Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение asferrum »

блин,Юр...
не топчи мозоли. ::-D: ::-D: ::-D:
кажись не доберусь я до пневмы.
поднабралось траблов мелких...
то-сё-туды-сюды...
:*WALL*:
на крайняк,под зиму-еще закажу.
я ж не для "перепродать" с наваром,просто можь кто хочет счас,и возможность поставить есть.
вещь-то знатная-адназначна!
кстати,пока они в брони! уже отписался человек.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение дениска7 »

У мну п 2 Сверху шток,как у вас,взял бы!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

дениска7 писал(а):У мну п 2 Сверху шток,как у вас,взял бы!
Уже я взял )))

Кстати сзади уже поставил... и доволен как слон )) щас стоят с родными просевшими пружинами. Накачал килограмма 4-5 обычным насосом, машина поднялась сантиметров на восемь, пропали пробои , энергоемкость задней подвески удивляет... Я надеялся что эффект будет , но что он будет такой я даже мечтать не мог ))) В процессе ресивер и передняя подвеска.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

дениска7 писал(а):У мну п 2 Сверху шток,как у вас,взял бы!
Уже я взял )))

Кстати сзади уже поставил... и доволен как слон )) щас стоят с родными просевшими пружинами. Накачал килограмма 4-5 обычным насосом, машина поднялась сантиметров на восемь, пропали пробои , энергоемкость задней подвески удивляет... Я надеялся что эффект будет , но что он будет такой я даже мечтать не мог ))) В процессе ресивер и передняя подвеска.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

А стоит усложнять схему установкой ресивера ? Какую полезную функцию он выполняет (кроме подключения пневмосигнала ) ?
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

Стоит. В обсуждаемых тут амортизаторах объем воздуха мал.
Чем больше воздуха тем лучше амортизатор справляется с избыточным давлением.
Должен быть установлен клапан перед ресивером, которым можно отрегулировать жесткость отбоя и жесткость сжатия до идеала путём изменения проходного канала на сжате и изменение проходного канала на отбой.
Грубо говоря (пример) из амортизатора в ресивер воздух идет по 6 мм трубке, а обратно по 2 мм трубке.
Можно и без трубок обойтись. Взять простой обратный (односторонний клапан) и в его тарелке просверливать отверстие на чиная с 1 мм. В этом варианте только одна трубка, скажем 6 мм. Мы получим 6 мм проходной канал из амортизатора (сжате) и от 1 мм из рессивера в амортизатор (т.е. отбой)

Так сам и планирую в итоге все сделать. Сейчас усердно ищу ресиверы на 0,5 литра. Есть пока только один литровый. Можно попробовать что будет если перед будет работать по описаной схеме сверху на одном контуре.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

Всё это делают для пневмоподушек при постройке "чистой"пневмоподвески.Что бы она не "козлила" при проезде неровностей. При наличии торсионов и пружин и данных пневмоамортизаторов пустая трата времени,сил,и денежных средств.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

Я и делаю полностью пневму. У меня ведь есть подушки в замен пружинам. Пока лишь только хочется внедрить в систему. А там уж переключить туда или сюда не хитрое дело.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

DokYV писал(а):Всё это делают для пневмоподушек при постройке "чистой"пневмоподвески.Что бы она не "козлила" при проезде неровностей. При наличии торсионов и пружин и данных пневмоамортизаторов пустая трата времени,сил,и денежных средств.
Полностью согласен... Данным амортам никакие доп обьемы не нужны. А ресивер ставлю для подкачки , пневмосигнала и для возможности оперативной корректировки давления в подвеске. Так как на трассе при скоростях близких к 100км\ч давление заданное для комфортной езды по дворам и грунтовке , оказалось высоким - чувствуется рябь дороги....
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

А как вы на ходу подкачиваете ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

Пока никак )) а так подключение к ресиверу через электромагнитные клапана... и увеличение либо уменьшение давления можно прям на ходу производить...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

Учитывая что показания скачут в пределах +- 1 атм во время движения как выставиться более точно будет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

Ну все в ручном режиме .... просто нужно ехать по более менее ровной дороге чтоб точнее выставить... ну или остановиться ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

а автоматизировать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

Можно что угодно сделать, но лично мне это уже лишнее )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

koncevik писал(а):
Полностью согласен... Данным амортам никакие доп обьемы не нужны. А ресивер ставлю для подкачки , пневмосигнала и для возможности оперативной корректировки давления в подвеске. Так как на трассе при скоростях близких к 100км\ч давление заданное для комфортной езды по дворам и грунтовке , оказалось высоким - чувствуется рябь дороги....
Я сделал подкачку колёс и управление давлением воздуха в контурах без ресивера.Всё работает отлично.При установке ресивера Вам потребуется сделать систему поддержания давления в нём. А это лишние затраты, лишние соединения и всё для того что бы установить пневмосигнал. :*DONT_KNOW*:
Montero Sport 2002
Alex F
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Двигатель:: 6a13tt
Мой автомобиль(и):: legnum vr-4
Откуда: Бишкек

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Alex F »

Доброго всем времени суток.

Перекурил всю тему.
Если всё еще стоит вопрос о покупке амортов - могу помочь. Сам заказываю кое-какие детали с Амазона (хобби/доп.заработок). Доставка из США к нам (Бишкек, Киргизия) примерно 15 -17 дней и недельку (поездом) до Москвы/Екатеринбурга.

Если кого-то заинтересует, то для всеобщей простоты подсчетов можно вывести маленькую формулу по расчету стоимости...

Любые вопросы на мыло:
Cray.z.f@gmail.com
Мобильник: +996555958082
Александр

Компания в которой я работаю:
http://off-road.kg/#/home/

Просьба на сайте контактной формой пользоваться только по товарам, находящимся на сайте. Сообщения получаю я и шеф. Могут быть непонятки.

Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

atas80 писал(а):И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?

А при нормально выставленных торсионах и низком давлении в подушках , при повседневной езде жесткости хватает или все равно мягко ?
И что именно не так - именно мягкость и неинформативность в управлении или пробои ?
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»