Страница 10 из 13

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 24 апр 2014, 21:13
DokYV
Pteradaktel писал(а): А вот еще вопрос, как ( визуально) уходит развал с изменением давления?
Делал сход-развал после установки пневмоамортизаторов. Проверил специально при минимальном и максимальном давлении в контуре. Меняется, но за пределы зелёной зоны по прибору не выходит.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 24 апр 2014, 21:14
DokYV
atas80 писал(а):т.е. ты получается затянул торсион ?
Да. И получился симпатичный лифт подвески.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 24 апр 2014, 21:17
atas80
Так я то наоборот думаю его ослабить, чтобы авто чутка упало, а потом воздухом поднять до 21-23 мм.
Ладно, ставить буду - разберусь.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 24 апр 2014, 22:02
asferrum
DokYV писал(а):
atas80 писал(а):эт как, зачем и почему ?
Ну как - токарь + :*DRINK*: = втулки нужного диаметра. Далее перепрессовка и установка при использовании штатных болтов и гаек.
Юр,получается ты втулки из "родных" габриэлевских резинок выпрессовал,а туда выточеные токарем потом запрессовал?
можь проще в ТАЗмаге какие нить купить,уже под М12,да по длине подрезать?
блин,не ожидал такого поворота... :(

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 25 апр 2014, 19:44
DokYV
asferrum писал(а): Юр,получается ты втулки из "родных" габриэлевских резинок выпрессовал,а туда выточеные токарем потом запрессовал?
можь проще в ТАЗмаге какие нить купить,уже под М12,да по длине подрезать?
блин,не ожидал такого поворота... :(
Это кому как. Мне было проще зайти к знакомому токарю и сказать: Лёха а давно мы с тобой не :*TWO_DRINK*: ?! На что был получен ответ: Сколько килограммов втулок надо? ::-D:
Ну а как ты планировал "подружить" болт М 12 с втулкой 11мм ? При условии,что втулка тонкостенная рассверлить не реально, а в кронштейне нижнего рычага отверстия тоже на 12 мм.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 25 апр 2014, 21:07
atas80
Сейчас вся система вместе с передними амортизаторами на опресовке стоит до утра.
Сгонял побыстрому в магаз который долго работает у нас, а там только нашлись втулки 10 мм внутри и 16 снаружи. Какие-то от двигателя ВАЗовского. Это пойдет на верх. В нижнем креплении габриелов втулок-железяк небыло в том что я на перед ставить буду.
Нашел в заначке втулки на 12 - запрессовал.
Итого у меня верх 10 мм будет в ушах, низ 12 мм.
Думаю что 10 мм в ушах не хуже крепление чем родной шток :)
Завтра буду ставить перед.

Еще... шланги родные не стал пользовать. Так как их не реально подключить к моей системе подготовки воздуха собранной на дюймовых резьбах. Вместо родных шлангов ставлю CAMOZZI 4х2 мм. Манометр один стоит в салоне.
Собирать завтра буду только чтобы собрать и проверить. Доводить до ума буду на недел. Перед закончу и займусь задом.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 26 апр 2014, 17:51
atas80
Итак...
Начал было собирать с переходником ухо-шток.
Крепление уха купил в НАШЕнском магазине (от чего не знаю, такое полусферой)
Не понравилось. Было принятое решение доставать резинку из верхнего уха амортизатора, сверлить в ухе отверстие 10 мм.
Туда шпильку (донором послужил японский блот М10 от раздатки) и все это дело приварить. Получилось красиво и удобней.
Собрал одну сторону, поставил под давлением 4 атм. До утра оставляю это мероприятие. Завтра продолжу.
Купил гофру от заднего амортика ВАЗ2108 - не подошла на передние. Гофра трется об шрус. Думаю назад подойдет - там амотрик толще.
А еще не понятно по конструктиву габриэлов. Зачем сверху выходит шток приваренный к уху ???
Мини фото-отчет:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 28 апр 2014, 18:56
DokYV
atas80 писал(а):
Купил гофру от заднего амортика ВАЗ2108 - не подошла на передние. Гофра трется об шрус. Думаю назад подойдет - там амотрик толще.
А еще не понятно по конструктиву габриэлов. Зачем сверху выходит шток приваренный к уху ???
Я писал выше, что для переднего гофра от рулевой рейки ВАЗ-2109. Амортизатор и подушка работают отдельно.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 30 апр 2014, 12:21
atas80
Что в итоге получилось у меня с передом:
Схема такая: Рессивер - осушитель - регулятор - клапан - тройник - амортизаторы.
Регулятор вот такой стоит в салоне в аккурат вмето прикуривателя под магнитолой и даже по цвету подошел.
Манометр был на 6 атм, заменил на 12.
Клапан как и хотел завел (пока) на Parking АКПП через реле.
Т.е при остановке авто давление восстанавливается само благодаря регулятору.

Изображение

Но из-за конструкции клапана который при превышении давления на выходе больше чем на входе начинает перупускать.
Что сначало вызвало печальку, но потом это все ушло во благо.
Давление в основной магистрали всегда 10 атм. На регуляторе выставлено 8 атм.
Получается, что если я иду по трассе то все отлично, машина плотно плывет по трассе и давление в амортизаторах 8 атм.
Как только я съезжаю с трассы, в зависимости от колдоёбин, начинается превышение давления в амортизаторах более 10,5 атм и происходит сброс воздуха из них и рабочее давление амортизаторов падает само по себе и не сразу, а чем больше ям тем быстрее, падает до 5,5 - 6 атм. В следствии чего по нашим городским колдоёбинам становится передвигаться комфортней на мягкой уже подвеске. Как только авто остановилось давление само возвращается в нормальное положение в 8 атм. И все так по кругу.

На сегодня меня эта "адаптивная подвеска" вполне устраивает.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 21 май 2014, 11:32
koncevik
Всем добрый день.
Давно слежу за темой.
DokYV огромный респект за готовое решение и его презентацию на форуме.
Тоже заинтересован приобрести комплект на перед и зад.
Но что то тема предложенная vadim82 затихла. А ведь очень бы хотелось скооперироваться и сэкономить на доставке. а то через посредников к стоимости товара плюсуется еще 110 процентов (((

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 22 май 2014, 00:50
Cat&Dog
koncevik писал(а):...Но что то тема предложенная vadim82 затихла. А ведь очень бы хотелось скооперироваться и сэкономить на доставке. а то через посредников к стоимости товара плюсуется еще 110 процентов (((
Да-да, полностью согласен, через посредников, как-то не очень хочется.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 22 май 2014, 00:56
vadim82
если коротко, то до августа точно не получится....ща подруга не дома, потом я уезжаю ((((
так что или сами, или ближе к осени бум что нить придумывать

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 01 июн 2014, 20:59
atas80
Вот что получилось с передом: если поставить 6 атм давление для достижения средней жесткости то ход верхнего отбойника не более 10 мм выходит.

Пробовал торсион ослаблять, в итоге приходится давление увеличивать и опять к тому же прихожу.
Спускаю весь воздух и не отпускатеся до 21-23 (около 30 получается) по нижнему отбойнику в следствии того что пневмо-амортизатор в сжатом состоянии длинее оригинала.
Если верхние отбойник укоротить хотя бы на 10-15 мм ?

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 02 июн 2014, 20:38
Tavr
Вот поэтому я пока воздерживаюсь от покупки. У меня сейчас с лифтом в гараж входит тютелька в тютельку. Если влупить пневму и будет мягко? Ясно что можно подкачать,но машин поднимется и ...... В гараж то уже не войдет ::'(:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 03 июн 2014, 07:37
atas80
перед въездом в гараж спускать воздух :) :)

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 04 июн 2014, 16:11
Tavr
Хлопотно это. Надо магистрали тогда делать,а мне это не надо :*PARDON*:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 08 июн 2014, 22:30
asferrum
покумекал я мозговой костью-наверно продам я аммы.
бодик планирую и переделки по подвеске соответствующие,а их длины мало будет. варить всякие кольца к ним-моветон.. да и колбасить пневматику-нет ни времени,ни возможности в это лето...
переделки авто будут минимальные и занимающие минимум времени,а пневму ставить-это дня на 3 вылезет... :(
ну а валяться будут "до потом"? не люблю так.
может кому нужнее!
вобщем кто в теме-пишите в ЛС.
через недельку-две повешу в общей теме.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 09 июн 2014, 01:43
vadim82
бодик не затронет работу аморов никак

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 09 июн 2014, 09:58
asferrum
да не до них счас просто.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 09 июн 2014, 21:13
DokYV
Юра! Глаза - боятся, руки - делают!