1 УЗ в подкапотку становится замечательно, ничего нигде не упирается. Радиатор пока что родной с электровентилятором. По поводу ГИБДД не знаю, машина еще в процессе переделки, осталось доделать проводку, проблема в том, что на маджестах мозг стоит под капотом слева в пластиковом боксе, который никак не впихнулся без резки кузова или переноса аккумулятора, поэтому было принято решение нарастить косу и завести ее в салон, ну и всякие мелочи остались.GrifonII писал(а): в усилтель тормозов не упиралась крышка ГБЦ? Что с радиатором сделали? можно фотки глянуть?
И второй вопрос как к этой переделке относятся ГИБДД? У нас с недавнего времени начали сверять марку двигателя, и я задумался установку тойоты, не признают ли переоборудованием?
Пс по бодику уже нашел, можно не отвечать...
Главное требование для установки 1УЗ ВВТИ в Спорта - нужно брать свап комплект от полноприводной маджесты UZS173 или UZS155, чтобы была черехступенчатая коробка, которая по вышеуказанной мной схеме стыкуется с раздаткой СС. Еще момент - поддон на двигателе придется заменить на аналогичный от цельсиора с передним расположением маслозаборника, т.к. родной полноприводный поддон слишком громоздкий и не влезет.