Российский НМПС

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Российский НМПС

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Народ, или меня зрение подводит или на самом деле так,что совсем новые НМПС как будто выше НМПС 2008г.в.(не тюнингованные) Если так,то какие там пружины и амортизаторы? И стоит ли заниматься поиском по приобретению?Может быть что то изменилось в подвеске и не все подойдет к нашим НМПС. Нет сомнения,что подвеска просела за 4 года. Но уж больно разница заметна на мой взор.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Российский НМПС

Сообщение SNOOPER »

Потому и заметна что сильно просела :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Российский НМПС

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):Потому и заметна что сильно просела :)
Около года назад поставил проставки 10мм.под стойки. А в багажнике особо тяжести ни возил. Пружины че так сильно устали? Народ много пишет на эту тему,выбор есть. Просто поинтересовался, совсем новые НМПС правда выглядят как то выше. Может что то новое там применяют. (пружины,амортизаторы)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Российский НМПС

Сообщение drozd272 »

Ни чё там не применяют,был и тайский и щас РФ,высота одинаковая.Наверно в самих колёсах дело,штатные маленькие,вот и кажется что кузов выше стоит так,как в арках места больше+не много дизайн диска на 17 изменили.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Российский НМПС

Сообщение дед61 »

Вот мои размеры с полным баком.
Левая сторона: Пер.-89см.Зад-89,5см.
Правая сторона: Пер.-90см.Зад-89,5см.
и это с учетом проставок под передние стойки ок. 9мм.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»