Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
на зад буду заказывать вот эти, их в принципе сам каталог габриеля предлогает
http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49311
передок на днях померю и думаю тож чо нить подберем
http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49311
передок на днях померю и думаю тож чо нить подберем
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Такие стоят у меня. Вы просили подобрать для 550-330,а у этих 570-355. Вот эти http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49122 больше подходят для 550-330vadim82 писал(а):на зад буду заказывать вот эти, их в принципе сам каталог габриеля предлогает
http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49311
передок на днях померю и думаю тож чо нить подберем
Последний раз редактировалось DokYV 13 апр 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
я уже понял что точ такие же как и у вас
ну запас вниз есть, минимальная длина наверно не так важна, по крайней мере 2,5см великой роли не сыграют...
ну запас вниз есть, минимальная длина наверно не так важна, по крайней мере 2,5см великой роли не сыграют...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Если запас вниз, это длина на разжатие, то от 2,5 см пружины могут вылететь.vadim82 писал(а):я уже понял что точ такие же как и у вас
ну запас вниз есть, минимальная длина наверно не так важна, по крайней мере 2,5см великой роли не сыграют...
Montero Sport 2002
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
у мя ресоры ))) ничо не вылетит )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Забыл что рессоры. А сжатие можно отбойником подогнать.vadim82 писал(а):у мя ресоры ))) ничо не вылетит )))
Montero Sport 2002
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
сейчас еще пытаюсь как вариант заказать на Норвежский почтовый адрес, а потом сгонять туда и забрать....
в общем ищем все возможные варианты заказа чтоб подешевле доставка была
в общем ищем все возможные варианты заказа чтоб подешевле доставка была
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Юр,а зачем "2 клапана - задний контур." ???DokYV писал(а):Вы тоже наверно фото на 3 странице не смотрели. Там всё это есть и реализовано. Манометр один двехстрелочный, 2 клапана сброс - перед,зад, 1 клапан - передний контур, 2 клапана - задний контур. И нипель для аварийной подкачки заднего контура. Нипель переднего контура под передним сиденьемCat&Dog писал(а):
Мне кажется, уж больно все сложно , зачем с селектором АКПП увязывать?????
Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
по сбросам контуров ясно,1 клапан на перед-ясно,а зачем 2 шт. на зад?
каждый амм отдельно надувать?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см. Перед у меня 5 кг/см, зад - 4 кг/см. Если по одному клапану на контур, то при подъёме давления в переднем контуре до 5 кг/см, в заднем тоже будет 5 кг/см. Что бы этого избежать я поставил второй клапан. Он стоит выходом, который держит давление в сторону компрессора. По телефону говорил это.... На просторах интернета встречал клапана,которые держат давление с двух сторон, но помнится "жаба" задушила. А эти были у меня, как говорится - "халява".asferrum писал(а): Юр,а зачем "2 клапана - задний контур." ???
по сбросам контуров ясно,1 клапан на перед-ясно,а зачем 2 шт. на зад?
каждый амм отдельно надувать?
Montero Sport 2002
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Вопрос к DokYV. А как они по жесткости? Понятно что если накачать до упора бутет жостко,а если накачать по размеру стоковых. Не будет мягко? Хотелось бы устойцивости авты как на "газульках".
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Cat&Dog
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
- Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Фото-то на 3 стр. я смотрел, но по фото не совсем понятно, что куда идет, описания нет. И писал я про то, что не вижу смысла увязывать все на селектор АКПП и делать один контур с авто подкачкой на 2 положения.DokYV писал(а):Вы тоже наверно фото на 3 странице не смотрели. Там всё это есть и реализовано. Манометр один двехстрелочный, 2 клапана сброс - перед,зад, 1 клапан - передний контур, 2 клапана - задний контур. И нипель для аварийной подкачки заднего контура. Нипель переднего контура под передним сиденьемCat&Dog писал(а):
Мне кажется, уж больно все сложно , зачем с селектором АКПП увязывать?????
Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Я по другому делаю у меня основной контур с ресивером и отдельным манометром для подкачки колес, пневмо сигнал и т.д. и с него через клапана выходы для подкачки двух контуров амортов, но смысл тотже.
А по поводу установки в место заднего кондея, все просто, я не ставлю пластиковый кожух до тех пор пока все не доделаю.
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Корма для животных http://azbukakorma.ru
- Cat&Dog
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
- Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
А обратный клапан не пробовали подобрать?DokYV писал(а): Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см.
Если после ел.клапана который будет открывать подачу воздуха в контур, поставить обратник, то все получится как раз, как надо.
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Корма для животных http://azbukakorma.ru
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Этими амортизаторами как раз и регулируется необходимая жёсткость.У меня для города и трассы на не загруженной машине: перед - 5,5 кг/см, зад - 4,5 кг/см. Машина устойчива и собрана. Хочется что бы " плыла" давление меньше. Думаю понятно. Не знаю как по другому описать. И ещё раз напишу, всё это относится только к штатным торсионам и пружинам.Квин писал(а):Вопрос к DokYV. А как они по жесткости? Понятно что если накачать до упора бутет жостко,а если накачать по размеру стоковых. Не будет мягко? Хотелось бы устойцивости авты как на "газульках".
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Посылка к амортиками вышла.
Начал приводить в порядк воздушную систему. Сегодня снял, перебрал и опрессовал модуль подготовки воздуха:
Слева направо: Штуцер, обратный клапан, осушитель, манометр , снизу электрорегулятор, далее винтель+штуцер для быстросъема, под ним выход штуцер на рессивер общий - заглушен обратным клапаном для опрессовки.
Начал приводить в порядк воздушную систему. Сегодня снял, перебрал и опрессовал модуль подготовки воздуха:
Слева направо: Штуцер, обратный клапан, осушитель, манометр , снизу электрорегулятор, далее винтель+штуцер для быстросъема, под ним выход штуцер на рессивер общий - заглушен обратным клапаном для опрессовки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Обратный клапан я не стал ставить по нескольким причинам: 1. Принцип перекрытия воздушной магистрали. Газовый клапан надёжнее. 2. При установке обратного клапана нужны переходники для фитингов. А это дополнительные резьбовые соединения которые дают 90% утечек. В своей схеме я старался сделать как можно меньше разрывов воздушной магистрали и резьбовых соединений. 3.Как я писал выше. Газовые клапана у меня уже были. А качественные обратные клапана по цене почти как газовый.Cat&Dog писал(а):А обратный клапан не пробовали подобрать?DokYV писал(а): Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см.
Если после ел.клапана который будет открывать подачу воздуха в контур, поставить обратник, то все получится как раз, как надо.
Последний раз редактировалось DokYV 15 апр 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Я выбирал место по другому принципу. По своему опыту рекомендую выбрать место с легким доступом для контроля и при необходимости удобного ремонта.Cat&Dog писал(а): А по поводу установки в место заднего кондея, все просто, я не ставлю пластиковый кожух до тех пор пока все не доделаю.
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
DokYV, а какой диаметр трубок в комплекте с амортиками идет ?
У меня почти все на 6 мм сделано. Но по сути и 4 хватит, так как в насосе отверстие выходное не больше 4, если даже не меньше.
Хотя я ведь буду через рессивер делать, а там 6 мм.
У меня почти все на 6 мм сделано. Но по сути и 4 хватит, так как в насосе отверстие выходное не больше 4, если даже не меньше.
Хотя я ведь буду через рессивер делать, а там 6 мм.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Внутренний диаметр примерно 1 - 1.5 мм. Наружный диаметр тоже примерно 2 - 2.5 мм. Если нужно точно то завтра могу измерить.atas80 писал(а):DokYV, а какой диаметр трубок в комплекте с амортиками идет ?
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Если не трудно, то померяй плиз. Меня больше наружный диаметр интересует.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Наружный диаметр 3мм.atas80 писал(а):Если не трудно, то померяй плиз. Меня больше наружный диаметр интересует.
Montero Sport 2002