1uz в паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

egchur
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение egchur »

так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение deadok »

egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

лучше в паджерик ставить 2uz-fe. а ещё лучше с лексуса. у 1uz-fe крутящий момент на оборотах выше среднего. вес 2юзет не критично больше. а момент с низов идёт. для внедорожника это намного лучше!!!
Сейчас желею что поставил 1uz а не 2uz((
хотя с 2uz больше проблем с установкой из-за коробок и раздаток.
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

deadok писал(а):
egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/
моя машинка))
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GeWork »

Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Как приборку подключи сделаю замеры))
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение deadok »

Naigt писал(а):
deadok писал(а):
egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/
моя машинка))
дадада) почитываю тебя)
сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((
Меня. Всё чаще посищает мысль поменять его на патрола в 61 кузове. Там сразу отпадает проблемма с охлаждением, из-за длинны морды ( изначально радиатор нормальный) и место под вискамуфту есть. + мосты неразрезные и кардана с права)))
Сейчас приборку подключу и буду думать о смени авто. Но ещё не точно. Денег добавлять на потрол нет. Тоесть нужно поузновать сколько моя может сейчас стоить.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

Naigt писал(а):
deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((
Меня. Всё чаще посищает мысль поменять его на патрола в 61 кузове. Там сразу отпадает проблемма с охлаждением, из-за длинны морды ( изначально радиатор нормальный) и место под вискамуфту есть. + мосты неразрезные и кардана с права)))
Сейчас приборку подключу и буду думать о смени авто. Но ещё не точно. Денег добавлять на потрол нет. Тоесть нужно поузновать сколько моя может сейчас стоить.
это надо быть фанатом. я так же задаюсь таким вопросом иногда.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

Народ нужна помощь! Нужна распиновка мозгов ДВС праворульного пыжа 1997г.6g74 мотор
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GeWork »

Naigt писал(а):
GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Как приборку подключи сделаю замеры))
По GPS хоть. Может У кого с форума рейслоджик есть, точно замерить.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

Naigt писал(а):
GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Как приборку подключи сделаю замеры))
Так чем дело то закончилось?
зы пары родные оставили? /// уже почитал
Последний раз редактировалось GrifonII 23 дек 2015, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

Naigt писал(а):Сейчас Л200 который яйцо уезжает от меня при старте с места. Потом конечно я его догоняю. Сегодня попробую поставить 31 колёса. Сейчаси33е стоят.
А у этого яйца какие колеса? 235/70 r15?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

iranhell666 писал(а):
S-easy писал(а):Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.
Чисто геометрически влезет 200 % ,уж точно у спорта подкапотное пространство ничуть не меньше чем у моей коротышки.
Дюжие сомнения у меня по этому поводу, чисто геометрически еле запихался 4-х вальный мотор 6G74 от П2, а в пыже он стоит с еще очень хорошим запасом. так что под узбека там весь капот перекраивать нужно будет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

GrifonII писал(а):
Naigt писал(а):
GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Как приборку подключи сделаю замеры))
Так чем дело то закончилось?
зы пары родные оставили? /// уже почитал
Ту в общем весь проблем с режимом работы акпп. Тоесть газ в пол, то на первой валит неплохо. А в обычном режиме она по городу едит на 3-4й передаче. И когда начинаеш разгоняться, получается передача не та. А если до полика надовить (что немного не очень) то переключается на первую и начинает валить.
Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
А для активной езды хорошо бы ещё режим, при катором переключался бы оборотах при 3500. А такого режима нет(((
При овердрайве и пауэр. Обороты поднимает на чуть совсем. Такчто если нужно что этот матор в этой машине валил, то нужна макпп или спорт мозг на дв. и акпп. который можно програмировать под ваш стиль езды.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

Naigt писал(а): Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
Мистика какая-то. ГП как я понял 4.9, коробка 4-х ступка, первая передача скорее всего 2.804 при таких передаточных числах для 115кмч мотор должен крутиться на 10000+ rpm. может это все таки вторая включалась, я сталкивался с AW3 у которой двушка вообще незаметно включалась на 1500оборотах. там буквально микросекунды и обороты что странно не падали.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

GrifonII писал(а):
Naigt писал(а): Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
Мистика какая-то. ГП как я понял 4.9, коробка 4-х ступка, первая передача скорее всего 2.804 при таких передаточных числах для 115кмч мотор должен крутиться на 10000+ rpm. может это все таки вторая включалась, я сталкивался с AW3 у которой двушка вообще незаметно включалась на 1500оборотах. там буквально микросекунды и обороты что странно не падали.
Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

Naigt писал(а):Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
Интересная пара не слышал о такой никогда. а вот 4.875 такую даже продавал :)
285/75R16 длина окружности 261.9см. При 100кмч за одну минуту проходит 1.66666666км для это требуется 636,7 оборота колеса указанной размерности.
6500rpm дают на выходе из коробки 2318 оборотов кардана или 475,5 оборота колеса. что соответствует 75кмч.

сори за назойливость, пересмотрел и на драйве и тут всЁ но не нашел фотки подкапотного размещения в окончательном варианте. можно фотки посмотреть или там коммерческая тайна есть?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

GrifonII писал(а):
Naigt писал(а):Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
Интересная пара не слышал о такой никогда. а вот 4.875 такую даже продавал :)
285/75R16 длина окружности 261.9см. При 100кмч за одну минуту проходит 1.66666666км для это требуется 636,7 оборота колеса указанной размерности.
6500rpm дают на выходе из коробки 2318 оборотов кардана или 475,5 оборота колеса. что соответствует 75кмч.

сори за назойливость, пересмотрел и на драйве и тут всЁ но не нашел фотки подкапотного размещения в окончательном варианте. можно фотки посмотреть или там коммерческая тайна есть?
Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?
Показание бортовика, соответствуют показаниям GPS . Фото подкапотки есть на драйве. И дажа со снятым радиатором для наглядности.
(Сюда выложу фотку чуть поже. Тайны тут ни какой нет, бизнесом я не занимаюсь)
PS/ вы намекаете что при разгоне газ в пол, я не замечаю как коробка переключается на вторую передачу. И тогда отсечка 6500 получается на второй передачи при скоросте 110-115км/ч???
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

Naigt писал(а):Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?
Показание бортовика, соответствуют показаниям GPS . Фото подкапотки есть на драйве. И дажа со снятым радиатором для наглядности.
(Сюда выложу фотку чуть поже. Тайны тут ни какой нет, бизнесом я не занимаюсь)
PS/ вы намекаете что при разгоне газ в пол, я не замечаю как коробка переключается на вторую передачу. И тогда отсечка 6500 получается на второй передачи при скоросте 110-115км/ч???
Никакого сарказма нету. ну не могу я понять как при известных (перечисленных выше параметрах) выходит такая скорость. Перебрал несколько калькуляторов трансмиссии, не показывают они эту цифру. НО есть одна часть о котором я лишь предположил это ПЧ 1-й передачи коробки. пропустил что ли, пошел драйв опять ковырять...
Намекаю как-то сильно сказано. предполагаю, лишь такая ситуация могла бы объяснить 115кмч при 6500 оборотах.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»