1uz в паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

дело движется. опускали кузов. и о счастье, не надо будет лифтоваться. а это значит, что автомобиль остается внешне стоковым. пришлось доработать незначительно один выпускной коллектор и рулевая тоже встала. были большие сомнения по поводу вакумника, но он тоже с запасом. если убирать кондей, то можно сказать финал, но я кондей оставляю, так что колхоз продолжается. так же еще попутно пытаемся сохранить место установки лебедки. пока не ясно, но есть шанс что она остается на своем месте.

в общем пока всё идет по плану и в планах в феврале или даже конце января пробный запуск. а потом уже будут шаманства с трубками и т.д.

фильтр в штатное место не встает кстати, так что теперь у меня фильтр перенесен в иное место, после сборки морды будет ясно в какое именно. в целом его можно было и там оставить,но каждый раз скакать с бубном ради замены не очень тянет.

вообще машинку что то многие ждут. в этом сезоне она так же должна была выступать в классе эксперт в соревнованиях по автозвуку, но времени на подготовку вообще мало. видимо придется выступать на другом авто, что конечно не плохо,но очень уже соскучился по большому багажнику и езде без объезда всяких люков и т.п.

фото не делал т.к. всё это в нюансах, когда опустят кузов, то вывешу уже фото что там поместилось, а что нет.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
D!ZEL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
Двигатель:: 6g72tt
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение D!ZEL »

Вообще можно оставить суперселект и обойтись без переходной плиты автомата.
автомат можно взять от тойоты цельсиор юзетной. запихать в этот автомат выходной вал паджеры и раздатка перекрутиться на него без проблем!
колокол и гидротрансформатор останутся родными стыкуемыми с мотором.
Аватара пользователя
D!ZEL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
Двигатель:: 6g72tt
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение D!ZEL »

1uz - vvti или обычный???
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

D!ZEL писал(а):Вообще можно оставить суперселект и обойтись без переходной плиты автомата.
автомат можно взять от тойоты цельсиор юзетной. запихать в этот автомат выходной вал паджеры и раздатка перекрутиться на него без проблем!
колокол и гидротрансформатор останутся родными стыкуемыми с мотором.
именно так и сделано. обычный. не vvti. первый запуск на конец февраля.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
D!ZEL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
Двигатель:: 6g72tt
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение D!ZEL »

вынужден тебя расстроить по поводу не витиайного юзета....
у него датчик коленвала стоит на шкиве который утонет в первой луже
возить с собой 10 штук запасных или поменять мотор смотри сам...
я бы слил этот двиг саурер/краун/цельсиор-оводам и сразу поставил вивитиайный.
не датчика, не трамблера! к воде полностью ровнодушен в отличии от старого!!!
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

D!ZEL писал(а):вынужден тебя расстроить по поводу не витиайного юзета....
у него датчик коленвала стоит на шкиве который утонет в первой луже
возить с собой 10 штук запасных или поменять мотор смотри сам...
я бы слил этот двиг саурер/краун/цельсиор-оводам и сразу поставил вивитиайный.
не датчика, не трамблера! к воде полностью ровнодушен в отличии от старого!!!
я пол года или год инфо искал. пока будет так. тем более уже почти закончено всё. да и луж таких не будет в его жизни точно. его топить крайне не бюджетно(потом покажу что с салоном у него)
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

Здравствуйте всем. Собрался ставить УЗЕТ в пыжа. Есть несколько вопросов.
1уз если брать катушечный с маджесты + автомат с маджесты заднеприводной (он 5ступ). Можно ли будет состыковать его с родной супер селект? (или только ВД автомат брать?, он 4х ступ...). Если маджестовский автомат не подойдет, то с чего ставить? Сурф 5VZ? . Также вопрос по цельсиор автомату (насколько я понимаю они с маджестовским 2вд одинаковые?). Есть ли проблемы с установкой мотора? Нужно ли будет переделывать поддон? Прошу простить за возможно тупые вопросы...))
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

ОГРОМНОЕ спасибо Кириллу за оказанную помощь советами, что покупать. Но все таки купил 1uz vvti с цельса+автомат 5ступ с него же(механик сказал что особых различий в установке не видит). Также нашел место, где во Владивостоке отключат недорого штатный иммобилайзер. Также в наличие коса из под торпеды с цельсиора.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

pups писал(а):ОГРОМНОЕ спасибо Кириллу за оказанную помощь советами, что покупать. Но все таки купил 1uz vvti с цельса+автомат 5ступ с него же(механик сказал что особых различий в установке не видит). Также нашел место, где во Владивостоке отключат недорого штатный иммобилайзер. Также в наличие коса из под торпеды с цельсиора.
http://www.drive2.ru/users/george-r/blog/446182/ -это про иммо.от иммо.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

мне его уже отключили.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

думал паджерку быстрее собиру. на импрезу уже успел прийти двигатель, успели установить. осталась мелочь и ждать сухого асфальта, а паджера еще не срощена воедино, а как заведется, то еще же тормоза, колеса. салончик, покраска.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Fil »

http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/dimas465/ тут здорово заинсталлил узед как у тебя.
По тормозам - от Паджеро Эво можно намутить передние суппорта с колодками, а задние от лансера 2-х поршневые, это как вариант.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Смирнов »

Fil писал(а):По тормозам - от Паджеро Эво можно намутить передние суппорта с колодками, а задние от лансера 2-х поршневые, это как вариант.
У паджеро эво впереди обычные суппорта как на паджеро 3.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

на эво в стандарте такие же суппорта. у меня сейчас спереди двухпоршневые и колодки зимой брембы,а летом хавки. сейчас дособирать авто надо, оно уже срощено с рамой и идут работы по электрике и трубкам всяким. надо колеса 17дюймов искать или поменяться с кем. а то в 15дюймов не лезет ни чего толкового.

спасибо за ссылку.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Fil »

Прикольно, а мне товарищ обещал от эвы суппорта передние 4-х поршневые отдать :O:-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

Fil писал(а):Прикольно, а мне товарищ обещал от эвы суппорта передние 4-х поршневые отдать :O:-):
там диск тормозной по диаметру уменьшать надо и диски колесные минимум 16 и то не все
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
AlekSey25
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 14:01
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Владивосток

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение AlekSey25 »

Привет а почему все таки 1uz fe а не 1jz gte.
Хочу 1jz gte (4m40 надоел)
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

AlekSey25 писал(а):Привет а почему все таки 1uz fe а не 1jz gte.
тяжелее, момента на низах нет.+ обвязку куда то девать. я к эделброку склоняюсь на следующем проекте
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

на jz-gte момента нет? Нуу не знаааю. У жены tourer v со впуском-выпуском, так там после 2х тысяч момента хоть попой жуй)) Просто у узета не будет турболага, да и износ при массе пыжа будет меньше, чем у jz. Хотя я представляю пыж с фронтальным интеркулером и блоу оффом ::-D:

З.Ы И кстати вопрос по мосту заднему. Не будет ли его рвать от 402 НМ? Может ГП другую ставить? Какие они на пыжа есть? что ставить? Какая сток стоит у него на 3.5 гди?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GeWork »

Чего бы он их рвал? На 4м40 эфи, почти такой же момент
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»