Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Напишу про пидаль пока. Короче там где должна стоять пидаль сцепления уже есть отверстия для крепежа педали род рулём, а через стенку с салона в моторный отсек заглушка. Надо сверло на10 2дырки просверлить и корону на30. Там видно где сверлить. Ниче отмечать ненадо. 10 мир работы. А про установку коробаса, клавное первичный вал у токаря вытачить или иметь оригинал иначе невжизнь непопасть. Ставить можно всборе с раздаткой. Сама коробка короче автомата и влитает. Первым делом засунуть за раму раздатку назад и потом вперёд. Для удобства рычаги селекторов открутить, всего 3 болта на раздатке и 4 на переключатель скоростей головка на 12 удленитель и трещетка. А ещё болгарить надо отверстие в полу род рычаги. Задний кардан удлинить, а передний укоротить токарь + сварка. Ниче небьет не гримит не тарохтит.
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Вот с межосевой решить и вуаля. Кстати машина меньше ест бенза, наверно из за накатов нетралки. И на холостых нежрет. Но на механике машина не такая резвая на трассе как с автоматом. Ну как то так. Ищу раздатку.
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Так выяснилось что дело всё-таки в электричке. При включении межосавого кардан передний раздатки крутится, а передние колёса стоят оба. На 4н режиме я как и говорил все работает хорошо. Предпологаю что в переднем мосту есть иди датчик или вакуматоры или что-то то что включает передок. Может питание неподходит на него или хрен знает что. Но я с самого начала думал и предпологал что дело в электричке. Так как на на всех режимах кроме 4н мигает квадрат оранжевыи и передние зелёные колесики. Значит что-то с датчиками или электрикой. Передний редуктор целка. Без пробега по говнам прямо из Владивостока. Поэтому исключен вариант облома или поломки передка. Тем более я поставил передний мост и почти сразу коробка автомат здохла в очередной раз. Мост после установки успешно был тестирован все ок. И режим 4н подтверждает что передок рабочий. Нужно просто знать куда какой провод воткнуть и все.
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение DenisR »

Я же тебе написал смотри подключение полуоси, подключается вакуумом, за подключение отвечают 2 электромагнитных клапана, в зависимости от режима раздатки вакуум идет на разные полости актуатора, питание на них идет в зависимости от режима раздатки, можешь в ручную шток подвигать и проверить в нужных тебе режимах. актуатор стоит на правом чулке переднего моста.

А так у тебя происходит как будто переднее правое колесо буксует! Т.к. полуось не подключена!

сдвинь с него пыльник сними шланг и подвигай вручную

Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение Олег.... »

Блин ну уже очевидно, что когда меняли всё это дело разъемы на раздатку одели неправильно. И при попытке включения 4HL и 4LL она дает команду на отключение передка.
Схемы в руки и лезть перетыкать разъемы как надо. Думаю дело в этом. Т.е. блокировка то включается, но при этом передок отключается.

Если мигают лампочки колес, то что-то идет не так. Должны гореть постоянно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Есть у кого нибудь схема подключения датчиков раздатки к блоку управления? Сто пудов пробода переткнуть надо. Какой датчик идёт в какой разьем блока управления и через релюшки или ещё что-то. Надо электро схему короче.
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Я уже писал что на МКПП с датчиков раздатки концевой разьем один, а на АКПП 3 разьема. Соответственно втыкать пришлось проводку от автомата. Она один в один только разьемы разные концевые вот и все.
Вложения
Фото0165.jpg
Фото0164.jpg
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Проблема была решена, оторвал один провод от вакумного клапана под капотом, синий проводок от второго клапана, все работает:-) но на приборке моргает квадрат, а по факту работает. Я необращаю теперь внимание на это. Главное работает, проверено:-)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»