Кстати да, как вариант их использовать под громкую связь , вполне будет отлично .Джеки писал(а):Если при сядешь рядом да рок врубить то будут шевелится.На фото ведь видно с одной стороны саб а с другой усилитель овалы вырезаны.В торпеде 10мм динамики в обще отстой я стазу отключил с водительской вставил выносной динамик на рацию.
Саббуфер по лайту в П2 ??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
а я все мозг напрягаю куда динами рации вкорячить )))SELENGER писал(а):Кстати да, как вариант их использовать под громкую связь , вполне будет отлично .Джеки писал(а):Если при сядешь рядом да рок врубить то будут шевелится.На фото ведь видно с одной стороны саб а с другой усилитель овалы вырезаны.В торпеде 10мм динамики в обще отстой я стазу отключил с водительской вставил выносной динамик на рацию.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Всем привет
Вот дошли руки сфотать свое творение по установке саба в заднюю дверь
Дверь зашумлена изнутри. Подиум для динамика из толстой дсп по форме кармана, лишнее железо по формату отверстия подрезал.
Вот дошли руки сфотать свое творение по установке саба в заднюю дверь
Дверь зашумлена изнутри. Подиум для динамика из толстой дсп по форме кармана, лишнее железо по формату отверстия подрезал.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Очень здорово ! Надо попытаться в Ниву эту идею воплотить!
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
- Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Да как сказать. Звучит отлично. Саб не локализуется. Играет с капота.Sersh писал(а):Синтепон писал(а):Дабы не засирать форум отдельными фотками, выложу в архиве. Так же можно?
Я люблю хороший звук, но в коротыше места под него нет от слова "совсем". Поэтому саб у меня сделан так.
https://fotki.yandex.ru/users/m3ageev/album/2049652/
)) прикольно... хорошее решение... а как звучит ??
Кто садится - нравится. Мне же всегда чего-то не хватает. Я всю жизнь в поисках идеала.
Я просто профессионально автозвуком занимался, был судьей на соревнованиях. Поэтому знаю, к чему придраться.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
- Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Об чем речь? Саб и так в левом крыле - это раз. Во-вторых он не в багажнике, а в салоне. Установлен на место штатного тылового динамика. Так что, все, чего я лишился - это кармашка под пачку сигарет)SELENGER писал(а):Решение хорошее , но минус заводской домкрат и прочие принадлежности в кармане ...((( Тут уже вибирать , либо либо . Плохо что в левое крыло не вставить ...Sersh писал(а):Синтепон писал(а):Дабы не засирать форум отдельными фотками, выложу в архиве. Так же можно?
Я люблю хороший звук, но в коротыше места под него нет от слова "совсем". Поэтому саб у меня сделан так.
https://fotki.yandex.ru/users/m3ageev/album/2049652/
)) прикольно... хорошее решение... а как звучит ??
А домкрат у меня на месте, в нише правого крыла, в багажнике, под крышкой. Главная задумка установки - сохранить все на месте и не потерять объема салона. Так как его и так немного.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
- Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Этот саб не давильный, он музыкальный. Я больше рокер, чем рэпер.SELENGER писал(а):От такого саба врядле волосы будут шевелиться , Но свою глубину и частоту он несомненно добавляет в общий обьем музыкальной сцены . В любом случае с ним на порядок интереснее чем без него . Автор красава , заморочился !
Пассажиры кто сзади сидит наверно в восторге волосы шевелятся .
А что с фронтом ? как насчет 3х компонентного фронта ? Задние овалы оставил в штате , или обрезал их ? Передние 10 ки в кик панеле , отключил или оставил ?
Но если надо, волосы пошевелит. Фронт двухполосный. Не люблю трехполоску за сложность установки и настройки. В данном случае задача была "по-минимуму" сделать хороший звук. Поэтому схема такая: мидбасы в дверях, на жестких кольцах, двери зашумлены в пять слоев. Твитеры в уголки зеркал. Саб в левом крыле. Два усилителя, четырехканальник на фронт и моноблок на саб. Магнитола процессорный эклипс, играет все в поканалку. Тыла нет и не нужно. Только сцену портить. Передние 10-ки тоже в топку. Вместо правого установлен внешний динамик под рацию. Так что рация так же, как и аудио установлена, кроме тангенты ничего не видно.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
- Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Ну и прошу прощения за задержку в ответах, забыл про эту тему.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Все четенько ! Не убавить не прибавить )Этот саб не давильный, он музыкальный. Я больше рокер, чем рэпер.
Но если надо, волосы пошевелит. Фронт двухполосный. Не люблю трехполоску за сложность установки и настройки. В данном случае задача была "по-минимуму" сделать хороший звук. Поэтому схема такая: мидбасы в дверях, на жестких кольцах, двери зашумлены в пять слоев. Твитеры в уголки зеркал. Саб в левом крыле. Два усилителя, четырехканальник на фронт и моноблок на саб. Магнитола процессорный эклипс, играет все в поканалку. Тыла нет и не нужно. Только сцену портить. Передние 10-ки тоже в топку. Вместо правого установлен внешний динамик под рацию. Так что рация так же, как и аудио установлена, кроме тангенты ничего не видно.
Я чето пока подзабил на музыку ) Слушаю штатку , пишу аудио сд ))) Вроде все устраивает пока )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
- Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Паджеро у тебя классный! Поглядел в твой бортжурнал.SELENGER писал(а):Все четенько ! Не убавить не прибавить )Этот саб не давильный, он музыкальный. Я больше рокер, чем рэпер.
Но если надо, волосы пошевелит. Фронт двухполосный. Не люблю трехполоску за сложность установки и настройки. В данном случае задача была "по-минимуму" сделать хороший звук. Поэтому схема такая: мидбасы в дверях, на жестких кольцах, двери зашумлены в пять слоев. Твитеры в уголки зеркал. Саб в левом крыле. Два усилителя, четырехканальник на фронт и моноблок на саб. Магнитола процессорный эклипс, играет все в поканалку. Тыла нет и не нужно. Только сцену портить. Передние 10-ки тоже в топку. Вместо правого установлен внешний динамик под рацию. Так что рация так же, как и аудио установлена, кроме тангенты ничего не видно.
Я чето пока подзабил на музыку ) Слушаю штатку , пишу аудио сд ))) Вроде все устраивает пока )
Очень мне нравится паджеро 2 в рестайлинге. Червяк точит пересесть с правого руля на такой же левый, в комплектации побогаче, но потенциальная ржавчина останавливает. Япошки у нас еще держатся, а европейки все гнилые поголовно. Соль, мать ее.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Саббуфер по лайту в П2 ??
Спасибо большое ! Очень приятно )))Паджеро у тебя классный! Поглядел в твой бортжурнал.
Очень мне нравится паджеро 2 в рестайлинге. Червяк точит пересесть с правого руля на такой же левый, в комплектации побогаче, но потенциальная ржавчина останавливает. Япошки у нас еще держатся, а европейки все гнилые поголовно. Соль, мать ее.
По комплектации кстати , он весьма нормальный) По сути все что надо в нем есть ) Если не придираться ) Из того чтобы я добавил , так это абс и подогревы ) У с другой стороны у нас на Юге нет зимы ))) То что ржавенький местами , это да , надо лечить машинку и будет служить верой и правдой еще много лет)
Следи за бортовиком , у меня еще очень много материалов)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD