Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение vadim82 »

на зад буду заказывать вот эти, их в принципе сам каталог габриеля предлогает
http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49311
передок на днях померю и думаю тож чо нить подберем
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

vadim82 писал(а):на зад буду заказывать вот эти, их в принципе сам каталог габриеля предлогает
http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49311
передок на днях померю и думаю тож чо нить подберем
Такие стоят у меня. Вы просили подобрать для 550-330,а у этих 570-355. Вот эти http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49122 больше подходят для 550-330
Последний раз редактировалось DokYV 13 апр 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение vadim82 »

я уже понял что точ такие же как и у вас
ну запас вниз есть, минимальная длина наверно не так важна, по крайней мере 2,5см великой роли не сыграют...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

vadim82 писал(а):я уже понял что точ такие же как и у вас
ну запас вниз есть, минимальная длина наверно не так важна, по крайней мере 2,5см великой роли не сыграют...
Если запас вниз, это длина на разжатие, то от 2,5 см пружины могут вылететь.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение vadim82 »

у мя ресоры ))) ничо не вылетит )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

vadim82 писал(а):у мя ресоры ))) ничо не вылетит )))
Забыл что рессоры. А сжатие можно отбойником подогнать.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение vadim82 »

сейчас еще пытаюсь как вариант заказать на Норвежский почтовый адрес, а потом сгонять туда и забрать....
в общем ищем все возможные варианты заказа чтоб подешевле доставка была
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение asferrum »

DokYV писал(а):
Cat&Dog писал(а):
Мне кажется, уж больно все сложно :*PARDON*: , зачем с селектором АКПП увязывать?????

Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Вы тоже наверно фото на 3 странице не смотрели. Там всё это есть и реализовано. Манометр один двехстрелочный, 2 клапана сброс - перед,зад, 1 клапан - передний контур, 2 клапана - задний контур. И нипель для аварийной подкачки заднего контура. Нипель переднего контура под передним сиденьем
Юр,а зачем "2 клапана - задний контур." ???
по сбросам контуров ясно,1 клапан на перед-ясно,а зачем 2 шт. на зад?
каждый амм отдельно надувать?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

asferrum писал(а): Юр,а зачем "2 клапана - задний контур." ???
по сбросам контуров ясно,1 клапан на перед-ясно,а зачем 2 шт. на зад?
каждый амм отдельно надувать?
Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см. Перед у меня 5 кг/см, зад - 4 кг/см. Если по одному клапану на контур, то при подъёме давления в переднем контуре до 5 кг/см, в заднем тоже будет 5 кг/см. Что бы этого избежать я поставил второй клапан. Он стоит выходом, который держит давление в сторону компрессора. По телефону говорил это.... :;D: На просторах интернета встречал клапана,которые держат давление с двух сторон, но помнится "жаба" задушила. А эти были у меня, как говорится - "халява".
Montero Sport 2002
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Tavr »

Вопрос к DokYV. А как они по жесткости? Понятно что если накачать до упора бутет жостко,а если накачать по размеру стоковых. Не будет мягко? Хотелось бы устойцивости авты как на "газульках".
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Cat&Dog
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Cat&Dog »

DokYV писал(а):
Cat&Dog писал(а):
Мне кажется, уж больно все сложно :*PARDON*: , зачем с селектором АКПП увязывать?????

Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Вы тоже наверно фото на 3 странице не смотрели. Там всё это есть и реализовано. Манометр один двехстрелочный, 2 клапана сброс - перед,зад, 1 клапан - передний контур, 2 клапана - задний контур. И нипель для аварийной подкачки заднего контура. Нипель переднего контура под передним сиденьем
Фото-то на 3 стр. я смотрел, но по фото не совсем понятно, что куда идет, описания нет. И писал я про то, что не вижу смысла увязывать все на селектор АКПП и делать один контур с авто подкачкой на 2 положения.
Я по другому делаю у меня основной контур с ресивером и отдельным манометром для подкачки колес, пневмо сигнал и т.д. и с него через клапана выходы для подкачки двух контуров амортов, но смысл тотже.
А по поводу установки в место заднего кондея, все просто, я не ставлю пластиковый кожух до тех пор пока все не доделаю. :)
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Аватара пользователя
Cat&Dog
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Cat&Dog »

DokYV писал(а): Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см.
А обратный клапан не пробовали подобрать?
Если после ел.клапана который будет открывать подачу воздуха в контур, поставить обратник, то все получится как раз, как надо.
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

Квин писал(а):Вопрос к DokYV. А как они по жесткости? Понятно что если накачать до упора бутет жостко,а если накачать по размеру стоковых. Не будет мягко? Хотелось бы устойцивости авты как на "газульках".
Этими амортизаторами как раз и регулируется необходимая жёсткость.У меня для города и трассы на не загруженной машине: перед - 5,5 кг/см, зад - 4,5 кг/см. Машина устойчива и собрана. Хочется что бы " плыла" давление меньше. Думаю понятно. Не знаю как по другому описать. И ещё раз напишу, всё это относится только к штатным торсионам и пружинам.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

Посылка к амортиками вышла.
Начал приводить в порядк воздушную систему. Сегодня снял, перебрал и опрессовал модуль подготовки воздуха:
Слева направо: Штуцер, обратный клапан, осушитель, манометр , снизу электрорегулятор, далее винтель+штуцер для быстросъема, под ним выход штуцер на рессивер общий - заглушен обратным клапаном для опрессовки.
Вложения
DSC06542.JPG
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

Cat&Dog писал(а):
DokYV писал(а): Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см.
А обратный клапан не пробовали подобрать?
Если после ел.клапана который будет открывать подачу воздуха в контур, поставить обратник, то все получится как раз, как надо.
Обратный клапан я не стал ставить по нескольким причинам: 1. Принцип перекрытия воздушной магистрали. Газовый клапан надёжнее. 2. При установке обратного клапана нужны переходники для фитингов. А это дополнительные резьбовые соединения которые дают 90% утечек. В своей схеме я старался сделать как можно меньше разрывов воздушной магистрали и резьбовых соединений. 3.Как я писал выше. Газовые клапана у меня уже были. А качественные обратные клапана по цене почти как газовый.
Последний раз редактировалось DokYV 15 апр 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

Cat&Dog писал(а): А по поводу установки в место заднего кондея, все просто, я не ставлю пластиковый кожух до тех пор пока все не доделаю. :)
Я выбирал место по другому принципу. По своему опыту рекомендую выбрать место с легким доступом для контроля и при необходимости удобного ремонта.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

DokYV, а какой диаметр трубок в комплекте с амортиками идет ?
У меня почти все на 6 мм сделано. Но по сути и 4 хватит, так как в насосе отверстие выходное не больше 4, если даже не меньше.
Хотя я ведь буду через рессивер делать, а там 6 мм.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

atas80 писал(а):DokYV, а какой диаметр трубок в комплекте с амортиками идет ?
Внутренний диаметр примерно 1 - 1.5 мм. Наружный диаметр тоже примерно 2 - 2.5 мм. Если нужно точно то завтра могу измерить.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

Если не трудно, то померяй плиз. Меня больше наружный диаметр интересует.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

atas80 писал(а):Если не трудно, то померяй плиз. Меня больше наружный диаметр интересует.
Наружный диаметр 3мм.
Montero Sport 2002
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»