Super Select в Outlander CW5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Суперселект не самая лучшая система для проходимца. Была конечно модная в свое время, но жизнь на месте не топталась. Играться с рычажком конечно интересно, но постоянный полный, по моему мнению, лучше.
Не убедил однако в целесообразности. а надо так подать, чтоб к примеру я побежал покупать Outlander CW5 и переделывать к виду...
Не убедил однако в целесообразности. а надо так подать, чтоб к примеру я побежал покупать Outlander CW5 и переделывать к виду...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Я совсем недавно сам был владельцем аутлендера. Для внедорожности там ходы подвески ну очень маленькие. Аут - отличный кроссовер, а в своей ценовой нише по моему мнению вообще лучший, но требовать от него возможностей внедорожника все-таки не стоит.Tracer01 писал(а): Вы считаете конструкцию Макферсона слишком "легковой", "непрочной", "ненадёжной"?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Я вам не продаю идею я наоборот, прошу совета, как у пользователей Паджер. Вы же их тюнили, свапили движки и так далее.владимир михайлович писал(а):Суперселект не самая лучшая система для проходимца. Была конечно модная в свое время, но жизнь на месте не топталась. Играться с рычажком конечно интересно, но постоянный полный, по моему мнению, лучше.
Не убедил однако в целесообразности. а надо так подать, чтоб к примеру я побежал покупать Outlander CW5 и переделывать к виду...
Трансмиссия даёт полный привод с возможным отключением передка и доступ к линейке моторов 6G7, из которых последний, 6G75 имеет весьма неплохой потенциал, кроме того, стыкуется с механикой. По крайней мере, шёл с механикой в некоторых машинах.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Дело в том, что совет тут давать трудно. В таких случаях я обычно перефразирую: "Если можешь не писать - лучше не пиши" -это о литераторах. А нам: если можешь не делать - лучше не делать.
Тут вряд ли есть те, кто прошел именно этот путь переделки твоего авто. Но если всеж решил делать - надо убедить всех в своей правоте для пущей же своей убежденности, потом стать профессионалом в делах, потребных для переделки. Литература, интернет. Сейчас проще. И вот тогда вместо вопроса " подойдет ли кардан..." ты будешь спрашивать, как пример:
-Ребята, мне для конструирования карданной передачи, необходимо знать расстояние между привалочной плоскостью фланца "морковки" и осью полуосей редуктора от П3. к сожалению, у меня нет возможности замерить.
Тогда тебе обязательно дадут ответ. А пока только общие рассуждения.
Тут вряд ли есть те, кто прошел именно этот путь переделки твоего авто. Но если всеж решил делать - надо убедить всех в своей правоте для пущей же своей убежденности, потом стать профессионалом в делах, потребных для переделки. Литература, интернет. Сейчас проще. И вот тогда вместо вопроса " подойдет ли кардан..." ты будешь спрашивать, как пример:
-Ребята, мне для конструирования карданной передачи, необходимо знать расстояние между привалочной плоскостью фланца "морковки" и осью полуосей редуктора от П3. к сожалению, у меня нет возможности замерить.
Тогда тебе обязательно дадут ответ. А пока только общие рассуждения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Super Select в Outlander CW5
Ответьте на два вопроса:Tracer01 писал(а):Я вам не продаю идею я наоборот, прошу совета, как у пользователей Паджер. Вы же их тюнили, свапили движки и так далее.владимир михайлович писал(а):Суперселект не самая лучшая система для проходимца. Была конечно модная в свое время, но жизнь на месте не топталась. Играться с рычажком конечно интересно, но постоянный полный, по моему мнению, лучше.
Не убедил однако в целесообразности. а надо так подать, чтоб к примеру я побежал покупать Outlander CW5 и переделывать к виду...
Трансмиссия даёт полный привод с возможным отключением передка и доступ к линейке моторов 6G7, из которых последний, 6G75 имеет весьма неплохой потенциал, кроме того, стыкуется с механикой. По крайней мере, шёл с механикой в некоторых машинах.
1. К чему Вы будете подключать передний кардан, если вдруг установите СС?
2. Как Вы предполагаете включать задний привод (2Н) после установки СС?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Мне не нужны возможности внедорожника. Я бы наоборот предпочёл занизить CW5 до 180 мм для повседневного использования. Мне нужна трансмиссия с другим распределением момента, чем то, что у меня есть. Ну и пониженная для крайних случаев будет очень кстати.oasys писал(а):Я совсем недавно сам был владельцем аутлендера. Для внедорожности там ходы подвески ну очень маленькие. Аут - отличный кроссовер, а в своей ценовой нише по моему мнению вообще лучший, но требовать от него возможностей внедорожника все-таки не стоит.Tracer01 писал(а): Вы считаете конструкцию Макферсона слишком "легковой", "непрочной", "ненадёжной"?
Вы правы. С другой стороны, если бы я пришёл сюда с разобранным XL-ем в мастерской, движком на цепи и трансмиссией на столе, мне бы в лбом случае пришлось объяснять местным, зачем я решил делать такого "Frankenstein on wheels" как прокомментировал идею админ Аутлендер-клуба в Фейсбуке.владимир михайлович писал(а):Тут вряд ли есть те, кто прошел именно этот путь переделки твоего авто. Но если всеж решил делать - надо убедить всех в своей правоте для пущей же своей убежденности, потом стать профессионалом в делах, потребных для переделки. Литература, интернет. Сейчас проще. И вот тогда вместо вопроса " подойдет ли кардан..." ты будешь спрашивать, как пример:
-Ребята, мне для конструирования карданной передачи, необходимо знать расстояние между привалочной плоскостью фланца "морковки" и осью полуосей редуктора от П3. к сожалению, у меня нет возможности замерить.
Тогда тебе обязательно дадут ответ. А пока только общие рассуждения.
Как и задний - к редуктору.АлександрК писал(а):Ответьте на два вопроса:
1. К чему Вы будете подключать передний кардан, если вдруг установите СС?
Вот как соединить с редуктором приводные валы - это уже интереснее.
Планирую установить оба рычага в напольную консоль. Начиная с Pajero III они же не из коробки торчат, верно?АлександрК писал(а):2. Как Вы предполагаете включать задний привод (2Н) после установки СС?
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Уж не знаю, и что вы так этим суперселектом бредите. Кто вот намаялся с заменой цепи, тот подумывает а чем можно заменит этот SS на то где только шестерни. Даже тема такая есть.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Я не брежу. Хочется получить честный полный привод, желательно отключаемый плюс более мощный двигатель на ручке не меняя при том машину. Систему 4WD на Халдрексе не исправить, максимум 50% момента назад в режиме Lock, эпизодически в режиме 4WD, передний привод в 2WD.AntonR писал(а):Уж не знаю, и что вы так этим суперселектом бредите. Кто вот намаялся с заменой цепи, тот подумывает а чем можно заменит этот SS на то где только шестерни. Даже тема такая есть.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select в Outlander CW5
Dana 300 Вас спасет.AntonR писал(а):Уж не знаю, и что вы так этим суперселектом бредите. Кто вот намаялся с заменой цепи, тот подумывает а чем можно заменит этот SS на то где только шестерни. Даже тема такая есть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
А кого именно? Топикстартера или владельцов паджер в состоянии описанном выше? Dana 300 вроде как пар тайм, но за идею спасибо.drcham писал(а):Dana 300 Вас спасет.AntonR писал(а):Уж не знаю, и что вы так этим суперселектом бредите. Кто вот намаялся с заменой цепи, тот подумывает а чем можно заменит этот SS на то где только шестерни. Даже тема такая есть.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Super Select в Outlander CW5
Я правильно понимаю, что Вы и редукторы хотите поставить на Аутлендер с П4/3?Tracer01 писал(а):Как и задний - к редуктору.АлександрК писал(а):Ответьте на два вопроса:
1. К чему Вы будете подключать передний кардан, если вдруг установите СС?
Вот как соединить с редуктором приводные валы - это уже интереснее.
Планирую установить оба рычага в напольную консоль. Начиная с Pajero III они же не из коробки торчат, верно?АлександрК писал(а):2. Как Вы предполагаете включать задний привод (2Н) после установки СС?
С уважением, Александр.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select в Outlander CW5
Куда там SS ставить у меня вопрос ? Это аут 2007 года.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Правильно понимаете. Если делать свап, то ставить и двигатель, и коробку и редукторы.АлександрК писал(а): Я правильно понимаю, что Вы и редукторы хотите поставить на Аутлендер с П4/3?
Хороший вопрос.drcham писал(а):Куда там SS ставить у меня вопрос ? Это аут 2007 года.
Есть аналогичный рендер ходовой Паджеро для сравнения? Я понимаю, что там и карданы повнушительнее, и редукторы, и движок с коробкой, но коробка в любом случае стоит впереди.
Возможно, конечно, есть альтернативы паджеровским агрегатам. 6G75 довольно тяжёл, опять-таки, с шестиступкой шёл только для Eclipse и Hyuinai Genesis Coupe.
В любом случае, это рассуждения из цикла "когда я стану богатым и знаменитым", потому что 300К руб на покупку одного только контрактного железа у меня сейчас нет.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Tracer01 писал(а):
Есть аналогичный рендер ходовой Паджеро для сравнения? Я понимаю, что там и карданы повнушительнее, и редукторы, и движок с коробкой, но коробка в любом случае стоит впереди.
коробка-то впереди но двигло стоит продольно и коробка соответственно тоже, как это впихнуть в аут где нет под такое расположение места непонятно.
возможно нужно рассматривать супер селект от пиниа как более компактную.
а вообще есть форестер на ручке, все как ты хочешь и понижайка и честный полный привод ..., передок правда нельзя отключить отдельно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Я, в своё время довольно плотно работал с эволюшенами вплоть до девятого, немного с аутлендерами. Места там для продольной установки двигателя нет. Чтобы его хотя бы физически поместить там, нужно моторный щит и днище кузова порезать.
Двигатель в аутлендере висит на лонжеронах. Под продольное расположение потребуется изготовить подрамник, на который в том числе повесить и редуктор переднего моста и переднюю подвеску. Необходимо будет делать заднюю опору раздатки.
А потом это все начнёт сыпаться, кузов из-за того, что весь порезан и переварен будет ломаться по швам, все будет усиленно гнить...
Все элементы, связанные с безопасностью полетят к чертям - Вы уверены, что не дай Бог в случае ДТП двигатель не окажется в салоне на вашем месте?
Машина останется у вас навечно, ибо ни один гаишник не даст узаконить такие переделки, да ни кто и не купит такой конструктор...
Я знаю такие проекты, когда из монопривода делали полный привод - это годы работы и куча денег, превышающая стоимость нового автомобиля, при том, что люди это делали сами. В итоге нормально ездить на таких машинах невозможно.
Двигатель в аутлендере висит на лонжеронах. Под продольное расположение потребуется изготовить подрамник, на который в том числе повесить и редуктор переднего моста и переднюю подвеску. Необходимо будет делать заднюю опору раздатки.
А потом это все начнёт сыпаться, кузов из-за того, что весь порезан и переварен будет ломаться по швам, все будет усиленно гнить...
Все элементы, связанные с безопасностью полетят к чертям - Вы уверены, что не дай Бог в случае ДТП двигатель не окажется в салоне на вашем месте?
Машина останется у вас навечно, ибо ни один гаишник не даст узаконить такие переделки, да ни кто и не купит такой конструктор...
Я знаю такие проекты, когда из монопривода делали полный привод - это годы работы и куча денег, превышающая стоимость нового автомобиля, при том, что люди это делали сами. В итоге нормально ездить на таких машинах невозможно.