Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

а кто нить заморачивался приспособлением к примеру, на фаркоп для первозки небольшого моцыка или скутера? все никак не реализую эту задачу для скута сузуки стрит мейджик. ( в лес за грибами, на рыбалку по тропинкам и т.п)

(на фото скут не мой, просто чтоб понятно было)
Вложения
untitled.png
untitled.png (44.03 КБ) 5495 просмотров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение bubl »

ищи в поиске тему про мотохвост..
Вложения
r2V0eBH19So.jpg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

Бубл, на "мотохвост" поиск не отзывается
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение DenisR »

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

так принцип мне понятен, интересно на практике кто вешал на хвост около центнера- как авто себя ведет? на фото имхо. далеко мот от корпуса авто, да и площадка под мот низко - только по грунтовке ехать. надо площадку под мот выше, чем гнездо под фаркоп. может и грузить труднее будет, но при весе мопэдов или подобного разница для высоты погрузки невелика
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение bubl »

на фарком больше чем кроссач я бы не грузил , если более 150 кг и по трассе , надо усиливать конструкцию.....к раме 2 точки и так же мото хвост. в МОТОтеме есть обсуждение...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

ну, меня интересует мопед, мой стрит мейджик по мануалу весит 80 кило - это вроде терпимый вес для стандартного фаркопа Мицубиси. что то в мототеме про "хвост" не нашел
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение Mr Gavrilov »

Пока только фоты, текст будет после;)
Вложения
20160304_175758.jpg
20160304_175135.jpg
20160304_175114.jpg
20160304_175102.jpg
20160304_175048.jpg
20160304_174027.jpg
20160304_174012.jpg
20160304_173728.jpg
20160304_163611.jpg
20160304_162500.jpg
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение Mr Gavrilov »

После приобретения эндурика понадобился мотохвост. Была идея сделать самому, но зимой как то не с руки
Было и после недолгих поисков в интернете был найден специалист уже имеющий опыт в изготовлении. После недолгой переписки было принято решение изготавливать "спецзаказ" - мотохвост с крепежом на двух дышлах , для чего была откручена балка моего фаркопа (Босаль) и отослана изготовителю мотохвоста на модернизацию. Детали конструкции, цвет и другие ньюансы были оговоренны в процессе изготовления. Транспортировка от меня до изготовителя и обратно транспортной компанией. Всё относительно быстро, просто и не дорого. Получив изделие порадовался качеству изготовления (всё ровно и разумно), а так же конструкции которая быстро монтируется и не люфтит , т.е. люфт полностью выбирается /обтягивается винтами внутри каждого дышла.
На данный момент осталось подключить электрику , т.е. сделать розетку на машине т.к. раньше мне она была не нужна и испытать в "бою".

PS: призводитель заявляет грузоподъёмность устройства 200 кг и"дополнительную защиту" от ратозеев не успевших оттормозиться;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

интересно! т.е. продублированы стопы, габариты и повороты? я как то это упустил... т.е. в розетку для прицепов - прицепочного "папу" с распайкой его по новым фонарям.

вот только плохо, что гнезда под рейки "трапа" (дышла) для мото свисают снизу ( фтото 173728.jpg). можпет их с боку прицепного расположить, а то будут на неровностях доставать до грунта... и если сбоку, то увеличится расстояние между дышлами, что усилит конструкцию при качке авто с боку на бок.

как понял, конструкция при ненадобности убирается - вынимаются дышла. вот этот момент - фиксация дышла в гнезде, приваренному к балке прицепного как раз интересует, ибо там нехилые нагрузки возникают из-за консольности "хвоста" и нагрузки на нем. задний номерной знак не перевешивается на "хвост"?

а фото со стоящим моцыком нету?

по поводу розетки для прицепов: где то на форуме вычитал очень разумную мысль- не закреплять розетку на прицепном, а во избежание ее засорения и от вандалов - розетку подключать и выводить провод внутрь багажника, а розетка просто свободно лежит с проводом в багажнике. при надобности просто выпускается из багажника, а ее провод не повреждается резиновым уплотнителем закрытой двери багажника. и уплотнитель не страдает, т.к. каждый раз провод укладывается в новое место резинки, да и проводку можно выполнить относительно тонкими проводами, ибо токи для выносных фонарей (фонарей прицепа) невелики.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение Mr Gavrilov »

Гнезда не сильно свисают, может на фото видно будет. Балки в гнёздах крепятся пальцами. Внутри балок есть винты, голова винта с внешней стороны, внутри балки ухо для пальца. Для пальца в балке прорезь чтоб он двигался вдоль балки. Когда балка на месте и палец вставлен, затягиваем винт и тем самым поджимаем палец , т.е. балка пальцем вжимается в гнездо. Розетку ещё не делал, но планирую как Вы советуете.
Если нужны координаты умельца - пишите, скину.
Спасибо за отзыв, если чо, то спрашивайте;)
Вложения
20160304_173742.jpg
20160304_174012.jpg
20160304_173712.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

да мне умелец как то не к чему, во первых, далеко, во вторых у меня у приятеля заводик свой есть. и самому помудрить интересно. потеплеет - буду строить приспособу. вот только интересно: не будет ли "отрывать" эта нагрузка передние колеса на асфальтовых волнах? хотя писАл один беларус, что возит на хвосте гидроцикл!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение Mr Gavrilov »

Перевешивать думаю не будет, вроде ещё ни кто не жаловался. А вот прочность крепления к раме и сама рама на мой взгляд просят усиления. Время покажет ;)
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение Mr Gavrilov »

Кстати, насчёт перевешивать можно легко посчитать по дополнительным моментам от мота приложенным относительно заднего колеса......, и чутка фоток о перевозке мота;)
Вложения
20160409_193915.jpg
20160409_193807.jpg
20160409_193758.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

поздно увидел, спасибо за фото! я сделаю с наклоном к авто- все одно, если что то произойдет то моцык навалиться на багажник. к тому же у меня по сравнению с Вашим -кроха. вообще то мой скут свободно влазит в багажник, но течет бенз, одному трудно загрузить выгрузить. хотя у меня вклвдной пенал для шмотья и ничего не мешает грузить в багажник - оч трудоемко
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение dema »

Добрый день.
Сделал и я мотохвост для своего поджерика.
Вложения
motox1.JPG
motox2.JPG
motox3.1.JPG
Последний раз редактировалось dema 06 ноя 2019, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение mall »

еще одна тема на форуме про мотохвост
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

Вам запаска мешает компактнее расположить скутер. Да и он у Вас большой. Было тему оставил, так как распродал остальные авто и МПС теперь на каждый день. а с площадкой как то не очень...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»