Выбор краски для суппортов

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Выбор краски для суппортов

Сообщение Spector » 07 дек 2016, 03:28

Будут суппорта перебираться, решил подкрасить красненьким. С кисточками заморачиваться не буду, выбираю балон. Долго выбирал краску для суппортов, ценовой выбор от 175-2000р за балон. Foliatec одного балона не хватит а 2 небюджетно (около 4000р), в итоге решил поддержать отечественного производителя.
Кто что скажет при выборе краски для суппортов с учетом температуры? Есть 2 варианта "Термостойкая эмаль Kudo" красная до 350С http://kudo-paint.ru/products/dekorativ ... ostojkaya/ и "Эмаль для суппортов Kudo KU-521x" до 120С http://kudo-paint.ru/products/avtomobil ... supportov/ разница в термозакалке краски.
В листе технической информации к этой "Термостойкой эмале Kudo (KU-5001, KU-5002, KU-5003, KU-5004, KU-5005, KU-5006)" сказано:
Указания по применению.
…для получения покрытия, обладающего масло-, бензо-, солестойкостью необходимо произвести термозакалку окрашенного изделия, т.е. перед началом эксплуатации окрашенное изделие необходимо нагреть до температуры 250–300°С и выдер- жать в течение 15–20 минут
. http://kudo-paint.ru/pdf/tds/KU-50xx_tds.pdf
Исходя из возможностей термозакалки небудет и собственно свойства покрытия не наберут.
Больше склоняюсь именно к "Эмале для суппортов Kudo KU-521x" которая не требует термозакалки… http://kudo-paint.ru/pdf/tds/KU-521x_tds.pdf
Кто что скажет по этому поводу брать термостойкую или ту что для суппортов?


Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 7141
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Выбор краски для суппортов

Сообщение gansales » 07 дек 2016, 09:42

Та и та термостойкая . бери для суппортов . обезжирить не забудь !.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !

Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор краски для суппортов

Сообщение Tavr » 08 дек 2016, 23:00

Всю жизнь на всех машинах красил краской для покраски авто. Ни разу не облезло и не отвалилось.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!

Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 16:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор краски для суппортов

Сообщение profish » 12 дек 2016, 12:27

А ещё можно суриком на основе термостойкого лака покрасить. Тоже нормально получится... :*VICTORY*:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор краски для суппортов

Сообщение Spector » 12 дек 2016, 16:03

profish писал(а):А ещё можно суриком на основе термостойкого лака покрасить. Тоже нормально получится... :*VICTORY*:
идея неплохая. У меня ассоциации другие с суриком: сурик+серебрин+пару кремней и Новый год отмечать с взрыв-пакетами :@=:
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

Church3lla
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 18:57
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D
Откуда: Sochi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор краски для суппортов

Сообщение Church3lla » 12 дек 2016, 17:35

))) У меня тоже


Sent from my iPhone using Tapatalk

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбор краски для суппортов

Сообщение Begemot2014 » 12 дек 2016, 18:23

Spector писал(а):…для получения покрытия, обладающего масло-, бензо-, солестойкостью необходимо произвести термозакалку окрашенного изделия, т.е. перед началом эксплуатации окрашенное изделие необходимо нагреть до температуры 250–300°С и выдер- жать в течение 15–20 минут[/i]. Кто что скажет по этому поводу брать термостойкую или ту что для суппортов?
Вот она, эта Кудо, после термокамеры. Хватает на 1,5 - 2 года. Местами отваливается, но медленно. Можно не обращать внимания.
P.S. Поршни нержавеющие, втулки тогда были еще только в проекте.
P.P.S. Делал все у Тараса в клубном (не реклама ни хрена!), но красиво.
Вложения
1efd6b2s-960.jpg

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор краски для суппортов

Сообщение Spector » 16 дек 2016, 11:44

Begemot2014 писал(а):
Spector писал(а):…для получения покрытия, обладающего масло-, бензо-, солестойкостью необходимо произвести термозакалку окрашенного изделия, т.е. перед началом эксплуатации окрашенное изделие необходимо нагреть до температуры 250–300°С и выдер- жать в течение 15–20 минут[/i]. Кто что скажет по этому поводу брать термостойкую или ту что для суппортов?
Вот она, эта Кудо, после термокамеры. Хватает на 1,5 - 2 года. Местами отваливается, но медленно. Можно не обращать внимания.
P.S. Поршни нержавеющие, втулки тогда были еще только в проекте.
P.P.S. Делал все у Тараса в клубном (не реклама ни хрена!), но красиво.
2 года считаю вполне нормальный срок для деталей которые работают в сложных условиях. Заказал обычную для суппорта, посмотрим на сколько хватит.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор краски для суппортов

Сообщение BES77 » 13 мар 2019, 21:01

Красил эпоксидной краской на другом авто, ваще не отваливается
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Выбор краски для суппортов

Сообщение Дёма » 04 апр 2019, 16:31

auto-K классная краска. Специальная для суппортов. Не облезает, глянец, ложится хорошо, насыщенный цвет. 3 тонких слоя. Баллона хватает на 4 суппорта
Красил новый суппорт, держится 10 лет. Сейчас появились сколы, решил перекрасить. Снова взял Auto-k. Видел такую только в Зеленограде, хз где ещё можно купить.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Друбич Женя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 12:19
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: миникупер
Откуда: Москва

Выбор краски для суппортов

Сообщение Друбич Женя » 13 апр 2019, 20:00

нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.

Аватара пользователя
GRINDERS
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбор краски для суппортов

Сообщение GRINDERS » 13 апр 2019, 21:20

12345

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Выбор краски для суппортов

Сообщение Spector » 09 июн 2019, 15:09

прошло 3 года, ничего не отслаивается, рекомендую...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »