Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

Пока никак )) а так подключение к ресиверу через электромагнитные клапана... и увеличение либо уменьшение давления можно прям на ходу производить...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

Учитывая что показания скачут в пределах +- 1 атм во время движения как выставиться более точно будет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

Ну все в ручном режиме .... просто нужно ехать по более менее ровной дороге чтоб точнее выставить... ну или остановиться ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

а автоматизировать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

Можно что угодно сделать, но лично мне это уже лишнее )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение DokYV »

koncevik писал(а):
Полностью согласен... Данным амортам никакие доп обьемы не нужны. А ресивер ставлю для подкачки , пневмосигнала и для возможности оперативной корректировки давления в подвеске. Так как на трассе при скоростях близких к 100км\ч давление заданное для комфортной езды по дворам и грунтовке , оказалось высоким - чувствуется рябь дороги....
Я сделал подкачку колёс и управление давлением воздуха в контурах без ресивера.Всё работает отлично.При установке ресивера Вам потребуется сделать систему поддержания давления в нём. А это лишние затраты, лишние соединения и всё для того что бы установить пневмосигнал. :*DONT_KNOW*:
Montero Sport 2002
Alex F
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Двигатель:: 6a13tt
Мой автомобиль(и):: legnum vr-4
Откуда: Бишкек

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Alex F »

Доброго всем времени суток.

Перекурил всю тему.
Если всё еще стоит вопрос о покупке амортов - могу помочь. Сам заказываю кое-какие детали с Амазона (хобби/доп.заработок). Доставка из США к нам (Бишкек, Киргизия) примерно 15 -17 дней и недельку (поездом) до Москвы/Екатеринбурга.

Если кого-то заинтересует, то для всеобщей простоты подсчетов можно вывести маленькую формулу по расчету стоимости...

Любые вопросы на мыло:
Cray.z.f@gmail.com
Мобильник: +996555958082
Александр

Компания в которой я работаю:
http://off-road.kg/#/home/

Просьба на сайте контактной формой пользоваться только по товарам, находящимся на сайте. Сообщения получаю я и шеф. Могут быть непонятки.

Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

atas80 писал(а):И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?

А при нормально выставленных торсионах и низком давлении в подушках , при повседневной езде жесткости хватает или все равно мягко ?
И что именно не так - именно мягкость и неинформативность в управлении или пробои ?
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

Нормально выставить не получается никак, наверное из-за 33 тапочек.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

atas80 писал(а):Нормально выставить не получается никак, наверное из-за 33 тапочек.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.
Мне почему то тоже так подумалось, что уже торсы слишком уж мягкие стали, именно поэтому и спросил про поведение в городе....
я после того как лебедь поставил, переставил на два зуба и подтянул родные торсионы до заводских настроек(или чуток повыше) машина стала по высоте как надо и ямки проглатывает комфортно, но когда тормозишь порезче , то ощущение что щас бампером об асфальт чиркать будешь ::-D: и скорее всего на бездоре пробои будут... Так что поставлю вперед пневму и скорее всего тоже приду к выводу что надо будет менять торсионы...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Alex F
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Двигатель:: 6a13tt
Мой автомобиль(и):: legnum vr-4
Откуда: Бишкек

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Alex F »

Торсионы в данном случае (как мне кажется) совсем не при чем. Нужно заменить аморты. Это не хватает энергоёмкости у амортов. Они не поглощают раскачку. Я на своей Делике (квадратной) такую проблему искоренил именно заменой амортов. Поставил от Исузу Бигхорн. На Исузиках мотор потяжелее нашего, соответственно и энергоёмкость амортов больше.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

Alex F писал(а):Торсионы в данном случае (как мне кажется) совсем не при чем. Нужно заменить аморты. Это не хватает энергоёмкости у амортов. Они не поглощают раскачку. Я на своей Делике (квадратной) такую проблему искоренил именно заменой амортов. Поставил от Исузу Бигхорн. На Исузиках мотор потяжелее нашего, соответственно и энергоёмкость амортов больше.
У меня даже намека на раскачку нету... аморты работают на отлично. Просто когда активно тормозишь перед лежачим , то морда проседает... Тут как мне кажется не хватает именно упругости торсов...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение vadim82 »

морда и должна проседать, передние тормоза раньше срабатывают
все машины носом клюют
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение koncevik »

ну конечно же понятна вся физика процесса... то что морда должна "клевать" при торможении... но всему должен быть предел... и я сейчас не про отбойники))))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

Думаю ведь не просто так в мануале написано НЕ БОЛЕЕ 80 мм длина выступающей части болта и 21-23 мм (для П2) по отбонику.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение дениска7 »

atas80 писал(а):Думаю ведь не просто так в мануале написано НЕ БОЛЕЕ 80 мм длина выступающей части болта и 21-23 мм (для П2) по отбонику.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.
АТАС80,так вы на чем остановились-аммы или пневмоподушки?и почему?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение atas80 »

На KONI спереди и сзади на максимально регулировке.
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Да прикольно по трассе - плывет, а на неровностях пипец какой-то. Кто страдает морской болезнью сблюет сразу же :)
Так что тема похерена вместе со свободным временем и кучей ненужного в коробке в углу гаража.
Задние ваще не ставил - лежат новенькие и подушки лежат.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Сообщение Tavr »

atas80 писал(а):
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Как пошла эта буча,тоже хотел взять,а потом подумал-покумекал :*SCRATCH*: что будет именно так как ты пишешь и отказался от этой затеи.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»