JAOS вместо родной защиты на П-3

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

JAOS вместо родной защиты на П-3

Сообщение mosik_33 »

Всем Добра!!! Если кто то ставил защиту двигателя JAOS на П-3 подскажите подойдет ли такая как на фото для П-3, 2006 год выпуска. Хозяин сообщает, что у него данная защита стояла на дорестайленговом кузове 1999-2003. По каталогу оригинальных частей посмотрел, номера, которые числятся для этой детали, на П-3 до 2003 г.в. и П-3 2003-2006 РАЗНЫЕ!!!
Фото прилагаю.
Вложения
1411.jpg
1412.jpg
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
Аватара пользователя
San2102
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:19
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва

Re: JAOS вместо родной защиты на П-3

Сообщение San2102 »

Должна подойти, только с ней идут проставки под передние болты
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS вместо родной защиты на П-3

Сообщение Денис154 »

У меня нет проставок.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

Re: JAOS вместо родной защиты на П-3

Сообщение mosik_33 »

а защита такая по форме?
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: JAOS вместо родной защиты на П-3

Сообщение moonbeast »

По поводу защиты: я ставил на рейсталинг защиту от дорейсталинга, по крепежу всё подходит, не подходит только по длине защиты, бампер мешает. Переднюю часть (та что у бампера) пришлось турбинкой отрезать, сантиметров 5. А после этой процедуры защита встала как родная.
Аватара пользователя
mosik_33
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
Откуда: Орел

Re: JAOS вместо родной защиты на П-3

Сообщение mosik_33 »

Тонкая она еще уж очень - 2.5 мм...
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
Аватара пользователя
Yurock
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза

Re: JAOS вместо родной защиты на П-3

Сообщение Yurock »

Я ставил такую на рестайлинг ничего не отпиливал. Все и так гуд...Фото не айс фотал с телефона, завтра выложу по ближе Изображение
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS вместо родной защиты на П-3

Сообщение Григорий 038 »

Насчет крепости данной защиты
Немного о защитах JAOS так как некоторые считают что это алюминий.
Защита выполнена из очень крепкой нержавеющей стали Т-304 толщиной 2,5 мм, защита имеет край с антикоррозийным покрытием и устанавливается по традиционный технологии Jaos «без сверления отверстий».
По кодам я не так давно пробивал данная защита должна подходить как 3 так и к четвертым пыжам. Про проставки по середине листа лучше посмотреть по месту так как у третьего пыжа есть проблема старая защита при небольшом замятии гнула радиатор. Тут лучше посмотреть и обезопасить себя и своего друга . А так хорошая стильная защита на втором пыже стоить доволен.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»