Super Select в Outlander CW5

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Tracer01
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
Откуда: Вологда

Super Select в Outlander CW5

Сообщение Tracer01 »

Приветствую вас. Решил зарегистрироваться и обратиться за советом к владельцам и уверенным пользователям Shogun/Montero/Pajero.

С большим интересом читаю отчёт об установке 1UZ в Паджеро II. от форумчанина Naigt'a. Возникла мысль, что на вашем форуме есть люди, которые вместо советов "купи беушную Паджеру" дадут несколько подсказок, как реализовать задуманное.

У меня в планах установить Super-Select в свой Outlander XL и затем поставить туда же 6G75. Или что-то ещё лучше. Главное - это Super-Select.

Думаю, вы сможете дать пару советов и подсказок по моей дилеме.

Думаю над реализацией. Коробка у меня механическая, но состыковать её с продольно-расположенным движком видится крайне сомнительной затеей. Или это всё же возможно? Мой 4B12 пока набегал всего 90 тысяч, на здоровье не жалуется.

Если в качестве донора брать Паджеро II или Паджеро III, то подойдут ли карданы, ведь у меня другая длина базы?

Колея Pajero II и Outlander XL разнится примерно на 20 миллиметров. Если подключать паджеровские редукторы, то разница в длине как-то должна компенсироваться?

Naigt вставил АКПП от UZ-FE сращенную с раздаточной коробкой Super-Select. Значит ли это, что раздатку можно состыковать с другой коробкой? В идеале была бы шестиступенчатая механика.

По раздатке ещё один вопрос. Super-Select-I имел раздачу момента 50:50 в режиме 4H, а Super-Select-II - 30:70. первый вариант для меня предпочтительнее, но если будет Рк от третьего поколения, можно ли её будет доработать? Это механически обсуловленный алгоритм, или электронный?

Есть ли опыт по установке топливного бака повышенной ёмкости у членов "Паджеро-клуба"?

Заранее благодарю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение SNOOPER »

::-[: :*JOKINGLY*:
Tracer01
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
Откуда: Вологда

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Tracer01 »

Доброе утро.
SNOOPER писал(а): ::-[: :*JOKINGLY*:
Я не буду обижаться на тех, кто смотрит на затею со скептицизмом и вопросы мои изложены несколько сумбурно.

Кстати, Sport и Тритон второго поколения, а равно и Делика до D:5 и рассматривались в качестве донора, но отпадают по причине неразрезного заднего моста. По той же причине не подойдёт драйвлайн от 4Runner. Старые Чероки и вовсе имеют мосты спереди и сзади.

Остаются Shogun'ы и производные, начиная со второго поколения.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение kiot »

в ауте вроде двиг поперек стоит.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение SNOOPER »

Увы но Ваши рассуждения а особенно аргументы почему отпадают доноры звучит просто бредом.
Нет никакой взаимосвязи что будет крутить трансмиссия. У Вас не самый удачный вариант автомобиля для переделки.
Да и в самих моделях митцу Вы плаваете. Shogun это Паджеро. Второе поколение это Паджеро два, выпуска с 1190 по 2004г. Ничем по шасси принципиально не отличающийся от Спорта второго и Тритона четвертого поколения.
При Вашей компоновке трансмиссии о СС можно забыть. Как и Ваши идеи.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Chumahod »

Tracer01 писал(а):Доброе утро.



Я не буду обижаться на тех, кто смотрит на затею со скептицизмом и вопросы мои изложены несколько сумбурно.

Кстати, Sport и Тритон второго поколения, а равно и Делика до D:5 и рассматривались в качестве донора, но отпадают по причине неразрезного заднего моста. По той же причине не подойдёт драйвлайн от 4Runner. Старые Чероки и вовсе имеют мосты спереди и сзади.

Остаются Shogun'ы и производные, начиная со второго поколения.
Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута! :*CRAZY*:
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108. ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Tracer01
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
Откуда: Вологда

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Tracer01 »

kiot писал(а):в ауте вроде двиг поперек стоит.
Именно. Перспектива стыковки родного ДВС с коробкой под продольный двигатель весьма сомнительна.
SNOOPER писал(а): Нет никакой взаимосвязи что будет крутить трансмиссия.
Не понял.
У Вас не самый удачный вариант автомобиля для переделки.
Знаю-знаю.
Да и в самих моделях митцу Вы плаваете. Shogun это Паджеро.
Он же Монтеро. Знаю-знаю.
Второе поколение это Паджеро два, выпуска с 1190 по 2004г. Ничем по шасси принципиально не отличающийся от Спорта второго и Тритона четвертого поколения.
Т. е. у него тоже неразрезной мост сзади? Остаётся Паджеро III.
Chumahod писал(а):Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута!
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108.
Разве у Паджеро-III рама?

Мне тоже весело, когда я думаю об этом. Но идти путём Ниссан Вольфа это черезчур. Достаточно будет проинсталлировать оба редуктора и соединить карданы с коробкой.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение saper31 »

:*ROFL*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Chumahod »

Tracer01 писал(а):
Chumahod писал(а):Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута!
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108.
Разве у Паджеро-III рама?

Мне тоже весело, когда я думаю об этом. Но идти путём Ниссан Вольфа это черезчур. Достаточно будет проинсталлировать оба редуктора и соединить карданы с коробкой.
:=-O: Изображение ::-D: ::-D: ::-D: Фсё!!! Ща буду звонить Царю, и ругацЦо!! Нафига он сервак к параллельной реальности подключил??? :]:-O:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Tracer01
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
Откуда: Вологда

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Tracer01 »

Chumahod писал(а):
Tracer01 писал(а): ::-D: ::-D: ::-D: Фсё!!! Ща буду звонить Царю, и ругацЦо!! Нафига он сервак к параллельной реальности подключил??? :]:-O:
Не ругайтесь.

Pajero II: Body-on-frame

Pajero III: Unibody

Понятно, что это совсем другое unibody, чем в платформе GS.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение kiot »

в общем из того что нарыл. на старом ауте или аиртреке схожая трансмиссия с эволюшеном и на неё есть самоблоки разной степени лочки. установка супер селекта в аут любой нереальна в силу конструктива. если только не свапить мотор за одно.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Tracer01
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
Откуда: Вологда

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Tracer01 »

kiot писал(а):в общем из того что нарыл. на старом ауте или аиртреке схожая трансмиссия с эволюшеном и на неё есть самоблоки разной степени лочки. установка супер селекта в аут любой нереальна в силу конструктива. если только не свапить мотор за одно.
Спасибо, что хоть один человек заговорил по делу, без насмешек.

Трансмиссия на CU0 - постоянный полный и без понижайки. Аналогично на Эво. Если брать машины до платформы GS - упираемся в свап вместе с движком в любом случае - серия 4G6 имеет другую конструкцию, кроме того, морально устарела. Во всех случаях разница в колее и базе. То есть в любом случае гемор с подбором-доработкой приводных валов. С десятым Эво ситуация чуть получше, потому что движок 4B11T в принципе, схож с тем, что есть у меня. Но трансмиссия S-AWC в исполнении для Эво опять-таки лишена понижаек и человеческих блокировок, стоит довольно дорого и ставить её есть смысл только при постройке бешенного корча. А это не то, что мне нужно. В исполнении для Outlander GT она опять-таки не даёт желаемого, стоит дорого и требует свапа на 6B31 с автоматом.

Корч не нужен. Нужна машина, чтобы можно было ездить каждый день с потенциалом как на асфальте, так и вне его желательно. С механической коробкой, хорошим мотором, желательно атмосферным и честным полным приводом с понижайкой. И не хочется расставаться с этим CW5W.

Если не ограничиваться Митсубиси, то у Grand Vitara в серии GT/FT, кажется, была раздатка, которая давала 2H, 4H, и лок, не уверен насчёт пониженного ряда, но интересно что двигатели у FT стояли поперечно а колея передних колёс такая же, как у СW5. Но ничего серьёзнее 2.7 в линейке больших Витар под механику просто нет.

Кроме того, узнал про предполагаемого общего предка всей платформы GS:

Изображение


Так, или иначе, куда не кинь - всюду клин. Валы и карданы нуждаются в доработке, родная электроника будет бунтовать. Если идти на перестройку, то сперва нужно достать и доработать узлы от Pajero-III, потом искать двигатель и уже к нему приращивать коробку.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Владимир Михайлович »

Идея понятна. Не понятно - зачем?
""" ...И не хочется расставаться с этим CW5W...""" _ и только?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение kiot »

чет мне кажется вложения общие не дадут ожидаемого эффекта. слишком много компромиссов выходит.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Владимир Михайлович »

А мы пока не знаем, в чем должен выразится эффект. И конечно могут быть варианты, когда большие вложения будут с лихвой компенсированы эффектом.
Не хочу,чтоб автор ошибочно узрел в обсуждении стеб. И в мыслях нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Chumahod »

Tracer01 писал(а):
Не ругайтесь.

Pajero II: Body-on-frame

Pajero III: Unibody

Понятно, что это совсем другое unibody, чем в платформе GS.
Точно тролль. И ему по моему пофиг, кто что писАл! ::-D:
Ну так то хоть повеселил... :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение oasys »

Tracer01 писал(а): Думаю над реализацией.
Реализация довольно простая, только нужна отвертка.
1. Открутить номера.
2. Вставить между ними паджеро.

Остальные варианты отдают откровенным бредом, секса будет ну очень много, результат крайне сомнителен, и даже если вы сможете все сделать (хотя, я бы на это последнюю корову не ставил), возникает вопрос, а нахрена. Подвеска-то останется ни разу не внедорожная. Начнете менять подвеску и в итоге придете именно к описанному мной варианту, у вас от старой машины останутся одни номера, только я вам предлагаю вставить между ними другую машину в сборе, а вы хотите то же самое проделать по частям, да еще подгоняя каждую часть напильником.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Tracer01
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
Откуда: Вологда

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Tracer01 »

владимир михайлович писал(а):Идея понятна. Не понятно - зачем?
""" ...И не хочется расставаться с этим CW5W...""" _ и только?
Да. В принципе, я был бы согласен и на честный фулл-тайм с пониженным рядом и блокировкой, но его найти - тоже дилема. Фрилендер тоже поключет зад через Халдрекс. У больших Vitara JT, кажется, такое есть, но линейка движков не устраивает.
Chumahod писал(а):Подвеска-то останется ни разу не внедорожная.
Так и на Pajero-III/IV она не внедорожная. Она уступает неразрезным мостам.

Кроме того, Pajero с 6G75 на механике я не встречал.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение oasys »

Tracer01 писал(а): Так и на Pajero-III/IV она не внедорожная. Она уступает неразрезным мостам.
Да нет, вполне себе внедорожная, запас прочности и ходы подвески на это намекают. Тут можно рассуждать, уступает, или нет, если да, то насколько, но в случае аутлендера даже предмета для дискуссии нету. Ставить суперселект и сохранять аутовскую подвеску - это совсем уж смешно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Tracer01
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:54
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander CW5W
Откуда: Вологда

Re: Super Select в Outlander CW5

Сообщение Tracer01 »

oasys писал(а): Да нет, вполне себе внедорожная, запас прочности и ходы подвески на это намекают. Тут можно рассуждать, уступает, или нет, если да, то насколько, но в случае аутлендера даже предмета для дискуссии нету.
Вы считаете конструкцию Макферсона слишком "легковой", "непрочной", "ненадёжной"? В принципе, у неё есть свои слабые места, одноклубник из Аут-Клаба, который меня консультировал, говорил, что у неё относительно слабые опорные подшипники, которые он в своём CW5 менял дважды за 340 тысяч пробега.
oasys писал(а):Ставить суперселект и сохранять аутовскую подвеску - это совсем уж смешно.
Если рассматривать SS как исключительно внедорожный инструмент. А он разработан, чтобы сделать машину универсальнее. Вообще, паспортные 210 миллиметров просвета у CW5 можно откоррективовать тюнинг-китом Coilovers, которые предлагают сразу несколько производителей.

SS - это относительно дешёвый способ получения полного привода, если сравнивать с попытками установки узлов от Land Rover, например.

Ну, и ещё есть система полного привода в Grand Vitara JT. У предыдущих моделей был жёсткий передок.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»