Super Select в Outlander CW5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Super Select в Outlander CW5
Приветствую вас. Решил зарегистрироваться и обратиться за советом к владельцам и уверенным пользователям Shogun/Montero/Pajero.
С большим интересом читаю отчёт об установке 1UZ в Паджеро II. от форумчанина Naigt'a. Возникла мысль, что на вашем форуме есть люди, которые вместо советов "купи беушную Паджеру" дадут несколько подсказок, как реализовать задуманное.
У меня в планах установить Super-Select в свой Outlander XL и затем поставить туда же 6G75. Или что-то ещё лучше. Главное - это Super-Select.
Думаю, вы сможете дать пару советов и подсказок по моей дилеме.
Думаю над реализацией. Коробка у меня механическая, но состыковать её с продольно-расположенным движком видится крайне сомнительной затеей. Или это всё же возможно? Мой 4B12 пока набегал всего 90 тысяч, на здоровье не жалуется.
Если в качестве донора брать Паджеро II или Паджеро III, то подойдут ли карданы, ведь у меня другая длина базы?
Колея Pajero II и Outlander XL разнится примерно на 20 миллиметров. Если подключать паджеровские редукторы, то разница в длине как-то должна компенсироваться?
Naigt вставил АКПП от UZ-FE сращенную с раздаточной коробкой Super-Select. Значит ли это, что раздатку можно состыковать с другой коробкой? В идеале была бы шестиступенчатая механика.
По раздатке ещё один вопрос. Super-Select-I имел раздачу момента 50:50 в режиме 4H, а Super-Select-II - 30:70. первый вариант для меня предпочтительнее, но если будет Рк от третьего поколения, можно ли её будет доработать? Это механически обсуловленный алгоритм, или электронный?
Есть ли опыт по установке топливного бака повышенной ёмкости у членов "Паджеро-клуба"?
Заранее благодарю.
С большим интересом читаю отчёт об установке 1UZ в Паджеро II. от форумчанина Naigt'a. Возникла мысль, что на вашем форуме есть люди, которые вместо советов "купи беушную Паджеру" дадут несколько подсказок, как реализовать задуманное.
У меня в планах установить Super-Select в свой Outlander XL и затем поставить туда же 6G75. Или что-то ещё лучше. Главное - это Super-Select.
Думаю, вы сможете дать пару советов и подсказок по моей дилеме.
Думаю над реализацией. Коробка у меня механическая, но состыковать её с продольно-расположенным движком видится крайне сомнительной затеей. Или это всё же возможно? Мой 4B12 пока набегал всего 90 тысяч, на здоровье не жалуется.
Если в качестве донора брать Паджеро II или Паджеро III, то подойдут ли карданы, ведь у меня другая длина базы?
Колея Pajero II и Outlander XL разнится примерно на 20 миллиметров. Если подключать паджеровские редукторы, то разница в длине как-то должна компенсироваться?
Naigt вставил АКПП от UZ-FE сращенную с раздаточной коробкой Super-Select. Значит ли это, что раздатку можно состыковать с другой коробкой? В идеале была бы шестиступенчатая механика.
По раздатке ещё один вопрос. Super-Select-I имел раздачу момента 50:50 в режиме 4H, а Super-Select-II - 30:70. первый вариант для меня предпочтительнее, но если будет Рк от третьего поколения, можно ли её будет доработать? Это механически обсуловленный алгоритм, или электронный?
Есть ли опыт по установке топливного бака повышенной ёмкости у членов "Паджеро-клуба"?
Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Доброе утро.
Кстати, Sport и Тритон второго поколения, а равно и Делика до D:5 и рассматривались в качестве донора, но отпадают по причине неразрезного заднего моста. По той же причине не подойдёт драйвлайн от 4Runner. Старые Чероки и вовсе имеют мосты спереди и сзади.
Остаются Shogun'ы и производные, начиная со второго поколения.
Я не буду обижаться на тех, кто смотрит на затею со скептицизмом и вопросы мои изложены несколько сумбурно.SNOOPER писал(а):
Кстати, Sport и Тритон второго поколения, а равно и Делика до D:5 и рассматривались в качестве донора, но отпадают по причине неразрезного заднего моста. По той же причине не подойдёт драйвлайн от 4Runner. Старые Чероки и вовсе имеют мосты спереди и сзади.
Остаются Shogun'ы и производные, начиная со второго поколения.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Super Select в Outlander CW5
в ауте вроде двиг поперек стоит.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Увы но Ваши рассуждения а особенно аргументы почему отпадают доноры звучит просто бредом.
Нет никакой взаимосвязи что будет крутить трансмиссия. У Вас не самый удачный вариант автомобиля для переделки.
Да и в самих моделях митцу Вы плаваете. Shogun это Паджеро. Второе поколение это Паджеро два, выпуска с 1190 по 2004г. Ничем по шасси принципиально не отличающийся от Спорта второго и Тритона четвертого поколения.
При Вашей компоновке трансмиссии о СС можно забыть. Как и Ваши идеи.
Нет никакой взаимосвязи что будет крутить трансмиссия. У Вас не самый удачный вариант автомобиля для переделки.
Да и в самих моделях митцу Вы плаваете. Shogun это Паджеро. Второе поколение это Паджеро два, выпуска с 1190 по 2004г. Ничем по шасси принципиально не отличающийся от Спорта второго и Тритона четвертого поколения.
При Вашей компоновке трансмиссии о СС можно забыть. Как и Ваши идеи.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута!Tracer01 писал(а):Доброе утро.
Я не буду обижаться на тех, кто смотрит на затею со скептицизмом и вопросы мои изложены несколько сумбурно.
Кстати, Sport и Тритон второго поколения, а равно и Делика до D:5 и рассматривались в качестве донора, но отпадают по причине неразрезного заднего моста. По той же причине не подойдёт драйвлайн от 4Runner. Старые Чероки и вовсе имеют мосты спереди и сзади.
Остаются Shogun'ы и производные, начиная со второго поколения.
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Именно. Перспектива стыковки родного ДВС с коробкой под продольный двигатель весьма сомнительна.kiot писал(а):в ауте вроде двиг поперек стоит.
Не понял.SNOOPER писал(а): Нет никакой взаимосвязи что будет крутить трансмиссия.
Знаю-знаю.У Вас не самый удачный вариант автомобиля для переделки.
Он же Монтеро. Знаю-знаю.Да и в самих моделях митцу Вы плаваете. Shogun это Паджеро.
Т. е. у него тоже неразрезной мост сзади? Остаётся Паджеро III.Второе поколение это Паджеро два, выпуска с 1190 по 2004г. Ничем по шасси принципиально не отличающийся от Спорта второго и Тритона четвертого поколения.
Разве у Паджеро-III рама?Chumahod писал(а):Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута!
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108.
Мне тоже весело, когда я думаю об этом. Но идти путём Ниссан Вольфа это черезчур. Достаточно будет проинсталлировать оба редуктора и соединить карданы с коробкой.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Фсё!!! Ща буду звонить Царю, и ругацЦо!! Нафига он сервак к параллельной реальности подключил???Tracer01 писал(а):Разве у Паджеро-III рама?Chumahod писал(а):Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута!
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108.
Мне тоже весело, когда я думаю об этом. Но идти путём Ниссан Вольфа это черезчур. Достаточно будет проинсталлировать оба редуктора и соединить карданы с коробкой.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Не ругайтесь.Chumahod писал(а):Tracer01 писал(а): Фсё!!! Ща буду звонить Царю, и ругацЦо!! Нафига он сервак к параллельной реальности подключил???
Pajero II: Body-on-frame
Pajero III: Unibody
Понятно, что это совсем другое unibody, чем в платформе GS.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Super Select в Outlander CW5
в общем из того что нарыл. на старом ауте или аиртреке схожая трансмиссия с эволюшеном и на неё есть самоблоки разной степени лочки. установка супер селекта в аут любой нереальна в силу конструктива. если только не свапить мотор за одно.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Спасибо, что хоть один человек заговорил по делу, без насмешек.kiot писал(а):в общем из того что нарыл. на старом ауте или аиртреке схожая трансмиссия с эволюшеном и на неё есть самоблоки разной степени лочки. установка супер селекта в аут любой нереальна в силу конструктива. если только не свапить мотор за одно.
Трансмиссия на CU0 - постоянный полный и без понижайки. Аналогично на Эво. Если брать машины до платформы GS - упираемся в свап вместе с движком в любом случае - серия 4G6 имеет другую конструкцию, кроме того, морально устарела. Во всех случаях разница в колее и базе. То есть в любом случае гемор с подбором-доработкой приводных валов. С десятым Эво ситуация чуть получше, потому что движок 4B11T в принципе, схож с тем, что есть у меня. Но трансмиссия S-AWC в исполнении для Эво опять-таки лишена понижаек и человеческих блокировок, стоит довольно дорого и ставить её есть смысл только при постройке бешенного корча. А это не то, что мне нужно. В исполнении для Outlander GT она опять-таки не даёт желаемого, стоит дорого и требует свапа на 6B31 с автоматом.
Корч не нужен. Нужна машина, чтобы можно было ездить каждый день с потенциалом как на асфальте, так и вне его желательно. С механической коробкой, хорошим мотором, желательно атмосферным и честным полным приводом с понижайкой. И не хочется расставаться с этим CW5W.
Если не ограничиваться Митсубиси, то у Grand Vitara в серии GT/FT, кажется, была раздатка, которая давала 2H, 4H, и лок, не уверен насчёт пониженного ряда, но интересно что двигатели у FT стояли поперечно а колея передних колёс такая же, как у СW5. Но ничего серьёзнее 2.7 в линейке больших Витар под механику просто нет.
Кроме того, узнал про предполагаемого общего предка всей платформы GS:
Так, или иначе, куда не кинь - всюду клин. Валы и карданы нуждаются в доработке, родная электроника будет бунтовать. Если идти на перестройку, то сперва нужно достать и доработать узлы от Pajero-III, потом искать двигатель и уже к нему приращивать коробку.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Идея понятна. Не понятно - зачем?
""" ...И не хочется расставаться с этим CW5W...""" _ и только?
""" ...И не хочется расставаться с этим CW5W...""" _ и только?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Super Select в Outlander CW5
чет мне кажется вложения общие не дадут ожидаемого эффекта. слишком много компромиссов выходит.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
А мы пока не знаем, в чем должен выразится эффект. И конечно могут быть варианты, когда большие вложения будут с лихвой компенсированы эффектом.
Не хочу,чтоб автор ошибочно узрел в обсуждении стеб. И в мыслях нет.
Не хочу,чтоб автор ошибочно узрел в обсуждении стеб. И в мыслях нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Точно тролль. И ему по моему пофиг, кто что писАл!Tracer01 писал(а):
Не ругайтесь.
Pajero II: Body-on-frame
Pajero III: Unibody
Понятно, что это совсем другое unibody, чем в платформе GS.
Ну так то хоть повеселил...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Реализация довольно простая, только нужна отвертка.Tracer01 писал(а): Думаю над реализацией.
1. Открутить номера.
2. Вставить между ними паджеро.
Остальные варианты отдают откровенным бредом, секса будет ну очень много, результат крайне сомнителен, и даже если вы сможете все сделать (хотя, я бы на это последнюю корову не ставил), возникает вопрос, а нахрена. Подвеска-то останется ни разу не внедорожная. Начнете менять подвеску и в итоге придете именно к описанному мной варианту, у вас от старой машины останутся одни номера, только я вам предлагаю вставить между ними другую машину в сборе, а вы хотите то же самое проделать по частям, да еще подгоняя каждую часть напильником.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Да. В принципе, я был бы согласен и на честный фулл-тайм с пониженным рядом и блокировкой, но его найти - тоже дилема. Фрилендер тоже поключет зад через Халдрекс. У больших Vitara JT, кажется, такое есть, но линейка движков не устраивает.владимир михайлович писал(а):Идея понятна. Не понятно - зачем?
""" ...И не хочется расставаться с этим CW5W...""" _ и только?
Так и на Pajero-III/IV она не внедорожная. Она уступает неразрезным мостам.Chumahod писал(а):Подвеска-то останется ни разу не внедорожная.
Кроме того, Pajero с 6G75 на механике я не встречал.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Super Select в Outlander CW5
Да нет, вполне себе внедорожная, запас прочности и ходы подвески на это намекают. Тут можно рассуждать, уступает, или нет, если да, то насколько, но в случае аутлендера даже предмета для дискуссии нету. Ставить суперселект и сохранять аутовскую подвеску - это совсем уж смешно.Tracer01 писал(а): Так и на Pajero-III/IV она не внедорожная. Она уступает неразрезным мостам.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
- Двигатель:: 4B12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
- Откуда: Вологда
Re: Super Select в Outlander CW5
Вы считаете конструкцию Макферсона слишком "легковой", "непрочной", "ненадёжной"? В принципе, у неё есть свои слабые места, одноклубник из Аут-Клаба, который меня консультировал, говорил, что у неё относительно слабые опорные подшипники, которые он в своём CW5 менял дважды за 340 тысяч пробега.oasys писал(а): Да нет, вполне себе внедорожная, запас прочности и ходы подвески на это намекают. Тут можно рассуждать, уступает, или нет, если да, то насколько, но в случае аутлендера даже предмета для дискуссии нету.
Если рассматривать SS как исключительно внедорожный инструмент. А он разработан, чтобы сделать машину универсальнее. Вообще, паспортные 210 миллиметров просвета у CW5 можно откоррективовать тюнинг-китом Coilovers, которые предлагают сразу несколько производителей.oasys писал(а):Ставить суперселект и сохранять аутовскую подвеску - это совсем уж смешно.
SS - это относительно дешёвый способ получения полного привода, если сравнивать с попытками установки узлов от Land Rover, например.
Ну, и ещё есть система полного привода в Grand Vitara JT. У предыдущих моделей был жёсткий передок.