маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
SNOOPER да прав ты. Не спорю. Есть такое, что в этом месте (теоритически)возможно образование даже конденсата(точка росы). Буду посмотреть. Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Перенес этот гребаный подогрев сапуна в штатное место. Все получилось ОК. Снупер убедил. Снял воздухозаборник на зиму,пусть хлебает из под капотного пространства. АВТО Одеяло сверху, картонку на радиатор, не замерзну.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Просто весной снимешь предохранитель. Будет лишний повод под капот залезть.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Александр, так получается что весьма опасно на зиму ставить отделитель?
Вроде как можно попробовать закрыть каким нить экраном от обдува?
И разместить поближе к выпуску чтоб какой никакой но был подогрев....???
Вроде как можно попробовать закрыть каким нить экраном от обдува?
И разместить поближе к выпуску чтоб какой никакой но был подогрев....???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Нет. Ты не понял.vadim82 писал(а):Александр, так получается что весьма опасно на зиму ставить отделитель?
Вроде как можно попробовать закрыть каким нить экраном от обдува?
И разместить поближе к выпуску чтоб какой никакой но был подогрев....???
Опасно снимать подогрев вентиляции картера.
Ну и естественно обязательно постараться сделать что ты говоришь. На северах лишним точно не будет.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
У мя то подогрева и нет (((
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Поставить плёвое дело. Подключить можно как митцу с завода делает. Через реле от IGN2 не заморачиваясь на работает мотор или нет. Хотя мажет так и логичней, нефиг сидеть с вкл зажиганием не заводя. .vadim82 писал(а):У мя то подогрева и нет (((
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
У меня тоже его в природе нет.vadim82 писал(а):У мя то подогрева и нет (((
На севере моя машинка с 2009 го года. И морозы -35 и даже ниже видела и вроде ничего, не выдавило сальники.
Х.з. надо оно или это конструктив только МПС нью и П4-х?!
А по поводу подогревателей этих: на П4 точно была сервисная компания по снятию этих подогревателей, точнее по замене их на обычные патрубки без нагревательного элемента, из-за того, что где-то на юге у кого-то случился пожар, виной которому стал подогреватель.
Вот в мицу и решили, что надо снять везде. Только потом, те же официальные диллеры (на севере) зимой стали нередко видеть П4-ые с выдавленными сальниками КВ. Видимо с МПС нью та же картина.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Макс, все понятно, можно спокойно ездить и без подогревателей....ездил и в -40
многие форумчане ездят и в более суровых условиях.
тут ворос в том. что придется удлинять шланг слива в поддон, и вот там думаю может оказаться бяка (((
поэтому и думаю как шланги проложить чтоб не пробувало.
ЗЫ. на самом деле главная трудность это врезаться в место вакуумник-поддон, там место для тройника практически нет ((( надо что то колхозить.
ЗЗЫ тебе это не особо нуна, машинка свежая, еще не чадит, а у мя вся турба в масле ((( буду этот "питерский" двиг уже насиловать до победы.
многие форумчане ездят и в более суровых условиях.
тут ворос в том. что придется удлинять шланг слива в поддон, и вот там думаю может оказаться бяка (((
поэтому и думаю как шланги проложить чтоб не пробувало.
ЗЫ. на самом деле главная трудность это врезаться в место вакуумник-поддон, там место для тройника практически нет ((( надо что то колхозить.
ЗЗЫ тебе это не особо нуна, машинка свежая, еще не чадит, а у мя вся турба в масле ((( буду этот "питерский" двиг уже насиловать до победы.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Да не сказал бы.vadim82 писал(а):Макс, все понятно
Сама суть девайса не очень понятна. Если гонит масло турбина, надо ее ремонтировать или менять, если мотор жрать масло начал надо менять колпачки кольца ну и по обстоятельствам. А сим девайсом получается лечим симптом без устранения причины.
Ну и по поводу обогрева, если уж действительно эта чудо-баночка нужна, ну сделай две врезки в систему охлаждения соедени шлангом и шланг поимотай к сливу в картер. Будет равномерный подогрев всего сливного шланга. Либо от П4 подогревающий патрубок найти и действительно простейшее подключение через реле развязать, управляющий сигнал взять по вкусу.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Вы что то всё смешали.
Подогрев сапуна, это одно.
А маслоотделитель совсем другое.
Подогрев сапуна необходим чтоб не было образования льда на срезе, и естественно превышения давления в двигателе.
А вот маслоотделитель. Это если мотор плюёт маслом, то он конечно бедет не лишним. Но иной раз лучше мотор отремонтировать.
Подогрев сапуна, это одно.
А маслоотделитель совсем другое.
Подогрев сапуна необходим чтоб не было образования льда на срезе, и естественно превышения давления в двигателе.
А вот маслоотделитель. Это если мотор плюёт маслом, то он конечно бедет не лишним. Но иной раз лучше мотор отремонтировать.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
все понятно, просто сумбурно написаноSNOOPER писал(а):Вы что то всё смешали.
Подогрев сапуна, это одно.
А маслоотделитель совсем другое.
Подогрев сапуна необходим чтоб не было образования льда на срезе, и естественно превышения давления в двигателе.
А вот маслоотделитель. Это если мотор плюёт маслом, то он конечно бедет не лишним. Но иной раз лучше мотор отремонтировать.
чинить я буду после НГ тот на котором стал под Любанью
а этот уже пусть живет как живет, вот к нему и хочу отделитель воткнуть, ибо гонит как раз через сапун.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Да не, не смешалиSNOOPER писал(а):Вы что то всё смешали.
Раз в теме про маслоотделитель речь зашла про подогрев сапуна, эти два вопроса и обсуждаем.
Лучше лечить. ИМХО.SNOOPER писал(а): Это если мотор плюёт маслом, то он конечно бедет не лишним. Но иной раз лучше мотор отремонтировать.
Вадим, так причина то какая, что через сапун гнать масло стало? Каналы подзабиты отложениями?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Гонит через клапанныу крышку во вход турбы.
Думаю стандартный набор...износ цпс + колпачки.
Думаю стандартный набор...износ цпс + колпачки.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
А ты вакуумный насос и магистрали проверял?vadim82 писал(а):Гонит через клапанныу крышку во вход турбы.
Думаю стандартный набор...износ цпс + колпачки.
Вполне себе из за этого может.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Есть такая мысль, ибо с вакуумником какая та бяка творится.
Нужно замерить будет.
У мя цокот какой то идет со стороны вакуумника(вроде).
Точно не клапана. Сам вакуумник перебирал, криминала не обнаружено.
Нужно замерить будет.
У мя цокот какой то идет со стороны вакуумника(вроде).
Точно не клапана. Сам вакуумник перебирал, криминала не обнаружено.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Во, и тема из "как воткнуть маслоуловитель и не получить выдавливание масла через сальник КВ" трансформируется в "как починить двигатель и не ставить маслоуловитель"
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня -31,холодно мля. Но надо было выехать. Сгонял в соседний городок (12км в одну сторону). Заехал в гараж и срочно проверять температуру маслоуловителя. Холодный блин. Не до такой степени,что б мокрый палец прилип. Задумался об обогреве маслоуловителя. Хотя может и не надо, масло в двиг. Мобил 0w40, не должно бы прихватить. Думу думаю.
Сегодня -31,холодно мля. Но надо было выехать. Сгонял в соседний городок (12км в одну сторону). Заехал в гараж и срочно проверять температуру маслоуловителя. Холодный блин. Не до такой степени,что б мокрый палец прилип. Задумался об обогреве маслоуловителя. Хотя может и не надо, масло в двиг. Мобил 0w40, не должно бы прихватить. Думу думаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Дак не масло прихватывает, а намерзает конденсат. Точка росы образуется на границе тепла и холодадед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Сегодня -31,холодно мля. Но надо было выехать. Сгонял в соседний городок (12км в одну сторону). Заехал в гараж и срочно проверять температуру маслоуловителя. Холодный блин. Не до такой степени,что б мокрый палец прилип. Задумался об обогреве маслоуловителя. Хотя может и не надо, масло в двиг. Мобил 0w40, не должно бы прихватить. Думу думаю.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Марк. Ты вникни в ситуацию. У меня есть подогрев сапуна. Установлен в штатном месте. Я пишу о подогреве (нештатного-самодельного) бачка маслоуловителя,который установлен в разрез шланга от сапуна до всаса на турбину. Так вот,при темпер. нар воздуха -31град. На скорости ок. 100 км\час бачек маслоуловителя охлаждается(может и не критично в моем случае) и я предполагаю,что масло там (в бачке) может просто задубеть и получится то же самое, что перекрыть сапун. Ну последтвия тебе понятны. Вот я и озадачился подогревом бачка маслоуловителя.Mark69 писал(а):Дак не масло прихватывает, а намерзает конденсат. Точка росы образуется на границе тепла и холодадед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Сегодня -31,холодно мля. Но надо было выехать. Сгонял в соседний городок (12км в одну сторону). Заехал в гараж и срочно проверять температуру маслоуловителя. Холодный блин. Не до такой степени,что б мокрый палец прилип. Задумался об обогреве маслоуловителя. Хотя может и не надо, масло в двиг. Мобил 0w40, не должно бы прихватить. Думу думаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,