Здоровья всем и денег боле.
Народ, или меня зрение подводит или на самом деле так,что совсем новые НМПС как будто выше НМПС 2008г.в.(не тюнингованные) Если так,то какие там пружины и амортизаторы? И стоит ли заниматься поиском по приобретению?Может быть что то изменилось в подвеске и не все подойдет к нашим НМПС. Нет сомнения,что подвеска просела за 4 года. Но уж больно разница заметна на мой взор.
Российский НМПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Российский НМПС
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Российский НМПС
Около года назад поставил проставки 10мм.под стойки. А в багажнике особо тяжести ни возил. Пружины че так сильно устали? Народ много пишет на эту тему,выбор есть. Просто поинтересовался, совсем новые НМПС правда выглядят как то выше. Может что то новое там применяют. (пружины,амортизаторы)SNOOPER писал(а):Потому и заметна что сильно просела
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Российский НМПС
Ни чё там не применяют,был и тайский и щас РФ,высота одинаковая.Наверно в самих колёсах дело,штатные маленькие,вот и кажется что кузов выше стоит так,как в арках места больше+не много дизайн диска на 17 изменили.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Российский НМПС
Вот мои размеры с полным баком.
Левая сторона: Пер.-89см.Зад-89,5см.
Правая сторона: Пер.-90см.Зад-89,5см.
и это с учетом проставок под передние стойки ок. 9мм.
Левая сторона: Пер.-89см.Зад-89,5см.
Правая сторона: Пер.-90см.Зад-89,5см.
и это с учетом проставок под передние стойки ок. 9мм.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,