Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощность?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощность?
Доброго времени суток всем.
Ищу паджеро 3, но на данном этапе нашёл паджеро 4, в устраивающей меня комплектации (люк, Rockford, MMSC, курсовая стабилизация, r/d lock, кожа, подогревы, круиз), кости целы, кузовщина вся на 5 (кроме капота-лак потемнел и вспузырился, решётки и крепления фар поплавились), не гнилой не ржавый, без ДТП, один хозяин.
Ходовая на 3+ (развал, амортизаторы и резинки) но вот беда, 6g75 mivec показал кулак дружбы, плюс небольшой пожар под капотом, вся коса под замену и блок управления двигателем соответственно тоже.
Вопрос: какие слабые места у паджеро 4, на что нужно будет обратить внимание при свапе?
Сколько момента могут выдержать привода, редукторы, раздатка super select II?
Сток дизель 4м41 выдаёт 440 момента, по идее супер селект способен переварить этот момент.
Кто-нибудь делал на 4м41 чип-тюнинг? Интересно, как себя чувствует супер селект, привода и Редукторы после чип-тюнинга?
Ведь там уже 580 момента, а это уже серьёзная цифра. Ниже график, с реального автомобиля, с диностенда известной конторы
Столько же момента выдаёт 3ur-fe, который лежит бесплатно у отца в гараже - нужно лишь откапиталить (отец на свою секвойю поставил контрактный мотор и АКПП к сожалению без раздатки, новая коробка пришла без неё, отец её поставил со старой)
Итого получается, на выходе 388-сильный паджеро 4 с v8 5,7 i-FORCE c 761-м шестиступым автоматом, через переходную пластину ставим родную раздатку от паджеро 4 (сохраняем родные фланцы на карданах, сами карданы ровняем на заводе по производству карданов, отец поможет)
Портинг каналов, окон и ГБЦ вкупе с трехдюймовым выпуском без катализаторов добавят в районе 22-28 сил минимум.
Моторный отсек всего на 16 см полезной длины у секвойи больше, чем у Паджеро4. Там одна муфта с крыльчаткой и диффузором занимает 35 см! Если убрать муфту с крыльчаткой и поставить электровентиляторы, то по габаритным рассчетам все влезает.
Суппорта тоже валяются у отца от секвойи, опять же достаточно перебрать, Ремкомплекты есть в магазинах в наличии. Подвеску естественно усиленную.
Есть человек, который 20 лет двигателя ремонтирует, дорабатывает и участвует в соревнованиях, в огороде пылятся котлеты подготовленные серьёзно для трофи-рейдов и триала, готов с удовольствием внедрить этот мотор в паджеро (хороший электрик для сращивания косы и мозга есть, сварщик тоже), вот только он с мицубиши не курит совсем...
В общем, вопрос: выдержат ли безболезненно super select II, привода и Редукторы 580 момента?
Этот вопрос будет актуален как владельцам паджеро 4, которые бы хотели произвести чип-тюнинг
Так и мне, для свапа на 3ur.
Графики момента обоих моторов прилагаю (и паджеро 4 с чип-тюнингом на 580 момента, и 3ur с 540 момента - на графике показан синим)
Кто что думает?
Делитесь идеями.
Суперселект хочу оставить по ряду причин.
1)самая совершенная система полного привода
2)меньше мороки с карданами и фланцами
3)рычаг раздатки хотелось бы чтоб работал в соответствии с указанными режимами на тоннеле
4)Раздатки от секвойи у меня к сожалению нет, поэтому будет Суперселект 2.
Зы: За паджеро после пожара просят 450 денег.
Ребилд и 3ur с последующей имплантацией под ключ 200к.
Мотор 6g75 mivec c косой и мозгом стоит 175+15 установка.
Ищу паджеро 3, но на данном этапе нашёл паджеро 4, в устраивающей меня комплектации (люк, Rockford, MMSC, курсовая стабилизация, r/d lock, кожа, подогревы, круиз), кости целы, кузовщина вся на 5 (кроме капота-лак потемнел и вспузырился, решётки и крепления фар поплавились), не гнилой не ржавый, без ДТП, один хозяин.
Ходовая на 3+ (развал, амортизаторы и резинки) но вот беда, 6g75 mivec показал кулак дружбы, плюс небольшой пожар под капотом, вся коса под замену и блок управления двигателем соответственно тоже.
Вопрос: какие слабые места у паджеро 4, на что нужно будет обратить внимание при свапе?
Сколько момента могут выдержать привода, редукторы, раздатка super select II?
Сток дизель 4м41 выдаёт 440 момента, по идее супер селект способен переварить этот момент.
Кто-нибудь делал на 4м41 чип-тюнинг? Интересно, как себя чувствует супер селект, привода и Редукторы после чип-тюнинга?
Ведь там уже 580 момента, а это уже серьёзная цифра. Ниже график, с реального автомобиля, с диностенда известной конторы
Столько же момента выдаёт 3ur-fe, который лежит бесплатно у отца в гараже - нужно лишь откапиталить (отец на свою секвойю поставил контрактный мотор и АКПП к сожалению без раздатки, новая коробка пришла без неё, отец её поставил со старой)
Итого получается, на выходе 388-сильный паджеро 4 с v8 5,7 i-FORCE c 761-м шестиступым автоматом, через переходную пластину ставим родную раздатку от паджеро 4 (сохраняем родные фланцы на карданах, сами карданы ровняем на заводе по производству карданов, отец поможет)
Портинг каналов, окон и ГБЦ вкупе с трехдюймовым выпуском без катализаторов добавят в районе 22-28 сил минимум.
Моторный отсек всего на 16 см полезной длины у секвойи больше, чем у Паджеро4. Там одна муфта с крыльчаткой и диффузором занимает 35 см! Если убрать муфту с крыльчаткой и поставить электровентиляторы, то по габаритным рассчетам все влезает.
Суппорта тоже валяются у отца от секвойи, опять же достаточно перебрать, Ремкомплекты есть в магазинах в наличии. Подвеску естественно усиленную.
Есть человек, который 20 лет двигателя ремонтирует, дорабатывает и участвует в соревнованиях, в огороде пылятся котлеты подготовленные серьёзно для трофи-рейдов и триала, готов с удовольствием внедрить этот мотор в паджеро (хороший электрик для сращивания косы и мозга есть, сварщик тоже), вот только он с мицубиши не курит совсем...
В общем, вопрос: выдержат ли безболезненно super select II, привода и Редукторы 580 момента?
Этот вопрос будет актуален как владельцам паджеро 4, которые бы хотели произвести чип-тюнинг
Так и мне, для свапа на 3ur.
Графики момента обоих моторов прилагаю (и паджеро 4 с чип-тюнингом на 580 момента, и 3ur с 540 момента - на графике показан синим)
Кто что думает?
Делитесь идеями.
Суперселект хочу оставить по ряду причин.
1)самая совершенная система полного привода
2)меньше мороки с карданами и фланцами
3)рычаг раздатки хотелось бы чтоб работал в соответствии с указанными режимами на тоннеле
4)Раздатки от секвойи у меня к сожалению нет, поэтому будет Суперселект 2.
Зы: За паджеро после пожара просят 450 денег.
Ребилд и 3ur с последующей имплантацией под ключ 200к.
Мотор 6g75 mivec c косой и мозгом стоит 175+15 установка.
Последний раз редактировалось KillDoZeR 27 май 2016, 13:37, всего редактировалось 11 раз.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
Делал у Ежика. На диностенде машину не гонял, но, судя по тому, что разгон до сотни стал в районе 10-10.5с, там действительно появились обещанные плюс 40 лошадок. Пока что пробег после чипа около 20к, все идеально. Ну разве что при частых обгонах на трассе (как раз, где задействовано 100% мощности) чуток подъел масло. Вернулся в городской режим - расход снова нулевой.KillDoZeR писал(а):Кто-нибудь делал на 4м41 чип-тюнинг? Интересно, как себя чувствует супер селект, привода и Редукторы после чип-тюнинга?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
То есть Суперселект смело держит 500+ момента? Ходовая как? Привода, редукторы, крестовины? Интересуют все узлы после коробки с колесам (у меня двс и АКПП другие,с заведомо большим моментом, нежели сток паджеро)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
Ну я ж говорю, у меня с тех пор пробег всего 20к. Пока не сломалось, и предпосылок к этому нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
Оasys, Огромное спасибо что откликнулся и подробно отписался, благодарю за ценную информацию!
Идём далее:
Раздатки от дизельного паджеро и бензинового 3,8 одинаковые или разные?
раздатки паджеро 3 и паджеро 4: в чем их разница?
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v78 ... 773,32776/
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v97 ... ssy/12797/
Спецификация одна - V5A5 (пятиступый автомат), но вот каталожные номера -разные.
Имеющуюся жалко, сцыкотно-вдруг что-то пойдёт не так пробег у родной всего 74тысячи.
Хотелось бы на первые опыты, на заводку поставить левую
На разборке есть за 7тысяч от паджеро 3.
У меня два вопроса:
1) у Паджеро4 Дизельная раздатка отличается от бензиновой?
2) раздатки Паджеро4 и паджеро3 различаются?
Или на паджеро3 она слабее?
Идём далее:
Раздатки от дизельного паджеро и бензинового 3,8 одинаковые или разные?
раздатки паджеро 3 и паджеро 4: в чем их разница?
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v78 ... 773,32776/
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v97 ... ssy/12797/
Спецификация одна - V5A5 (пятиступый автомат), но вот каталожные номера -разные.
Имеющуюся жалко, сцыкотно-вдруг что-то пойдёт не так пробег у родной всего 74тысячи.
Хотелось бы на первые опыты, на заводку поставить левую
На разборке есть за 7тысяч от паджеро 3.
У меня два вопроса:
1) у Паджеро4 Дизельная раздатка отличается от бензиновой?
2) раздатки Паджеро4 и паджеро3 различаются?
Или на паджеро3 она слабее?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
слева у секвои передний карданKillDoZeR писал(а):4)Раздатка от секвойи выводит передний кардан справа, у нас же передний кардан имеет выход слева.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
Глянул, действительно слева, извиняюсь, поправился. Почему-то всегда думал что как у сотки крузака, раздатка справа, машины конструктивно очень похожи, к тому же одной фирмы.
Но не об этом сейчас речь, да и раздатки от секвойи у меня все равно нет...
Вопрос все так же остаётся открытым по трансмиссии Паджеро4 в частности по взаимозаменяемости раздатки 3 и 4 поколения и их разницы.
Но не об этом сейчас речь, да и раздатки от секвойи у меня все равно нет...
Вопрос все так же остаётся открытым по трансмиссии Паджеро4 в частности по взаимозаменяемости раздатки 3 и 4 поколения и их разницы.
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
У меня дизель с чипом от Ежика. Все гуд. Эксплуатирую жестко. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/365825/
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
Отлично, Артём, спасибо за информацию.
Разбираемся теперь с взаимозаменяемостью раздаток п3 и п4 разные или одинаковые?
ну и разница между раздатками дизель/бензин. Есть ли?
Разбираемся теперь с взаимозаменяемостью раздаток п3 и п4 разные или одинаковые?
ну и разница между раздатками дизель/бензин. Есть ли?
- V12-inside
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 17:10
- Двигатель:: 4M41->>>M120.982
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Екб
- Откуда: Екб
Re: Паджеро4: Ищем слабое звено. Что мешает увеличить мощнос
Через переходную пластину (в процессе изготовления) стыкую сейчас 722.621 с super select, посмотрим, как себя будет чувствовать раздатка.
В процессе:
свап 4м41->>>М120.982
лифт болт-он +75мм
JAOS xBATTLEZ +50мм
325/60r20 BF GoodRich KO2+MKW 9x20
свап 4м41->>>М120.982
лифт болт-он +75мм
JAOS xBATTLEZ +50мм
325/60r20 BF GoodRich KO2+MKW 9x20