Всем привет. Имею в собственности Паджеро-I, кузов L149, 4d56t.
Как-то вечером, делать было нечего решил озадачиться шноркелем. Китай не хочу ставить (отвратительное прилегание к кузову+неудовлетворительное качество материала), тем более планирую поставить расширители колесных арок, а с ними шноркель (родной) мешает. Да и к тому же родной идет вдоль всего крыла до самого поворотника, а хочется короткий (компактный). К тому же по молодости был неудачный опыт с эскудиком в озере , как тогда не получил гидроудар, сам не понимаю...
За основу взял шноркель от Делики (рестайлинговый кузов), остальные примерял, то слишком широкие, то угол немного не тот. Немного удивился, когда замерил патрубок от воздухана (который выходит под крыло), диаметр 58 мм, на 4m40 или на крузаках к примеру почти 80мм.
Делаю не спеша, как появляется лишнее время. Зазор между стойкой и шнорк. выставил примерно 1см, чтобы всякая кака не застревала, да и мыть проще. Для начала отлил шнорк. от Делики+ максимально подогнал по кузову и по стойке. Верхний патрубок (на которой одевается шапка) пришлось отрезать и заново склеить под нужным углом, выставил по стойки так, что его почти не видно с водительского места. Фломастером примерно определился с формой, хотелось, конечно, очень коротким сделать, но не получается (маленькое расстояние внутренней стенки между крылом и кузовом).
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Шноркель своими руками. Паджеро-I (L149),
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шноркель своими руками. Паджеро-I (L149),
Окончательно еще не определился с нижней частью: будет он скругленной, либо более угловатой брутальной, либо заостренной...