Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 200 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение asferrum » 20 апр 2014, 17:51

купил гофры в ТАЗмаге,по 120 р. за 1 шт.
называются "пыльник задней стойки 2108\09".
и пару комплектов стяжек ШРУСа.
маленького хомута,если его в один слой распустить,то вполне хватает по диаметру.
хотя можно купить и 4 комплекта,а маленькие стяжки выкинуть.комплекты по 20 р.
можно и вообще не морочиться-пластиковой стяжкой закрепить.
вопрос к Юре DokYV:
Юр,пока в руках вертели аммы,начали их вытягивать. передние нормально вытянулись и сложились,а задний вынулся,а назад складываться не хочет.
обнаружил,что они как-то интересно работают-вынул тонкую трубу из толстой,потом обнаружил,что еще и шток с ухом свободно вытягивается и назад запихивается.а вот задний теперь не могу трубу внутреннюю задвинуть назад. хрен с ней? когда пневму подключу,всё встанет как надо?


Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 21 апр 2014, 17:38

asferrum писал(а): вопрос к Юре DokYV:
Юр,пока в руках вертели аммы,начали их вытягивать. передние нормально вытянулись и сложились,а задний вынулся,а назад складываться не хочет.
обнаружил,что они как-то интересно работают-вынул тонкую трубу из толстой,потом обнаружил,что еще и шток с ухом свободно вытягивается и назад запихивается.а вот задний теперь не могу трубу внутреннюю задвинуть назад. хрен с ней? когда пневму подключу,всё встанет как надо?
А заглушку со штуцера сняли ? Шток амортизатора работает отдельно от подушки.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 200 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение asferrum » 21 апр 2014, 20:58

Юр,заглушку снимал.
шток нормально выходит-входит,а вот из подушки труба которая,вынулась и назад не лезет,цука! передний один выдвигал,назад задвинул,а задний ни в какую!
да Х.. с ним,на машину поставлю,всё устаканится думаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 22 апр 2014, 08:29

Попробуй при сжатии верхний стакан шевелить влево и вправо. Похоже закусило
манжету подушки . По инструкции производителя нельзя пользоваться без минимального давления 25 Psi.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 22 апр 2014, 09:49

Юра, а ты ухо которое вместо штока делал так же как и шток через резинки, приварил или просто болтовое соединение без резинок ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 22 апр 2014, 17:22

atas80 писал(а):Юра, а ты ухо которое вместо штока делал так же как и шток через резинки, приварил или просто болтовое соединение без резинок ?
Сделал так: П-образный кронштейн, сверху шпилька. Крепление через штатные резинки,гайка,контргайка. В любой момент можно поставить штатные амортизаторы.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 22 апр 2014, 17:39

Вот и я про тоже... Чтобы всегда можно было вернуть все на место.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 200 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение asferrum » 22 апр 2014, 21:02

DokYV писал(а):Попробуй при сжатии верхний стакан шевелить влево и вправо. Похоже закусило
манжету подушки . По инструкции производителя нельзя пользоваться без минимального давления 25 Psi.
поставлю,дам давление,по-идее всё должно встать на место.
а если крутить-давить,то по-логике я ентот манжет могу прокусить совсем наверное.
ну нафиг,пусть пока так лежит.
блин,дёрнул меня чёрт вынуть их. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 23 апр 2014, 12:10

:*YAHOO*:
И недели не прошло как пришла посылка - завтра на почту :)
Сейчас вся система подготовки воздуха на опрессовке стоит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 24 апр 2014, 15:14

Всё получил. Уже даже собрал на столе одну пару. Всё прекрасно. Думаю что в понедельник хотя бы перед или зад установлю.
Появились вопросы к Юре. Болт крепления уха подошел от обычного амортизатора или покупной ? Если покупной то от чего ? В габриелях на 11 мм диаметр в ухе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 24 апр 2014, 15:23

По работе подвески передней. Юра, а ты не пробовал увеличить давление, чтобы ослабить торсионы.
Мне кажется что если увеличить давление машина приподнимется - пусть на немного, а затем ослабить торсион чтобы вернуть в нормальное положение по отбойникам. Тем самым снять значала работать будет воздух, а потом уже торсион, что придаст больше комфорта.
Может я и заблуждаюсь...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 24 апр 2014, 17:42

atas80 писал(а): Появились вопросы к Юре. Болт крепления уха подошел от обычного амортизатора или покупной ? Если покупной то от чего ? В габриелях на 11 мм диаметр в ухе.
Я заменил втулки амортизаторов под штатное крепление.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 24 апр 2014, 18:37

эт как, зачем и почему ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 24 апр 2014, 19:07

atas80 писал(а):По работе подвески передней. Юра, а ты не пробовал увеличить давление, чтобы ослабить торсионы.
Мне кажется что если увеличить давление машина приподнимется - пусть на немного, а затем ослабить торсион чтобы вернуть в нормальное положение по отбойникам. Тем самым снять значала работать будет воздух, а потом уже торсион, что придаст больше комфорта.
Может я и заблуждаюсь...
Настройка подвески для разных машин своя. Она зависит от многих факторов: вес машины, жёсткости торсионов и пружин и Ваших требований. Мыслите правильно. Для комфорта нужно снять нагрузку с торсионов и пружин за счёт воздушной подушки. А вот начинать настраивать переднюю подвеску нужно с регулировки торсионов и уже после поднимать давление. У меня было так. При зазоре торсионов по мануалу, давление для комфорта пришлось поднимать до 8 кг/см и всё равно иногда пробивало. Путём проб и ошибок пришёл к зазору 27мм и давлению 5 кг/см.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 24 апр 2014, 19:20

atas80 писал(а):эт как, зачем и почему ?
Ну как - токарь + :*DRINK*: = втулки нужного диаметра. Далее перепрессовка и установка при использовании штатных болтов и гаек.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 24 апр 2014, 19:39

DokYV писал(а):
atas80 писал(а):По работе подвески передней. Юра, а ты не пробовал увеличить давление, чтобы ослабить торсионы.
Мне кажется что если увеличить давление машина приподнимется - пусть на немного, а затем ослабить торсион чтобы вернуть в нормальное положение по отбойникам. Тем самым снять значала работать будет воздух, а потом уже торсион, что придаст больше комфорта.
Может я и заблуждаюсь...
Настройка подвески для разных машин своя. Она зависит от многих факторов: вес машины, жёсткости торсионов и пружин и Ваших требований. Мыслите правильно. Для комфорта нужно снять нагрузку с торсионов и пружин за счёт воздушной подушки. А вот начинать настраивать переднюю подвеску нужно с регулировки торсионов и уже после поднимать давление. У меня было так. При зазоре торсионов по мануалу, давление для комфорта пришлось поднимать до 8 кг/см и всё равно иногда пробивало. Путём проб и ошибок пришёл к зазору 27мм и давлению 5 кг/см.
А сколько у вас по мануалу должно быть от нижнего отбойника до упора ? У нас 21-23.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Pteradaktel » 24 апр 2014, 19:42

atas80, ты когда сделаешь, пригласи посмотреть..мне тут 500 верст всего..ну а с бюджетом и номерками деталек потом разбираться буду.
А вот еще вопрос, как ( визуально) уходит развал с изменением давления?
как то так

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 24 апр 2014, 19:53

Pteradaktel - прилетай без проблем.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV » 24 апр 2014, 20:03

atas80 писал(а):
А сколько у вас по мануалу должно быть от нижнего отбойника до упора ? У нас 21-23.
Так же.
Montero Sport 2002

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 » 24 апр 2014, 20:10

т.е. ты получается затянул торсион ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »