Центральная подкачка колес...

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение asferrum »

под 12 В беспроблемно переделывается?
поискал,в сети нашел. надо по своим магазам в городе прокатиться,а то даже и не знал где его спрашивать-то... оказывается надо водопроводчиков трясти!
спасибо большое!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение Саня »

"за изобретенье ставлю отлично" (с)
На хрена весь этот огород? Извините за глупый вопрос. ::-[:
Аватара пользователя
FROL1987
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение FROL1987 »

А КАК ЖЕ ПЯТНО КОНТАКТА ИЛИ ПРОКОЛ КОЛЕСА, А ТАК ЖЕ РАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ, КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ ВСЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ИЗ САЛОНА , НЕ НАДО С НАСОСОМ ВОКРУГ МАШИНЫ БЕГАТЬ...
http://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM
http://www.youtube.com/watch?v=1JqPCrTcjLw
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение Саня »

Цель не оправдывает средства
Смуглый
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 08:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Новосибирск

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение Смуглый »

Подниму тему!
Не выдавливает ли сальник хвостовика на заднем мосту?и нет ли фото передних поворотных кулаков как реализованно?тема очень актуальна так как в ближайшее время планирую заняться данным вопросом!
Аватара пользователя
FROL1987
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение FROL1987 »

Качал до 3 атм. Ничего не выдавливает... фото к сажелению не делал...есть вот это...
Вложения
120151988.jpg
120151985.jpg
120151981.jpg
Аватара пользователя
FROL1987
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение FROL1987 »

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение марсель »

Хорошо. Первое, что бросилось в глаза- уязвимость шлангов на ниппелях. Обязательно крышки.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение ЯпонеЦ »

FROL1987 писал(а):задний мост намного проще...
Не понял, в мост через сапун давишь тем же давлением что и в колеса? Зачем?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение марсель »

Попытка выровнять давление в сальниках полуосей. Но при этом ничего не делается с сальником ведущей шестерни (в народе "морковка")... Сомнительное решение

А в целом- цель оправдывает средства. Тем более, что в данном варианте затрат минимум- штуцера, да шланги. Сверла, думаю, есть у каждого. :)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение ЯпонеЦ »

марсель писал(а):Попытка выровнять давление в сальниках полуосей. Но при этом ничего не делается с сальником ведущей шестерни (в народе "морковка")... Сомнительное решение
Зачем через сапун давать давление до 4-5 атм, ну компрессора разные бывают, но посмотрите на манометр в момент подкачки колес... я думаю в редуктор вобще давить не надо, или ставить редукционнык и поддавать 0,5 - 1 атм для компенсации разряжения при резком охлаждении моста
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение Mercader »

Автор молодец, отличное исполнение, для внедорожника это бесспорное преимущество. Даже в лк 200 такого нет. Такое только у тебя и у Майк... УРАЛА)))
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение galloper »

Привет!напиши свой номер телефона пожалуйста или свою электронику!Хочу себе тоже подкачку поставить!
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение Alessandro »

Марсель правильно написал. шланги нужно прикрывать крышкой, во избежания их повреждения палками/ветками или другой хренотенью. любопытно как там с балансировкой . биения нету на ходу ?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение марсель »

У меня боггер 35 резанный. Не бьет. Тут масса и плечо не большое. Не заметишь
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Центральная подкачка колес...

Сообщение vadim82 »

Подниму тему
Автор давно форум не посещает, кто нибудь делал подобное?

С задним мостом все более менее мне понятно.
Хотя как при давлении в 2-3атм не выдавливает сальник морковки и как масло не попадает в колесо, вопрос открытый.

А вот с передком чего то вообще не вкурю что где сверлить и уплотнять ...
Ступица на кулаке крайне не герметично сидит...вода то попадает, не то что воздух в 2 атм
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»