Динамометрический ключ

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Титаник 876
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Динамометрический ключ

Сообщение Титаник 876 » 08 янв 2018, 10:06

Подумываю о приобретении дин.ключа , или цифрового адаптера , пока не знаю что лучше ? Поэтому прошу высказать свои мнения по поводу этих вещей , кто какими пользуется , и как Вам вариант с Алишки ? Модераторы , не знаю в какою ветку разместить , если что - перенесите. :*THANK*:



Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Pteradaktel » 08 янв 2018, 15:05

и че там думать?..динамометрический с трещеткой от 20 до 160 Нм за глаза ..чем проще - тем лучше.. есть денюшка на джонсвей, бери его..нет, и джитиси подойдет..
как то так

Титаник 876
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Титаник 876 » 09 янв 2018, 22:40

До 160 мало будет для болта колена . А кто адаптером пользуется ?

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Pteradaktel » 09 янв 2018, 23:08

ну так не бывает одинаковохорошего крема и для лица и для обуви (хотя и там и там кожа).. я тебе подсказал самый ходовой размер..для болта колена - ключ отдельный..
как то так

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SmoAG » 10 янв 2018, 06:33

А вы болт коленвала часто затягиваете? Из за одного болта покупать ключь за 4000+ рублей?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Титаник 876
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Титаник 876 » 10 янв 2018, 07:54

SmoAG писал(а):А вы болт коленвала часто затягиваете? Из за одного болта покупать ключь за 4000+ рублей?
Нет не часто , просто цена работы( в частном гараже) по замене грм выходит дороже чем хороший ключ .

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SmoAG » 10 янв 2018, 08:07

Ключ можно и на время взять, как в том частном гараже, так и в магазине)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Pteradaktel » 10 янв 2018, 10:18

у меня ОБА ключа.. ремни грм меняю примерно раз в полгода.. все остальное - 7-78Нм на паджерке крутится.. ну еще ГБЦ 150.. вот потому такой ключ и есть.
как то так

Титаник 876
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Титаник 876 » 10 янв 2018, 21:14

SmoAG писал(а):Ключ можно и на время взять, как в том частном гараже, так и в магазине)
Хорошо Вам так рассуждать в городе , а когда до цивилизации 100 км , и дядя Вася хрен свой хлеб отдаст , а магазины - так там и на продажу такого инструмента нет , не говоря про аренду.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21011
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Nbf » 10 янв 2018, 22:02

Pteradaktel писал(а):у меня ОБА ключа..
Я как-то тоже взныкался себе купить и с удивлением узнал, что их минимум ТРИ оказывается нужно и то не на все случаи жизни, а почти на все... )))

Так до сих пор ни одного и не купил пока... ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение dvm99 » 10 янв 2018, 22:15

Титаник 876 писал(а):До 160 мало будет для болта колена
Ну есть ведь и с бОльшим моментом!
Главное потом- не оставлять его в настроенном состоянии...
Поработал- ослабил...
Титаник 876 писал(а): А кто адаптером пользуется ?
Про какой адаптер речь? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Pteradaktel » 11 янв 2018, 06:04

Дима..у ключей с трещеткой диапазон фи сирован, а со стрелкой крутить неудобно.
Паша, согласен..но лично я от 7 до 18 Нм кручу руками...вот тут меня и впрямь жаба мучает..к томуж эти болтики-гаечки некритичны.
как то так

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SmoAG » 11 янв 2018, 06:26

А на п3 обратка внутри грм;( там критично, момент 10 H/m, но да опыт позволяет крутить их без ключа. Хотя есть у меня знакомый, он старается колпаки на дисках прикручивать с дино ключом;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение дед61 » 11 янв 2018, 06:40

Специалисты, подскажите бюджетный и надежный вариант дин.ключа, с учетом максимально возможного применения на НМПС 3,2 2008г.в. (Бюджет до 5000руб.).А то как глянул, их великое множество от 1000 до 100 000руб.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SmoAG » 11 янв 2018, 08:03

смотри ключ с минимальным начальным моментом и до 160-180 н/м, у меня в частности от 19 до 180 он закрывает 80% потребностей.
Далее дело толщины кошелька и жабы, которая у вас живет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение dvm99 » 11 янв 2018, 09:32

Pteradaktel писал(а):Дима..у ключей с трещеткой диапазон фи сирован
Да я знаю... Но разбег по диапазонам разный бывает...
У мну допустим KABO, но блин, не помню честно говоря, сколько у него верхний диапазон по моменту, но что-то вроде около 200Нм. Надо будет уточнить, когда буду в гараже... но его хватало для болта КВ, это точно.
Нижний предел у него около 30Нм.
Вчера погуглил, и вот подобный ключ нашёл http://stocktools.ru/item.php?id=52188 , но у него уже верх - 350Нм
Кстати Kabo, имхо, оч. неплохой вариант, если не палево, за 5000р.
Пользуюсь не очень часто, тоже только в ответсвенных местах, и на прокат ещё давал.
ГБЦ несколько раз затягивал...Проблем не было. (не сочтите за рекламу)
Ещё имхую по поводу метаний между электоронной шкалой и простой лимбовой. Второй вариант практичнее в силу того, что эта штука используется не часто. С электронным можно попасть в ситуацию, что бах! понадобился, а батарейка села ::-D: Проще- надёжнее!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Титаник 876
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Титаник 876 » 11 янв 2018, 09:55

dvm99 писал(а):
Титаник 876 писал(а):До 160 мало будет для болта колена
Ну есть ведь и с бОльшим моментом!
Главное потом- не оставлять его в настроенном состоянии...
Поработал- ослабил...
Титаник 876 писал(а): А кто адаптером пользуется ?
Про какой адаптер речь? :*SCRATCH*:
Вот адаптер https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... b3901bf949

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение dvm99 » 11 янв 2018, 10:03

Титаник 876 писал(а): Вот адаптер
Понятно...
Ну по поводу электроники я уже высказался выше, но это чисто имхо (не люблю я ёе в таких местах).
И, опять же, алиэкспресс :*NO*:
Если уж брать, то что-то менее кЕтайское... Зачем кот в мешке?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SmoAG » 11 янв 2018, 10:05

dvm99 писал(а):
Титаник 876 писал(а): Вот адаптер
Понятно...
Ну по поводу электроники я уже высказался выше, но это чисто имхо (не люблю я ёе в таких местах).
И, опять же, алиэкспресс :*NO*:
Если уж брать, то что-то менее кЕтайское... Зачем кот в мешке?
Менее китайское, вы купить не сможете, почти 90% всего делается там, а упаковывается где захотите) можете в Европе купить, можете в США, но сделано будет в Китае)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение dvm99 » 11 янв 2018, 10:13

Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »