Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Пока никак )) а так подключение к ресиверу через электромагнитные клапана... и увеличение либо уменьшение давления можно прям на ходу производить...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Учитывая что показания скачут в пределах +- 1 атм во время движения как выставиться более точно будет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Ну все в ручном режиме .... просто нужно ехать по более менее ровной дороге чтоб точнее выставить... ну или остановиться ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
а автоматизировать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Можно что угодно сделать, но лично мне это уже лишнее )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Я сделал подкачку колёс и управление давлением воздуха в контурах без ресивера.Всё работает отлично.При установке ресивера Вам потребуется сделать систему поддержания давления в нём. А это лишние затраты, лишние соединения и всё для того что бы установить пневмосигнал.koncevik писал(а):
Полностью согласен... Данным амортам никакие доп обьемы не нужны. А ресивер ставлю для подкачки , пневмосигнала и для возможности оперативной корректировки давления в подвеске. Так как на трассе при скоростях близких к 100км\ч давление заданное для комфортной езды по дворам и грунтовке , оказалось высоким - чувствуется рябь дороги....
Montero Sport 2002
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
- Двигатель:: 6a13tt
- Мой автомобиль(и):: legnum vr-4
- Откуда: Бишкек
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Доброго всем времени суток.
Перекурил всю тему.
Если всё еще стоит вопрос о покупке амортов - могу помочь. Сам заказываю кое-какие детали с Амазона (хобби/доп.заработок). Доставка из США к нам (Бишкек, Киргизия) примерно 15 -17 дней и недельку (поездом) до Москвы/Екатеринбурга.
Если кого-то заинтересует, то для всеобщей простоты подсчетов можно вывести маленькую формулу по расчету стоимости...
Любые вопросы на мыло:
Cray.z.f@gmail.com
Мобильник: +996555958082
Александр
Компания в которой я работаю:
http://off-road.kg/#/home/
Просьба на сайте контактной формой пользоваться только по товарам, находящимся на сайте. Сообщения получаю я и шеф. Могут быть непонятки.
Спасибо за понимание.
Перекурил всю тему.
Если всё еще стоит вопрос о покупке амортов - могу помочь. Сам заказываю кое-какие детали с Амазона (хобби/доп.заработок). Доставка из США к нам (Бишкек, Киргизия) примерно 15 -17 дней и недельку (поездом) до Москвы/Екатеринбурга.
Если кого-то заинтересует, то для всеобщей простоты подсчетов можно вывести маленькую формулу по расчету стоимости...
Любые вопросы на мыло:
Cray.z.f@gmail.com
Мобильник: +996555958082
Александр
Компания в которой я работаю:
http://off-road.kg/#/home/
Просьба на сайте контактной формой пользоваться только по товарам, находящимся на сайте. Сообщения получаю я и шеф. Могут быть непонятки.
Спасибо за понимание.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
atas80 писал(а):И снова здрасьте.
После нескольих месяцев полетов и экспериментов с регулировкой торсионов и давлением не смог добиться жесткого режима работы подвески.
пробовал и ослаблять торсион + качать амортизаторы до 12 атм. Все так же мягко. Накручиваю торсион, становиться чуть жестче, но все равно не так как хотелосьбы, но в этом случае до верхнего отбойника ходу всего 10 мм остается.
В общем вот вопрос - как увеличить жесткость подвески ?
Какие есть размышления ?
А при нормально выставленных торсионах и низком давлении в подушках , при повседневной езде жесткости хватает или все равно мягко ?
И что именно не так - именно мягкость и неинформативность в управлении или пробои ?
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Нормально выставить не получается никак, наверное из-за 33 тапочек.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Мне почему то тоже так подумалось, что уже торсы слишком уж мягкие стали, именно поэтому и спросил про поведение в городе....atas80 писал(а):Нормально выставить не получается никак, наверное из-за 33 тапочек.
Ставить пробовал по разному. Если добиваюсь более жесткого поведения подвески путем затяжки торсиона и давления 8 атм, то до верхнего отбоника 7-10 мм остается. Соответственно пробои по верхнему отбонику. Убавляю давление, машина как желе. Пробовал и наоборот. Торсион ослабить, давление 12 атм. Все тоже самое.
Сдается мне что энергоемкости торсионов уже нет.
я после того как лебедь поставил, переставил на два зуба и подтянул родные торсионы до заводских настроек(или чуток повыше) машина стала по высоте как надо и ямки проглатывает комфортно, но когда тормозишь порезче , то ощущение что щас бампером об асфальт чиркать будешь и скорее всего на бездоре пробои будут... Так что поставлю вперед пневму и скорее всего тоже приду к выводу что надо будет менять торсионы...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
- Двигатель:: 6a13tt
- Мой автомобиль(и):: legnum vr-4
- Откуда: Бишкек
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Торсионы в данном случае (как мне кажется) совсем не при чем. Нужно заменить аморты. Это не хватает энергоёмкости у амортов. Они не поглощают раскачку. Я на своей Делике (квадратной) такую проблему искоренил именно заменой амортов. Поставил от Исузу Бигхорн. На Исузиках мотор потяжелее нашего, соответственно и энергоёмкость амортов больше.
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
У меня даже намека на раскачку нету... аморты работают на отлично. Просто когда активно тормозишь перед лежачим , то морда проседает... Тут как мне кажется не хватает именно упругости торсов...Alex F писал(а):Торсионы в данном случае (как мне кажется) совсем не при чем. Нужно заменить аморты. Это не хватает энергоёмкости у амортов. Они не поглощают раскачку. Я на своей Делике (квадратной) такую проблему искоренил именно заменой амортов. Поставил от Исузу Бигхорн. На Исузиках мотор потяжелее нашего, соответственно и энергоёмкость амортов больше.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
морда и должна проседать, передние тормоза раньше срабатывают
все машины носом клюют
все машины носом клюют
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
ну конечно же понятна вся физика процесса... то что морда должна "клевать" при торможении... но всему должен быть предел... и я сейчас не про отбойники))))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Думаю ведь не просто так в мануале написано НЕ БОЛЕЕ 80 мм длина выступающей части болта и 21-23 мм (для П2) по отбонику.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
АТАС80,так вы на чем остановились-аммы или пневмоподушки?и почему?atas80 писал(а):Думаю ведь не просто так в мануале написано НЕ БОЛЕЕ 80 мм длина выступающей части болта и 21-23 мм (для П2) по отбонику.
Вот эти 80 мм и есть показатель потери энергоемкости торсиона. Да при накручивании морда поднимается и до верхнего отбоника можно поднять. По все-равно машина болтается как желе. Вчера пробовал закрутить торсион до предела верхнего отбойника и накачть в амортизаторы 12 атм - болтается.
Перед установкой специально проверял упругость моих KONI и надутых Gabrielов 5 атм. Разницы не ощутил упирая амортизатор в пол и давя на него.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
На KONI спереди и сзади на максимально регулировке.
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Да прикольно по трассе - плывет, а на неровностях пипец какой-то. Кто страдает морской болезнью сблюет сразу же
Так что тема похерена вместе со свободным временем и кучей ненужного в коробке в углу гаража.
Задние ваще не ставил - лежат новенькие и подушки лежат.
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Да прикольно по трассе - плывет, а на неровностях пипец какой-то. Кто страдает морской болезнью сблюет сразу же
Так что тема похерена вместе со свободным временем и кучей ненужного в коробке в углу гаража.
Задние ваще не ставил - лежат новенькие и подушки лежат.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Как пошла эта буча,тоже хотел взять,а потом подумал-покумекал что будет именно так как ты пишешь и отказался от этой затеи.atas80 писал(а):
Как кисель на этих амортизаторах. Нет никакой жесткости. Раскачка просто бешенная.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!