Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

Если коротко, то я сделал вот так.
DSC00185.JPG
DSC00186.JPG
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение MrBullyDouzer »

аммы от кабины грузовика? как подбирали?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Chumahod »

DokYV писал(а):Если коротко, то я сделал вот так.
DSC00185.JPG
DSC00186.JPG
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.
С инженерной точки зрения - очень грамотное решение! :*THUMBS UP*: Про финансовую сторону даже не хочу говорить, ибо расходы на хобби не поддаются какой либо логической систематизации! ::-X: При наличии подобной цели, не зависимо от финансов сделал бы себе так же! ::-[:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

MrBullyDouzer писал(а):аммы от кабины грузовика? как подбирали?
Нет. Амортизаторы Gabriel. Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

asferrum писал(а):о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?
Продают в USA . Там они в среднем 70 баксов за пару.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

ну а партномера-то можно?
а то погуглил,инфы много.
как-бы "пальцем в небо" не попасть....
блин... в пиндосии....
70 баксов за пару-это боль-мень нормально...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Chumahod »

DokYV писал(а):
asferrum писал(а):о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?
Продают в USA . Там они в среднем 70 баксов за пару.
DokYV писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):аммы от кабины грузовика? как подбирали?
Нет. Амортизаторы Gabriel. Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных.
Ну как бы, сказал "А".... ::-D:
Колись давай! :8-): :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

Номера посмотрю.Почти два года назад делал.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Captain Sergio »

DokYV писал(а):Номера посмотрю.Почти два года назад делал.
Мы тут ... И ты молчал?!?!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Sikov »

DokYV писал(а):Если коротко, то я сделал вот так.
DSC00185.JPG
DSC00186.JPG
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.
Как вариант... Я смотрел еще на пендостанских сайтах амортизаторы с выносным бачком, но там опытным путем подбирать нужно. А твой варинт тоже интересен. Жду номера и ссылку где покупал.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

2014-01-28_10-52-49_198.jpg
Вот маркировка переднего.Маркировки заднего фото нет. По возможности сделаю. Ссылок нет, да и какие ссылки после двух лет. Искать их нужно на иностранных интернет-аукционах eBay,Amazon и т.д и т.п. В комплект входит: 2 амортизатора, соединительная магистраль с тройником.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

ибей не выдает такого номера...
:(((
на Амазоне:

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

а это на зад чтоль? поболе размером вроде,и бьются для МонтероСпорт2001:


номер полностью не прочитал,вроде 729?08



кста,первые не бьются-сайт пишет,что они не подходят.
видимо об этом и писАл,Уважаемый DokYV :"Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных."
DokYV,а подскажи,когда ставил их? ходят они хоть? а то прикуплю,а они за зиму сдохнут... обидно будет...
даж не за деньги,а за работу-ставить сам буду!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

Я выше писал, почти два года. Амортизаторы прошли 60000 км. Вот эта вторая зима. Всё зависит как будете эксплуатировать, как установите, как организуете подготовку воздуха. Я если заметили, одел на амортизаторы гофры. Все пневмобалоны боятся песка в местах трения. На выходе компрессора нужно ставить обязательно осушитель.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

упс... сории,проглядел про 2 года.
а давление какое там используется?
типа "от" и "до"?
и как реальзовано управление,если несложно подскажите пожалуйста.
очень я задумался на этими штуками!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение DokYV »

Подушки по паспорту работают в диапазоне 25 Psi-1.7 кг/см2 до 200 Psi-14 кг/см2. Вы про какое управление спрашиваете? Если по инструкции производителя, то они советуют проложить воздушную магистраль до бампера, там сделать отверстие под тройник. И подкачивать от внешнего компрессора. Gabriel выпускает эти амортизаторы для задней оси автомобиля. Как пример. Пикап или внедорожник подцепил катер, дом на колёсах,просто загрузил багажник, зад просел.Водитель подкачивает подушки, тем самым выравнивает дорожный просвет и избавляется от пробоя подвески. Если интересует как реализовал управление я, то дайте свою почту.Отправлю фото.А то мы тут и так чужую тему засорили. Если коротко,то у меня так. Два воздушных контура перед и зад.Компрессор через клапана создаёт давление в контурах. Управление: два переключателя сброс-подкачка,манометр двухстрелочный. Самая простая схема. Можно сделать конечно контроллер,датчик уровня пола.Управлять джойстиком.Но это дорого по затратам.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

спасибо за ответ!!
мыло asferrum@mail.ru.
по управлению понял,примерно так и прикидывал.
компрессор тока вот,до 10 у меня только качает.
но думаю 14 мне и не надо будет.
если несложно,стукните мне в мыло,а я потом вопросы как сформулирую,спрошу у Вас. скорее всего приобрету сии аммики.
заранее спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Sikov »

DokYV писал(а):Подушки по паспорту работают в диапазоне 25 Psi-1.7 кг/см2 до 200 Psi-14 кг/см2. Вы про какое управление спрашиваете? Если по инструкции производителя, то они советуют проложить воздушную магистраль до бампера, там сделать отверстие под тройник. И подкачивать от внешнего компрессора. Gabriel выпускает эти амортизаторы для задней оси автомобиля. Как пример. Пикап или внедорожник подцепил катер, дом на колёсах,просто загрузил багажник, зад просел.Водитель подкачивает подушки, тем самым выравнивает дорожный просвет и избавляется от пробоя подвески. Если интересует как реализовал управление я, то дайте свою почту.Отправлю фото.А то мы тут и так чужую тему засорили. Если коротко,то у меня так. Два воздушных контура перед и зад.Компрессор через клапана создаёт давление в контурах. Управление: два переключателя сброс-подкачка,манометр двухстрелочный. Самая простая схема. Можно сделать конечно контроллер,датчик уровня пола.Управлять джойстиком.Но это дорого по затратам.
Я думаю многим интересно будет. Выкладывай сюда
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение asferrum »

накидал наскоряк схемку,3 кнопки: "перед","зад","сброс".
вроде должна работать...
клапана тут:
http://www.ebay.com/itm/New-Train-Truck ... 58a77e2a60

тройники в хозмагах можно пошукать,штуцера тоже или выточить.
пневмотрубку и всякие штуцера-тройнички,кстати,видел у нас в городе в автомагазине.
думаю,это не проблема.

ЗЫ: может и правда,лучше тему,типа "Пневмоподвеска на МПС" сделать?
и в неё часть постов переместить?
Вложения
P1310138.JPG
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»