Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
vadim82 550-330 Близко только два варианта : http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49122 , http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49151
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Подготовка воздуха у меня давно уже сделана. Есть рессивер общий, осушитель, компрессор. Все готово.
Мысль как я хочу сделать:
Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Между регулятором и контуром амотритоков ставить электромагнитный клапан.
Далее, когда положение АКПП находится в P (parking) и включено зажигание клапан открывается и давление выравнивается заранее установленному. В остальных положениях ручки АКПП ничего делаться не будет.
Переключателем груз-комфорт будут меняться контура с регуляторами.
Тем самым хочу избежать слежку за давлением.
Потребуется 4 клапана и 4 регулятора и один манометр.
Мысль как я хочу сделать:
Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Между регулятором и контуром амотритоков ставить электромагнитный клапан.
Далее, когда положение АКПП находится в P (parking) и включено зажигание клапан открывается и давление выравнивается заранее установленному. В остальных положениях ручки АКПП ничего делаться не будет.
Переключателем груз-комфорт будут меняться контура с регуляторами.
Тем самым хочу избежать слежку за давлением.
Потребуется 4 клапана и 4 регулятора и один манометр.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Cat&Dog
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
- Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Мне кажется, уж больно все сложно , зачем с селектором АКПП увязывать?????atas80 писал(а):Подготовка воздуха у меня давно уже сделана. Есть рессивер общий, осушитель, компрессор. Все готово.
Мысль как я хочу сделать:
Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Между регулятором и контуром амотритоков ставить электромагнитный клапан.
Далее, когда положение АКПП находится в P (parking) и включено зажигание клапан открывается и давление выравнивается заранее установленному. В остальных положениях ручки АКПП ничего делаться не будет.
Переключателем груз-комфорт будут меняться контура с регуляторами.
Тем самым хочу избежать слежку за давлением.
Потребуется 4 клапана и 4 регулятора и один манометр.
Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Корма для животных http://azbukakorma.ru
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
переходник нипель-быстросъем тоже сделал
Сложно сделать на первый взгляд, но в процессе эксплуатации не надо будет о давлении ваще думать. Все само будет делаться.
Просто в твоей схеме надо будет в ручную подгонять давление, если конечно не супер-пупер все гермитично.
Вопрос к DokYV: как часто приходится подкачивать или стравливать ?
Сложно сделать на первый взгляд, но в процессе эксплуатации не надо будет о давлении ваще думать. Все само будет делаться.
Просто в твоей схеме надо будет в ручную подгонять давление, если конечно не супер-пупер все гермитично.
Вопрос к DokYV: как часто приходится подкачивать или стравливать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Cat&Dog
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
- Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Вот это-то и напрягает. В схеме. что предложил я, всегда можно будет посмотреть какое давление в контуре.atas80 писал(а):Сложно сделать на первый взгляд, но в процессе эксплуатации не надо будет о давлении ваще думать. Все само будет делаться.
И в случае выхода компрессора из стрия, накачать контур независимым насосом, хоть ножным от таза.
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Корма для животных http://azbukakorma.ru
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
манометр я КАМАЗовский(или говорят на БЫЧКе тож такой) купил(не помню,писАл ли я об этом).
2 стрелки,красная и белая. 2 пневмовхода сзади.
500 р.,в Южном порту,пацаны привезли.
хотелось бы конечно электрический,но... дороговато. на ибее есть разные,если кому бюджет позволяет.
2 стрелки,красная и белая. 2 пневмовхода сзади.
500 р.,в Южном порту,пацаны привезли.
хотелось бы конечно электрический,но... дороговато. на ибее есть разные,если кому бюджет позволяет.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Cat&Dog
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
- Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
ага я тоже его присмотрел, удобно, красная стрелка, к примеру, задний контур, а белая передний контур, хочу его в живую в руках покрутить, думаю к доп приборам вместо альтиметра поставить. А манометр на систему оставлю где нибудь рядом самой системой. У меня есть мысль установить все основные часть на зад вместо заднего кондиционера, трубки к нему все равно отгнили, восстанавливать я его не буду, а место получается хорошее - большое и все штатным пластиком прикроется - не видно будет, вот только ресивер придется где нибудь под машиной крепить, тоже думаю от камаза взять он стоит чуть больше 1000 и то это я видел не в самом дешевом магазине, думаю дешевле можно взять, а фирменные в Южке по 4-5т.р..asferrum писал(а):манометр я КАМАЗовский(или говорят на БЫЧКе тож такой) купил
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Корма для животных http://azbukakorma.ru
- mpc
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
как там проходит доставка?есть инфа какая?atas80 писал(а):В итоге заказал и оплатил:
Перед 49304
Зад 49346
Все сделал через посредника http://buyusa.ru
Там для новичков, в этом деле, все довольно понятно и доступно описано.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Товар уже выкуплен. Един на склад "посредника" Потом в посылку и домой.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Вот предположим груз - 5 кг/см. Вы загрузили в багажник 100 кг. Машина стоит ровно пробоя нет. Вы загрузили ещё 50 кг. Зад просел подвеску пробивает. Вы к регулятору жёсткости менять настройки? Я понимаю что Вы хотите. Я об этом писал в начале темы. Для этого нужно ставить 2 датчика уровня пола, контроллер и ещё много чего. Всё это хорошо и удобно но цена. Да и актуально это для чистой пневмоподвески.atas80 писал(а): Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Montero Sport 2002
- mpc
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
люди добрые!сами мы не местные,в смысле хреново учились в школе.подскажите конкретно,что нужно для изготовления воздушной системы.есть компрессор и рессивер от камаза.что нужно ещё?P.S.роль системы:1.подкачка колёс
2. пневмо сигнал
3.регулировка подвески.
благодарю.
2. пневмо сигнал
3.регулировка подвески.
благодарю.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Вам на 3 страницу темы смотреть фото.mpc писал(а):люди добрые!сами мы не местные,в смысле хреново учились в школе.подскажите конкретно,что нужно для изготовления воздушной системы.есть компрессор и рессивер от камаза.что нужно ещё?P.S.роль системы:1.подкачка колёс
2. пневмо сигнал
3.регулировка подвески.
благодарю.
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
У меня так-то лежат уже подушки в замен пружинам. Вот руки не доходят.DokYV писал(а):Вот предположим груз - 5 кг/см. Вы загрузили в багажник 100 кг. Машина стоит ровно пробоя нет. Вы загрузили ещё 50 кг. Зад просел подвеску пробивает. Вы к регулятору жёсткости менять настройки? Я понимаю что Вы хотите. Я об этом писал в начале темы. Для этого нужно ставить 2 датчика уровня пола, контроллер и ещё много чего. Всё это хорошо и удобно но цена. Да и актуально это для чистой пневмоподвески.atas80 писал(а): Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Так что если пойдет своим чередом то к концу лета полностью на воздух перейду, кроме конечно же торсионов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Вы тоже наверно фото на 3 странице не смотрели. Там всё это есть и реализовано. Манометр один двехстрелочный, 2 клапана сброс - перед,зад, 1 клапан - передний контур, 2 клапана - задний контур. И нипель для аварийной подкачки заднего контура. Нипель переднего контура под передним сиденьемCat&Dog писал(а):
Мне кажется, уж больно все сложно , зачем с селектором АКПП увязывать?????
Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Montero Sport 2002
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Если сделаете все герметично проблем не будет. Выравниваю давление сейчас по утрам, но это связано с перепадом температур с плюса на минус.atas80 писал(а):
Вопрос к DokYV: как часто приходится подкачивать или стравливать ?
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Вот. А по моей схеме более сложнее конечно, но думать и делать ничего не надо.
И просто переключалка груз-комфорт.
На http://chinamobil.ru много чего уже реализовано на ховерах. Подвеска у них такая же как и у нас по конструкции.
Там есть реализация и с уровнем пола и камазовских манометров и тумблеров.
Я за то чтобы не было все колхозом - это и есть одна из основных причин почему я до сих пор не поставил подушки.
Срезать/приварить, воткнуть в эргономику то что было в ближайшем магазе - не хочу.
У меня стоит манометр на основной рессивер, да так стоит хорошо вместо кренометра, что кто впервые видит салон П2 изнутри никогда не скажет что это самодельщина - даже на циферблате сделал лого митсу причем уже вывел трубку от турбины и ищу клапан переключения контуров электромагнитный, чтобы можно было переключив контур смотреть как давление в рессивере так и в турбе.
Ну думаю об этом можно вечно спорить.
Так что предлагаю обсуждение вариантов подключения и эргономики вынести на отдельный план.
И просто переключалка груз-комфорт.
На http://chinamobil.ru много чего уже реализовано на ховерах. Подвеска у них такая же как и у нас по конструкции.
Там есть реализация и с уровнем пола и камазовских манометров и тумблеров.
Я за то чтобы не было все колхозом - это и есть одна из основных причин почему я до сих пор не поставил подушки.
Срезать/приварить, воткнуть в эргономику то что было в ближайшем магазе - не хочу.
У меня стоит манометр на основной рессивер, да так стоит хорошо вместо кренометра, что кто впервые видит салон П2 изнутри никогда не скажет что это самодельщина - даже на циферблате сделал лого митсу причем уже вывел трубку от турбины и ищу клапан переключения контуров электромагнитный, чтобы можно было переключив контур смотреть как давление в рессивере так и в турбе.
Ну думаю об этом можно вечно спорить.
Так что предлагаю обсуждение вариантов подключения и эргономики вынести на отдельный план.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Место хорошее, но когда пару раз снимите пластик, что бы устранить утечку воздуха, так уже не скажите. А утечки вначале будут, уж поверьте.Cat&Dog писал(а): У меня есть мысль установить все основные часть на зад вместо заднего кондиционера, трубки к нему все равно отгнили, восстанавливать я его не буду, а место получается хорошее - большое и все штатным пластиком прикроется - не видно будет
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Сделал туда же. Только после совершил большую ошибку.
Не выбрасывайте белый платиковый корпус из этой ниши. На нем все крепление декоративного пластика серого - обшивки.
Я с дуру его выкинул, все собрал, для опресовки без серого платика ездил неделю, а потом понял что совершил большую ошибку.
Пришлось огород городить изнутри, чтобы придумать крепление обшивки.
Компрессор в аккурат висит на правом крыле. Там есть резьба. Взял из сантехнического магазина нужного диаметра хомут (на две части который делится) с резинкой по внутреннему кругу и на одной из частей просверлил отверстие. Прикрутил половинку к крылу, второй половинкой обжал компрессор. R17 беркут там отлично стоит, ножками резиновыми упирается в крыло.
Не выбрасывайте белый платиковый корпус из этой ниши. На нем все крепление декоративного пластика серого - обшивки.
Я с дуру его выкинул, все собрал, для опресовки без серого платика ездил неделю, а потом понял что совершил большую ошибку.
Пришлось огород городить изнутри, чтобы придумать крепление обшивки.
Компрессор в аккурат висит на правом крыле. Там есть резьба. Взял из сантехнического магазина нужного диаметра хомут (на две части который делится) с резинкой по внутреннему кругу и на одной из частей просверлил отверстие. Прикрутил половинку к крылу, второй половинкой обжал компрессор. R17 беркут там отлично стоит, ножками резиновыми упирается в крыло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=29584
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 48&t=82425
Для общего ознакомления.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 48&t=82425
Для общего ознакомления.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Я Вам писал не про эргономику, а про вашу схему построенную на 4 регуляторах и 4 клапанах. Эта схема работать не будет, так как Вы планируете.atas80 писал(а):
Ну думаю об этом можно вечно спорить.
Так что предлагаю обсуждение вариантов подключения и эргономики вынести на отдельный план.
Montero Sport 2002