Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 11 авг 2014, 13:01

Нормально выставить не получается никак, наверное из-за 33 тапочек.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik » 11 авг 2014, 13:53

atas80 писал(а):Нормально выставить не получается никак, наверное из-за 33 тапочек.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.
Мне почему то тоже так подумалось, что уже торсы слишком уж мягкие стали, именно поэтому и спросил про поведение в городе....
я после того как лебедь поставил, переставил на два зуба и подтянул родные торсионы до заводских настроек(или чуток повыше) машина стала по высоте как надо и ямки проглатывает комфортно, но когда тормозишь порезче , то ощущение что щас бампером об асфальт чиркать будешь ::-D: и скорее всего на бездоре пробои будут... Так что поставлю вперед пневму и скорее всего тоже приду к выводу что надо будет менять торсионы...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Alex F
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 09:31
Двигатель:: 6a13tt
Мой автомобиль(и):: legnum vr-4
Откуда: Бишкек

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Alex F » 11 авг 2014, 14:16

Торсионы в данном случае (как мне кажется) совсем не при чем. Нужно заменить аморты. Это не хватает энергоёмкости у амортов. Они не поглощают раскачку. Я на своей Делике (квадратной) такую проблему искоренил именно заменой амортов. Поставил от Исузу Бигхорн. На Исузиках мотор потяжелее нашего, соответственно и энергоёмкость амортов больше.

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik » 11 авг 2014, 15:27

Alex F писал(а):Торсионы в данном случае (как мне кажется) совсем не при чем. Нужно заменить аморты. Это не хватает энергоёмкости у амортов. Они не поглощают раскачку. Я на своей Делике (квадратной) такую проблему искоренил именно заменой амортов. Поставил от Исузу Бигхорн. На Исузиках мотор потяжелее нашего, соответственно и энергоёмкость амортов больше.
У меня даже намека на раскачку нету... аморты работают на отлично. Просто когда активно тормозишь перед лежачим , то морда проседает... Тут как мне кажется не хватает именно упругости торсов...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение vadim82 » 11 авг 2014, 15:40

морда и должна проседать, передние тормоза раньше срабатывают
все машины носом клюют
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik » 11 авг 2014, 16:18

ну конечно же понятна вся физика процесса... то что морда должна "клевать" при торможении... но всему должен быть предел... и я сейчас не про отбойники))))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 11 авг 2014, 20:35

Думаю ведь не просто так в мануале написано НЕ БОЛЕЕ 80 мм длина выступающей части болта и 21-23 мм (для П2) по отбонику.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

дениска7
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение дениска7 » 07 ноя 2014, 09:47

atas80 писал(а):Думаю ведь не просто так в мануале написано НЕ БОЛЕЕ 80 мм длина выступающей части болта и 21-23 мм (для П2) по отбонику.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.
АТАС80,так вы на чем остановились-аммы или пневмоподушки?и почему?

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 07 ноя 2014, 13:47

На KONI спереди и сзади на максимально регулировке.
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Да прикольно по трассе - плывет, а на неровностях пипец какой-то. Кто страдает морской болезнью сблюет сразу же :)
Так что тема похерена вместе со свободным временем и кучей ненужного в коробке в углу гаража.
Задние ваще не ставил - лежат новенькие и подушки лежат.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Tavr » 07 ноя 2014, 15:06

atas80 писал(а):
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Как пошла эта буча,тоже хотел взять,а потом подумал-покумекал :*SCRATCH*: что будет именно так как ты пишешь и отказался от этой затеи.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik » 07 ноя 2014, 16:09

atas80 писал(а):На KONI спереди и сзади на максимально регулировке.
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Да прикольно по трассе - плывет, а на неровностях пипец какой-то. Кто страдает морской болезнью сблюет сразу же :)
Так что тема похерена вместе со свободным временем и кучей ненужного в коробке в углу гаража.
Задние ваще не ставил - лежат новенькие и подушки лежат.

Ну не знаю как морда, до сих пор не поставил, а вот задними очень доволен - щас езжу на родных полупросевших пружинах и давлением в амортах 7-8 кг
жопа поднялась сантимов на 8. пробои пропали совсем. энэргоемкость подвески на всяких лежачих и на разбитых грунтовках снова и снова удивляет... на асфальте особых кренов при перестроении и поворотах не замечаю ...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

дениска7
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение дениска7 » 10 ноя 2014, 09:39

То,что поставить,на зад,что-то надо,это однозначно,но что :%): ?Видел бюджетный вариант;подушки в пружины,но надолго ли их хватит(перетираются же об витки)!?

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik » 10 ноя 2014, 09:56

дениска7 писал(а):То,что поставить,на зад,что-то надо,это однозначно,но что :%): ?Видел бюджетный вариант;подушки в пружины,но надолго ли их хватит(перетираются же об витки)!?
Насколько я понимаю, пневмобаллоны(подушка в пружину) протираются дешевые... а те что подороже норм ходят но и ценник уже не особо гуманный ....
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 23 ноя 2014, 18:14

Tavr писал(а):
atas80 писал(а):
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Как пошла эта буча,тоже хотел взять,а потом подумал-покумекал :*SCRATCH*: что будет именно так как ты пишешь и отказался от этой затеи.
У atas80 так получилось из-за его схемы управления давлением в контуре,"уставших" торсионов и использовании увеличенных диаметров воздушных магистралей.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 23 ноя 2014, 18:23

koncevik.Замените пружины при таком давлении пневмоподушки долго не проходят.Я недавно заменил пружины давление снизил до 3 Атм.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik » 24 ноя 2014, 08:50

DokYV писал(а):koncevik.Замените пружины при таком давлении пневмоподушки долго не проходят.Я недавно заменил пружины давление снизил до 3 Атм.
в принципе с вами согласен . Пружины уже давно лежат новые от П2, никак руки не доходят... ну а вообще у них ведь максимальное заправочное давление 13,6. не думаю что должны быстро кончиться ...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 24 ноя 2014, 18:37

С пружинами от П2 будет жестковато.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik » 23 янв 2015, 10:38

Всем здравствуйте.
Полтора месяца назад поменял таки родные просевшие пружины на пружинки от длинного п2, фирма пружин кстати Клаксон - взял их когда то для пробы из за того что дешевые )). до этого об этой фирме знал , птому что они делают тюнинговые пружины на тазы )))
Ну а теперь об ощущениях - давление в амортах около трех кг , зад немного выше морды. жесткость подвески фактически не изменилась, может быть чуть жестче стало на мелкой ряби.... Я результатом крайне доволен!! осталось поставить передние ))

Кстати , никто не подбирал данные аморты на П4 на зад !? или дайте хотя бы ссылку на их каталог, а то у меня друг тоже заинтересовался ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 27 янв 2015, 21:13

koncevik писал(а):
Кстати , никто не подбирал данные аморты на П4 на зад !? или дайте хотя бы ссылку на их каталог, а то у меня друг тоже заинтересовался ))
Нужны размеры длинны хода амортизатора от центра до центра уха крепления. Постараюсь помочь.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik » 29 янв 2015, 13:30

DokYV писал(а):
koncevik писал(а):
Кстати , никто не подбирал данные аморты на П4 на зад !? или дайте хотя бы ссылку на их каталог, а то у меня друг тоже заинтересовался ))
Нужны размеры длинны хода амортизатора от центра до центра уха крепления. Постараюсь помочь.

Амортизатор ухо-шток сжатый 360 , разжатый 580
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »