Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замахнуть 6G74 на 6G74

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение KillDoZeR »

Добрый день всем!
У нас На стоянке стоит разбитый паджеро эво-побывал на ушах.
стоит уже долго, мимо хожу уже год.
Случайно у охранников поинтересовался чей, они ответили что хозяина стоянки. набрал ему поинтересовался что да как.
он готов мне его отдать без бумаг по сходной цене.
Вопрос: реально ли поставить 6G74 MIVEC+МКПП от V55W вместо 6G74+5АКПП на мой V75W?

или то что я предложил-это нереальный геморрой и пусть он у него догнивает на стоянке дальше?
Shark25i
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение Shark25i »

Поставить реально, но нереальный геморой! Проводку под замену, эбу под замену, соответственно моторо и коробка тоже!)) если руки торчат с нужного места и есть время, за неделю перекинешь, ну или если есть сервис, где тебе помогут!)) у тебя огромное преимущество в том, что есть все нужные запчасти!
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение KillDoZeR »

Скажем так. ну не все есть а почти все.
нет например консоли под МКПП от паджеро 3, остается открытым вопрос про спидометр-на эво от электронный как на п2?
или на тросу?
длина самой мкпп? фланцы на карданах?
Shark25i
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение Shark25i »

В любом случае, смотря за сколько продаёт! А то может тебе проще его купить и распродать по запчастям, если уже со свапом совсем проблема будет!))
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение kiot »

как по мне так прихода никакого ,а гимороя море.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение KillDoZeR »

Покупать чтобы распродавать запчасти - нет никакого желания морочить деньги.
Свапнуть бы заморочился, а на продажу не вижу смысла.

Как это прихода нет? 285 сил на палке всяко резвее чем 220 сил на автомате!
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение kiot »

KillDoZeR писал(а):Покупать чтобы распродавать запчасти - нет никакого желания морочить деньги.
Свапнуть бы заморочился, а на продажу не вижу смысла.

Как это прихода нет? 285 сил на палке всяко резвее чем 220 сил на автомате!
это только цифры. которые не соизмеримы с затратами. тем более стоимость расходов если что то с этим мотором в дальнейшем не совсем интересная. Наличие полного привода обязательно?
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение KillDoZeR »

Ну конечно. Паджеро эволюшн вроде как полный привод, а главное суперселект есть!
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение kiot »

KillDoZeR писал(а):Ну конечно. Паджеро эволюшн вроде как полный привод, а главное суперселект есть!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195 -только дешевле. а в бюджет эволюшена порядка 350сил. а так на UZ 600 снимается,но тут уже трансмиссия не потянет.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение moonbeast »

При установке придется делать выносной масляный фильтр, переваривать поддон, делать новые крепления двигателя, удлинять шланги ГУР (насос с другой стороны установлен), что то решать с электрикой. И ко всему этому меньше 25 литров бензина на 100 км по городу этот мотор очень редко кушает.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение kiot »

moonbeast писал(а):При установке придется делать выносной масляный фильтр, переваривать поддон, делать новые крепления двигателя, удлинять шланги ГУР (насос с другой стороны установлен), что то решать с электрикой. И ко всему этому меньше 25 литров бензина на 100 км по городу этот мотор очень редко кушает.
на работе альтеза с уз ввти- 13литров цельсиор-15-17 форанер-15-17.

там достаточно накосячить с впускным патрубком или лямбдой и будет 25.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение SNOOPER »

Если не считать временных затрат. То в чём трудности, донор же под рукой.
Тут главное начать. Поймать то место откуда. А дальше само пойдёт :)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение moonbeast »

kiot писал(а):на работе альтеза с уз ввти- 13литров цельсиор-15-17 форанер-15-17. там достаточно накосячить с впускным патрубком или лямбдой и будет 25.
Я когда на своем Пыжике по Москве ездил тоже имел расход 13 литров на 100 км а во Владивосток вернулся и расход подлетел до 18 на сотню, что делать другой рельеф, другой бензин. Так что говорить что в машине что то неисправно если она так кушает бензин не совсем верно....
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение KillDoZeR »

Почитаю тему про uz...
интересно стало...
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение moonbeast »

KillDoZeR писал(а):Почитаю тему про uz...
интересно стало...
С точки зрения уйти от проблем с компановкой я бы поставил 8а80 от mitsubishi. И фильтр стоит где надо и гур с насосом кондиционера на месте и по автомату проблем не будет (колокол как родной встанет), генератор как у нормального жипа на самом верху. Ну впускной колектор поправить (чуток переварить) , подушки двигателя примастырить и выпускные колектора поправить в нужную сторону возможно переделать поддон, ну и еще электрический вентелятор охлаждения радиатора приладить. С проводкой то же можно справиться. Правда Gdi но то же не проблема и потом цена адекватная за мотор. А на Итого можно получить 280 коников с безумным моментом в 412 ньютон на метр. Правда есть некоторые но по поводу, а не упрется ли этот мотор в радиатор, но это уже совсем другая история....
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение KillDoZeR »

А на чем стоял 8а80?
И средний ценник на него?
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение KillDoZeR »

Этот мотор вроде поперечный?

Было у нас такое,
пришёл на GTO вместо родного поперечного атмосферного 6G72
Продольный 6G72 от паджеро.
Пытались примастырить-бросили эту затею-вернули, купили родной поперечный...
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение moonbeast »

Мотор поперечный для http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P274588762.html однако корейцы ставят его вдоль на своих новых свежих жипах (купили лицензию) ценник в среднем на бу. во Владивостоке 65000 рублей
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение KillDoZeR »

Интесный мотор.
А на каких свежих джипах-хундаях ставят его?
Связался по мотору, в принципе меня пока устраивает.
Осталось нарыть мануал.
Ну и открыт вопрос как его агрегатировать с мкпп...
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Сообщение moonbeast »

KillDoZeR писал(а):Интесный мотор.
А на каких свежих джипах-хундаях ставят его..

Ставят на Kia Mohave, опять же MPI и вроде как блок корейцы ставят из алюминия (сами придумали) навесное и остальное японцы делают для них. Двигатель обзывается TAU V8.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»