6G74 DOHC MIVEC от Evolution на Montero (тоже 6G74)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
dushman147
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 22:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Московская область

6G74 DOHC MIVEC от Evolution на Montero (тоже 6G74)

Сообщение dushman147 »

:*HELP*: Есть такая мысль - поставить сие чудо (6G74 Mivec, 280 сил :m/: ) на Монтерик (202 силы) :) .
Подскажите советом: какие проблемы могут меня постичь? Подойдет ли двигатель к коробке V5A51? Придется ли менять ЭБУ(в моем понимании - нужно искать родные мозги от Эво, подкиньте сайты/места где можно их найти :D )? Может мануалы какие-нибудь найдете... Может кто нибудь знает, что придется сделать/изменить, чтобы все получилось? А спидометр и тахометр можно родными оставить? Искренне нуждаюсь в помощи :*HELP*: , у вас тут на форуме есть много умных и "шарящих" в этом людей :*THANK*: .
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6G74 DOHC MIVEC от Evolution на Montero (тоже 6G74)

Сообщение moonbeast »

Да вроде уже писалось об этом пару раз на форуме, можно конечно и поиск включить, одна из основных проблемм с установкой данного мотра что фильтр маслянный упирается в редуктор передний, на этом двигателе другой поддон и он не взаимозаменяем с тем поддоном что на монтеро ( блоки двигателей разные хотя название одно) а с поддоном там тоже неувязка кто то из камрадов переваривал поддон (он там не весь из железа, ну то есть почти не из железа а их силумина) , насос гур установлен с другой стороны и возможно ли поставить его там где он установлен на монтеро еще вопрос, акпп на эвике то же что и на монтеро, а вот управление двигателем и акпп на эво выполняют разные блоки а на монтеро все объеденено в одном блоке. В общем сделать можно все, только потраченое время бюджет и полученный эффект могут и разочаровать. Ну и эво это совсем не экономичный мотор, если не тошнить то под 25 на сотню получалось.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»