Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замахнуть 6G74 на 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Замахнуть 6G74 на 6G74
Добрый день всем!
У нас На стоянке стоит разбитый паджеро эво-побывал на ушах.
стоит уже долго, мимо хожу уже год.
Случайно у охранников поинтересовался чей, они ответили что хозяина стоянки. набрал ему поинтересовался что да как.
он готов мне его отдать без бумаг по сходной цене.
Вопрос: реально ли поставить 6G74 MIVEC+МКПП от V55W вместо 6G74+5АКПП на мой V75W?
или то что я предложил-это нереальный геморрой и пусть он у него догнивает на стоянке дальше?
У нас На стоянке стоит разбитый паджеро эво-побывал на ушах.
стоит уже долго, мимо хожу уже год.
Случайно у охранников поинтересовался чей, они ответили что хозяина стоянки. набрал ему поинтересовался что да как.
он готов мне его отдать без бумаг по сходной цене.
Вопрос: реально ли поставить 6G74 MIVEC+МКПП от V55W вместо 6G74+5АКПП на мой V75W?
или то что я предложил-это нереальный геморрой и пусть он у него догнивает на стоянке дальше?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Поставить реально, но нереальный геморой! Проводку под замену, эбу под замену, соответственно моторо и коробка тоже!)) если руки торчат с нужного места и есть время, за неделю перекинешь, ну или если есть сервис, где тебе помогут!)) у тебя огромное преимущество в том, что есть все нужные запчасти!
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Скажем так. ну не все есть а почти все.
нет например консоли под МКПП от паджеро 3, остается открытым вопрос про спидометр-на эво от электронный как на п2?
или на тросу?
длина самой мкпп? фланцы на карданах?
нет например консоли под МКПП от паджеро 3, остается открытым вопрос про спидометр-на эво от электронный как на п2?
или на тросу?
длина самой мкпп? фланцы на карданах?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
В любом случае, смотря за сколько продаёт! А то может тебе проще его купить и распродать по запчастям, если уже со свапом совсем проблема будет!))
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
как по мне так прихода никакого ,а гимороя море.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Покупать чтобы распродавать запчасти - нет никакого желания морочить деньги.
Свапнуть бы заморочился, а на продажу не вижу смысла.
Как это прихода нет? 285 сил на палке всяко резвее чем 220 сил на автомате!
Свапнуть бы заморочился, а на продажу не вижу смысла.
Как это прихода нет? 285 сил на палке всяко резвее чем 220 сил на автомате!
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
это только цифры. которые не соизмеримы с затратами. тем более стоимость расходов если что то с этим мотором в дальнейшем не совсем интересная. Наличие полного привода обязательно?KillDoZeR писал(а):Покупать чтобы распродавать запчасти - нет никакого желания морочить деньги.
Свапнуть бы заморочился, а на продажу не вижу смысла.
Как это прихода нет? 285 сил на палке всяко резвее чем 220 сил на автомате!
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Ну конечно. Паджеро эволюшн вроде как полный привод, а главное суперселект есть!
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195 -только дешевле. а в бюджет эволюшена порядка 350сил. а так на UZ 600 снимается,но тут уже трансмиссия не потянет.KillDoZeR писал(а):Ну конечно. Паджеро эволюшн вроде как полный привод, а главное суперселект есть!
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
При установке придется делать выносной масляный фильтр, переваривать поддон, делать новые крепления двигателя, удлинять шланги ГУР (насос с другой стороны установлен), что то решать с электрикой. И ко всему этому меньше 25 литров бензина на 100 км по городу этот мотор очень редко кушает.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
на работе альтеза с уз ввти- 13литров цельсиор-15-17 форанер-15-17.moonbeast писал(а):При установке придется делать выносной масляный фильтр, переваривать поддон, делать новые крепления двигателя, удлинять шланги ГУР (насос с другой стороны установлен), что то решать с электрикой. И ко всему этому меньше 25 литров бензина на 100 км по городу этот мотор очень редко кушает.
там достаточно накосячить с впускным патрубком или лямбдой и будет 25.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Если не считать временных затрат. То в чём трудности, донор же под рукой.
Тут главное начать. Поймать то место откуда. А дальше само пойдёт
Тут главное начать. Поймать то место откуда. А дальше само пойдёт
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Я когда на своем Пыжике по Москве ездил тоже имел расход 13 литров на 100 км а во Владивосток вернулся и расход подлетел до 18 на сотню, что делать другой рельеф, другой бензин. Так что говорить что в машине что то неисправно если она так кушает бензин не совсем верно....kiot писал(а):на работе альтеза с уз ввти- 13литров цельсиор-15-17 форанер-15-17. там достаточно накосячить с впускным патрубком или лямбдой и будет 25.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
С точки зрения уйти от проблем с компановкой я бы поставил 8а80 от mitsubishi. И фильтр стоит где надо и гур с насосом кондиционера на месте и по автомату проблем не будет (колокол как родной встанет), генератор как у нормального жипа на самом верху. Ну впускной колектор поправить (чуток переварить) , подушки двигателя примастырить и выпускные колектора поправить в нужную сторону возможно переделать поддон, ну и еще электрический вентелятор охлаждения радиатора приладить. С проводкой то же можно справиться. Правда Gdi но то же не проблема и потом цена адекватная за мотор. А на Итого можно получить 280 коников с безумным моментом в 412 ньютон на метр. Правда есть некоторые но по поводу, а не упрется ли этот мотор в радиатор, но это уже совсем другая история....KillDoZeR писал(а):Почитаю тему про uz...
интересно стало...
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Этот мотор вроде поперечный?
Было у нас такое,
пришёл на GTO вместо родного поперечного атмосферного 6G72
Продольный 6G72 от паджеро.
Пытались примастырить-бросили эту затею-вернули, купили родной поперечный...
Было у нас такое,
пришёл на GTO вместо родного поперечного атмосферного 6G72
Продольный 6G72 от паджеро.
Пытались примастырить-бросили эту затею-вернули, купили родной поперечный...
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Мотор поперечный для http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P274588762.html однако корейцы ставят его вдоль на своих новых свежих жипах (купили лицензию) ценник в среднем на бу. во Владивостоке 65000 рублей
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Интесный мотор.
А на каких свежих джипах-хундаях ставят его?
Связался по мотору, в принципе меня пока устраивает.
Осталось нарыть мануал.
Ну и открыт вопрос как его агрегатировать с мкпп...
А на каких свежих джипах-хундаях ставят его?
Связался по мотору, в принципе меня пока устраивает.
Осталось нарыть мануал.
Ну и открыт вопрос как его агрегатировать с мкпп...
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
KillDoZeR писал(а):Интесный мотор.
А на каких свежих джипах-хундаях ставят его..
Ставят на Kia Mohave, опять же MPI и вроде как блок корейцы ставят из алюминия (сами придумали) навесное и остальное японцы делают для них. Двигатель обзывается TAU V8.