Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
а кто нить заморачивался приспособлением к примеру, на фаркоп для первозки небольшого моцыка или скутера? все никак не реализую эту задачу для скута сузуки стрит мейджик. ( в лес за грибами, на рыбалку по тропинкам и т.п)
(на фото скут не мой, просто чтоб понятно было)
(на фото скут не мой, просто чтоб понятно было)
- Вложения
-
- untitled.png (44.03 КБ) 5495 просмотров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
ищи в поиске тему про мотохвост..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
Бубл, на "мотохвост" поиск не отзывается
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
так принцип мне понятен, интересно на практике кто вешал на хвост около центнера- как авто себя ведет? на фото имхо. далеко мот от корпуса авто, да и площадка под мот низко - только по грунтовке ехать. надо площадку под мот выше, чем гнездо под фаркоп. может и грузить труднее будет, но при весе мопэдов или подобного разница для высоты погрузки невелика
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
на фарком больше чем кроссач я бы не грузил , если более 150 кг и по трассе , надо усиливать конструкцию.....к раме 2 точки и так же мото хвост. в МОТОтеме есть обсуждение...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
ну, меня интересует мопед, мой стрит мейджик по мануалу весит 80 кило - это вроде терпимый вес для стандартного фаркопа Мицубиси. что то в мототеме про "хвост" не нашел
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
После приобретения эндурика понадобился мотохвост. Была идея сделать самому, но зимой как то не с руки
Было и после недолгих поисков в интернете был найден специалист уже имеющий опыт в изготовлении. После недолгой переписки было принято решение изготавливать "спецзаказ" - мотохвост с крепежом на двух дышлах , для чего была откручена балка моего фаркопа (Босаль) и отослана изготовителю мотохвоста на модернизацию. Детали конструкции, цвет и другие ньюансы были оговоренны в процессе изготовления. Транспортировка от меня до изготовителя и обратно транспортной компанией. Всё относительно быстро, просто и не дорого. Получив изделие порадовался качеству изготовления (всё ровно и разумно), а так же конструкции которая быстро монтируется и не люфтит , т.е. люфт полностью выбирается /обтягивается винтами внутри каждого дышла.
На данный момент осталось подключить электрику , т.е. сделать розетку на машине т.к. раньше мне она была не нужна и испытать в "бою".
PS: призводитель заявляет грузоподъёмность устройства 200 кг и"дополнительную защиту" от ратозеев не успевших оттормозиться;)
Было и после недолгих поисков в интернете был найден специалист уже имеющий опыт в изготовлении. После недолгой переписки было принято решение изготавливать "спецзаказ" - мотохвост с крепежом на двух дышлах , для чего была откручена балка моего фаркопа (Босаль) и отослана изготовителю мотохвоста на модернизацию. Детали конструкции, цвет и другие ньюансы были оговоренны в процессе изготовления. Транспортировка от меня до изготовителя и обратно транспортной компанией. Всё относительно быстро, просто и не дорого. Получив изделие порадовался качеству изготовления (всё ровно и разумно), а так же конструкции которая быстро монтируется и не люфтит , т.е. люфт полностью выбирается /обтягивается винтами внутри каждого дышла.
На данный момент осталось подключить электрику , т.е. сделать розетку на машине т.к. раньше мне она была не нужна и испытать в "бою".
PS: призводитель заявляет грузоподъёмность устройства 200 кг и"дополнительную защиту" от ратозеев не успевших оттормозиться;)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
интересно! т.е. продублированы стопы, габариты и повороты? я как то это упустил... т.е. в розетку для прицепов - прицепочного "папу" с распайкой его по новым фонарям.
вот только плохо, что гнезда под рейки "трапа" (дышла) для мото свисают снизу ( фтото 173728.jpg). можпет их с боку прицепного расположить, а то будут на неровностях доставать до грунта... и если сбоку, то увеличится расстояние между дышлами, что усилит конструкцию при качке авто с боку на бок.
как понял, конструкция при ненадобности убирается - вынимаются дышла. вот этот момент - фиксация дышла в гнезде, приваренному к балке прицепного как раз интересует, ибо там нехилые нагрузки возникают из-за консольности "хвоста" и нагрузки на нем. задний номерной знак не перевешивается на "хвост"?
а фото со стоящим моцыком нету?
по поводу розетки для прицепов: где то на форуме вычитал очень разумную мысль- не закреплять розетку на прицепном, а во избежание ее засорения и от вандалов - розетку подключать и выводить провод внутрь багажника, а розетка просто свободно лежит с проводом в багажнике. при надобности просто выпускается из багажника, а ее провод не повреждается резиновым уплотнителем закрытой двери багажника. и уплотнитель не страдает, т.к. каждый раз провод укладывается в новое место резинки, да и проводку можно выполнить относительно тонкими проводами, ибо токи для выносных фонарей (фонарей прицепа) невелики.
вот только плохо, что гнезда под рейки "трапа" (дышла) для мото свисают снизу ( фтото 173728.jpg). можпет их с боку прицепного расположить, а то будут на неровностях доставать до грунта... и если сбоку, то увеличится расстояние между дышлами, что усилит конструкцию при качке авто с боку на бок.
как понял, конструкция при ненадобности убирается - вынимаются дышла. вот этот момент - фиксация дышла в гнезде, приваренному к балке прицепного как раз интересует, ибо там нехилые нагрузки возникают из-за консольности "хвоста" и нагрузки на нем. задний номерной знак не перевешивается на "хвост"?
а фото со стоящим моцыком нету?
по поводу розетки для прицепов: где то на форуме вычитал очень разумную мысль- не закреплять розетку на прицепном, а во избежание ее засорения и от вандалов - розетку подключать и выводить провод внутрь багажника, а розетка просто свободно лежит с проводом в багажнике. при надобности просто выпускается из багажника, а ее провод не повреждается резиновым уплотнителем закрытой двери багажника. и уплотнитель не страдает, т.к. каждый раз провод укладывается в новое место резинки, да и проводку можно выполнить относительно тонкими проводами, ибо токи для выносных фонарей (фонарей прицепа) невелики.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
Гнезда не сильно свисают, может на фото видно будет. Балки в гнёздах крепятся пальцами. Внутри балок есть винты, голова винта с внешней стороны, внутри балки ухо для пальца. Для пальца в балке прорезь чтоб он двигался вдоль балки. Когда балка на месте и палец вставлен, затягиваем винт и тем самым поджимаем палец , т.е. балка пальцем вжимается в гнездо. Розетку ещё не делал, но планирую как Вы советуете.
Если нужны координаты умельца - пишите, скину.
Спасибо за отзыв, если чо, то спрашивайте;)
Если нужны координаты умельца - пишите, скину.
Спасибо за отзыв, если чо, то спрашивайте;)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
да мне умелец как то не к чему, во первых, далеко, во вторых у меня у приятеля заводик свой есть. и самому помудрить интересно. потеплеет - буду строить приспособу. вот только интересно: не будет ли "отрывать" эта нагрузка передние колеса на асфальтовых волнах? хотя писАл один беларус, что возит на хвосте гидроцикл!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
Перевешивать думаю не будет, вроде ещё ни кто не жаловался. А вот прочность крепления к раме и сама рама на мой взгляд просят усиления. Время покажет
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
Кстати, насчёт перевешивать можно легко посчитать по дополнительным моментам от мота приложенным относительно заднего колеса......, и чутка фоток о перевозке мота;)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
поздно увидел, спасибо за фото! я сделаю с наклоном к авто- все одно, если что то произойдет то моцык навалиться на багажник. к тому же у меня по сравнению с Вашим -кроха. вообще то мой скут свободно влазит в багажник, но течет бенз, одному трудно загрузить выгрузить. хотя у меня вклвдной пенал для шмотья и ничего не мешает грузить в багажник - оч трудоемко
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
Добрый день.
Сделал и я мотохвост для своего поджерика.
Сделал и я мотохвост для своего поджерика.
Последний раз редактировалось dema 06 ноя 2019, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?
Вам запаска мешает компактнее расположить скутер. Да и он у Вас большой. Было тему оставил, так как распродал остальные авто и МПС теперь на каждый день. а с площадкой как то не очень...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода