маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение Mark69 »

Дед, я в теме. Перемерзания может произойти без полного отсутствия масла, хотел сказать что масло не причем
Ты пишешь
дед61 писал(а): Задумался об обогреве маслоуловителя. Хотя может и не надо, масло в двиг. Мобил 0w40, не должно бы прихватить. Думу думаю.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение дед61 »

Mark69 писал(а): Дак не масло прихватывает, а намерзает конденсат. Точка росы образуется на границе тепла и холода
При наличии штатного обогрева сапуна, где может образоваться точка росы?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):
Mark69 писал(а): Дак не масло прихватывает, а намерзает конденсат. Точка росы образуется на границе тепла и холода
При наличии штатного обогрева сапуна, где может образоваться точка росы?
Дед61 и Марк:давайте лучше оставим всё по заводскому-в стоке всё работает замечательно до минус хз сколько градусов-сейчас нас дети наслушаются и начнут творить делов,даже Снуппер не разрулит,Птерыч пусть подтвердит! :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение дед61 »

Урал писал(а): Дед61 и Марк:давайте лучше оставим всё по заводскому-в стоке всё работает замечательно до минус хз сколько градусов-сейчас нас дети наслушаются и начнут творить делов,даже Снуппер не разрулит,Птерыч пусть подтвердит! :)
Дык хочется,чтоб во впуском колл. сухонько было
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение Mark69 »

Я и оставил по заводскому , дабы исключить перемерзания этого узла.
Да, тема маслоотделителя а не его заморозки, но связь прослеживается :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение Урал »

Mark69 писал(а):Я и оставил по заводскому , дабы исключить перемерзания этого узла.
Да, тема маслоотделителя а не его заморозки, но связь прослеживается :)
вот и замечательно
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение дед61 »

Вообще ,чем больше видишь параметров двиг. (по ТС 750),тем больше сомнений и вопросов. Например. Стоишь на месте с работ. двиг. температура во впускном колл. может дойти до "+", поехал доходит до "-". Может организоваться влага во впускн. колл.? В морозы устанавливается картонка на радиаторе. Мля,хоть ни чего не делай, не картонок, не маслоотделителей, не мультика,что б ни че не видеть окромя дороги.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):Вообще ,чем больше видишь параметров двиг. (по ТС 750),тем больше сомнений и вопросов. Например. Стоишь на месте с работ. двиг. температура во впускном колл. может дойти до "+", поехал доходит до "-". Может организоваться влага во впускн. колл.? В морозы устанавливается картонка на радиаторе. Мля,хоть ни чего не делай, не картонок, не маслоотделителей, не мультика,что б ни че не видеть окромя дороги.
Вот и замечательно Дедушка,ипонцы тоже не дураки-они до минус 60 расчитывали как минимум-катаемся,любуемся.П.С.наше зимнее топливо горит как раз до 60 град.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение дед61 »

Урал писал(а): Вот и замечательно Дедушка,ипонцы тоже не дураки-они до минус 60 расчитывали как минимум-катаемся,любуемся.П.С.наше зимнее топливо горит как раз до 60 град.
Так и япы задумались,как бы почаще за зап.частями к ним ходить. Не те авты пошли,что ране они делали. Подход изменился. Вот мы тут и пытаемся продлить срок жизни своих ненаглядных. Ну не все владельцы изощряются, а некоторые, у которых нет боле возможности приобрести новьё.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):
Урал писал(а): Вот и замечательно Дедушка,ипонцы тоже не дураки-они до минус 60 расчитывали как минимум-катаемся,любуемся.П.С.наше зимнее топливо горит как раз до 60 град.
Так и япы задумались,как бы почаще за зап.частями к ним ходить. Не те авты пошли,что ране они делали. Подход изменился. Вот мы тут и пытаемся продлить срок жизни своих ненаглядных. Ну не все владельцы изощряются, а некоторые, у которых нет боле возможности приобрести новьё.
всё хорошо Дед,прорвёмся,держитесь-а япы проститутки политические пусть боятся и думают
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение lesnik5000 »

Один шланг штатный, второй у дедов в барахле нашел с углами (один угол отрезал) от "нашемарки", маслоуловитель дефендеровский. Близость к турбине конечно смущает.
Вложения
маслопомойка.jpg
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»