Вот не на Али. Чуть дороже.dvm99 писал(а):Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-in ... ter-14164/
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Вот не на Али. Чуть дороже.dvm99 писал(а):Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское
Ну и как бы это тайваньская фирма с производством китай и тайвань)sergmax писал(а):Вот не на Али. Чуть дороже.dvm99 писал(а):Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-in ... ter-14164/
Ну, у меня, как раз, нет комплексов по отношению к Али и Китаю.SmoAG писал(а): Ну и как бы это тайваньская фирма с производством китай и тайвань)
Вот согласен со всем.moonbeast писал(а):По хорошему надо 3 ключа: от 0 до 30 Нм от 15 до 120, ну и от 100 до 400, какого то универсального ключа я не видел, тот ключ, которым шкив затягиваю (известная немецкая марка изготавливаемая в Китае) имеет длину 130 см, ну как таким ключом, с меньшим моментом гайки крутить? Относительно маленького ключа: В АКПП есть исполнительный механизм, его надо регулировать моментом 5 Нм, неправильно отрегулировал, не работает 5-я передача - снимай АКПП регулируй заново, после 1 -го неудачного раза регулировок купил ключ. Ну и про закручивание от руки: на свежих японских машинах стали делать головки блока двигателя охлаждаемыми, ну как на москвичах 412, а горе мотористы, не признающие ключи динамометрические, на раз, при смене свечей перетягивали сами свечи в результате чего головка трескалась по резьбе свечи и антифриз лился прямо в цилиндр двигателя, в лучшем случае заканчивалось сменой головки в худшем заменой двигателя, расходы на итого нес сам механик за свою самоуверенность.
А зачем их много?!KrugloKot писал(а):главное не берите ключ с квадратом по 3/8 - головок качественных очень мало