либо сапун либо пневмо магистраль для включения блоки моста[/quote]flynec писал(а):
у меня такой нет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
либо сапун либо пневмо магистраль для включения блоки моста[/quote]flynec писал(а):
у меня такой нет.[/quote]Naigt писал(а):либо сапун либо пневмо магистраль для включения блоки мостаflynec писал(а):
Хочу себе такие мосты!!!!!)))flynec писал(а): у меня есть блока моста, включается с кнопки на торпеде, видимо у тебя сапун
штука клевая, но врубается тока при включении полного привода и блокировки меж осевогоNaigt писал(а):Хочу себе такие мосты!!!!!)))flynec писал(а): у меня есть блока моста, включается с кнопки на торпеде, видимо у тебя сапун
я знаю, у меня задняя пневма стоит родная. А вот передняя редкость. Напиши кстати почту в личку я тебе фотки скину. Как поддон стоит и балка. Вчера сфоткал. А то не получается выложить тут.flynec писал(а):штука клевая, но врубается тока при включении полного привода и блокировки меж осевого
У меня радной поддон 4вд, пришлось заказывать другойS-easy писал(а):flynec, а у тебя поддон остался от маджесты 173, или менял на заднеприводный, который судя по фоткам в гугле компактнее выглядит?
flynec@mail.ru жду ))Naigt писал(а):я знаю, у меня задняя пневма стоит родная. А вот передняя редкость. Напиши кстати почту в личку я тебе фотки скину. Как поддон стоит и балка. Вчера сфоткал. А то не получается выложить тут.flynec писал(а):штука клевая, но врубается тока при включении полного привода и блокировки меж осевого
скинул фотки. Там правда поперечина ещё не доделанна) просто профиль подложен. Где готовая оказалась очень мутная. Не посмотрел когда сфоткал. Но в принцепе суть тут всю видно.flynec писал(а):flynec@mail.ru жду ))
Ух ты, а мужики то и незнают про штатную ПЕРЕДНЮЮ блокировку ))))))flynec писал(а):либо сапун либо пневмо магистраль для включения блоки мостаNaigt писал(а):А что за трубочка с моста выходит?)flynec писал(а):Надеюсь что видно какой зазор от поддона до редуктора, это я уже уперся пыльником кардана в балку
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
моя машинка))deadok писал(а):Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
дадада) почитываю тебя)Naigt писал(а):моя машинка))deadok писал(а):Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
это надо быть фанатом. я так же задаюсь таким вопросом иногда.Naigt писал(а):С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
Меня. Всё чаще посищает мысль поменять его на патрола в 61 кузове. Там сразу отпадает проблемма с охлаждением, из-за длинны морды ( изначально радиатор нормальный) и место под вискамуфту есть. + мосты неразрезные и кардана с права)))
Сейчас приборку подключу и буду думать о смени авто. Но ещё не точно. Денег добавлять на потрол нет. Тоесть нужно поузновать сколько моя может сейчас стоить.