю в какою ветку разместить , если что - перенесите.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Динамометрический ключ
и че там думать?..динамометрический с трещеткой от 20 до 160 Нм за глаза ..чем проще - тем лучше.. есть денюшка на джонсвей, бери его..нет, и джитиси подойдет..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Динамометрический ключ
ну так не бывает одинаковохорошего крема и для лица и для обуви (хотя и там и там кожа).. я тебе подсказал самый ходовой размер..для болта колена - ключ отдельный..
как то так
как то так
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Динамометрический ключ
А вы болт коленвала часто затягиваете? Из за одного болта покупать ключь за 4000+ рублей?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамометрический ключ
Нет не часто , просто цена работы( в частном гараже) по замене грм выходит дороже чем хороший ключ .SmoAG писал(а):А вы болт коленвала часто затягиваете? Из за одного болта покупать ключь за 4000+ рублей?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Динамометрический ключ
Ключ можно и на время взять, как в том частном гараже, так и в магазине)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Динамометрический ключ
у меня ОБА ключа.. ремни грм меняю примерно раз в полгода.. все остальное - 7-78Нм на паджерке крутится.. ну еще ГБЦ 150.. вот потому такой ключ и есть.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамометрический ключ
Хорошо Вам так рассуждать в городе , а когда до цивилизации 100 км , и дядя Вася хрен свой хлеб отдаст , а магазины - так там и на продажу такого инструмента нет , не говоря про аренду.SmoAG писал(а):Ключ можно и на время взять, как в том частном гараже, так и в магазине)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Динамометрический ключ
Я как-то тоже взныкался себе купить и с удивлением узнал, что их минимум ТРИ оказывается нужно и то не на все случаи жизни, а почти на все... )))Pteradaktel писал(а):у меня ОБА ключа..
Так до сих пор ни одного и не купил пока... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Динамометрический ключ
Ну есть ведь и с бОльшим моментом!Титаник 876 писал(а):До 160 мало будет для болта колена
Главное потом- не оставлять его в настроенном состоянии...
Поработал- ослабил...
Про какой адаптер речь?Титаник 876 писал(а): А кто адаптером пользуется ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Динамометрический ключ
Дима..у ключей с трещеткой диапазон фи сирован, а со стрелкой крутить неудобно.
Паша, согласен..но лично я от 7 до 18 Нм кручу руками...вот тут меня и впрямь жаба мучает..к томуж эти болтики-гаечки некритичны.
как то так
Паша, согласен..но лично я от 7 до 18 Нм кручу руками...вот тут меня и впрямь жаба мучает..к томуж эти болтики-гаечки некритичны.
как то так
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Динамометрический ключ
А на п3 обратка внутри грм;( там критично, момент 10 H/m, но да опыт позволяет крутить их без ключа. Хотя есть у меня знакомый, он старается колпаки на дисках прикручивать с дино ключом;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Динамометрический ключ
Специалисты, подскажите бюджетный и надежный вариант дин.ключа, с учетом максимально возможного применения на НМПС 3,2 2008г.в. (Бюджет до 5000руб.).А то как глянул, их великое множество от 1000 до 100 000руб.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Динамометрический ключ
смотри ключ с минимальным начальным моментом и до 160-180 н/м, у меня в частности от 19 до 180 он закрывает 80% потребностей.
Далее дело толщины кошелька и жабы, которая у вас живет.
Далее дело толщины кошелька и жабы, которая у вас живет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Динамометрический ключ
Да я знаю... Но разбег по диапазонам разный бывает...Pteradaktel писал(а):Дима..у ключей с трещеткой диапазон фи сирован
У мну допустим KABO, но блин, не помню честно говоря, сколько у него верхний диапазон по моменту, но что-то вроде около 200Нм. Надо будет уточнить, когда буду в гараже... но его хватало для болта КВ, это точно.
Нижний предел у него около 30Нм.
Вчера погуглил, и вот подобный ключ нашёл http://stocktools.ru/item.php?id=52188 , но у него уже верх - 350Нм
Кстати Kabo, имхо, оч. неплохой вариант, если не палево, за 5000р.
Пользуюсь не очень часто, тоже только в ответсвенных местах, и на прокат ещё давал.
ГБЦ несколько раз затягивал...Проблем не было. (не сочтите за рекламу)
Ещё имхую по поводу метаний между электоронной шкалой и простой лимбовой. Второй вариант практичнее в силу того, что эта штука используется не часто. С электронным можно попасть в ситуацию, что бах! понадобился, а батарейка села Проще- надёжнее!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамометрический ключ
Вот адаптер https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... b3901bf949dvm99 писал(а):Ну есть ведь и с бОльшим моментом!Титаник 876 писал(а):До 160 мало будет для болта колена
Главное потом- не оставлять его в настроенном состоянии...
Поработал- ослабил...Про какой адаптер речь?Титаник 876 писал(а): А кто адаптером пользуется ?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Динамометрический ключ
Понятно...Титаник 876 писал(а): Вот адаптер
Ну по поводу электроники я уже высказался выше, но это чисто имхо (не люблю я ёе в таких местах).
И, опять же, алиэкспресс
Если уж брать, то что-то менее кЕтайское... Зачем кот в мешке?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Динамометрический ключ
Менее китайское, вы купить не сможете, почти 90% всего делается там, а упаковывается где захотите) можете в Европе купить, можете в США, но сделано будет в Китае)dvm99 писал(а):Понятно...Титаник 876 писал(а): Вот адаптер
Ну по поводу электроники я уже высказался выше, но это чисто имхо (не люблю я ёе в таких местах).
И, опять же, алиэкспресс
Если уж брать, то что-то менее кЕтайское... Зачем кот в мешке?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Динамометрический ключ
Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)