kiot писал(а):двинулось с мертвой точки. куплено мотор,коробка и раздатка. ждем их и начинаем корчеваться. в этом сезоне запланирована установка этой связки. если за зиму покажет свою живучесть, то переход на 17 колеса(очень не хочется,но тормоза вынуждают) и свап на брембы. но сначала надо запуститься.
за установку всего этого добра предварительно огласили 50тыс.р. как считаете. это много???
вот куда...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Надо 2УЗ ставить.... Работ стока же, а на выходе приемущества...С коробасом понятно, бери Тойотошную и раздатку Сурфа - выход переднего кардана вправо, тогда сразу подкатывай неразрезной тойотомост..Зайди к пиратам, я там митсу ветку не смотрел, но думаю там есть интересные проекты по свапу мощных моторов.
NazareT писал(а):Надо 2УЗ ставить.... Работ стока же, а на выходе приемущества...С коробасом понятно, бери Тойотошную и раздатку Сурфа - выход переднего кардана вправо, тогда сразу подкатывай неразрезной тойотомост..Зайди к пиратам, я там митсу ветку не смотрел, но думаю там есть интересные проекты по свапу мощных моторов.
Да вот тута и вопрос...: сотошный мост хорош канечно (если не считать запчасти: привод от 18 тру).
Я по ореху не в курсе, подойдет ли наш. Юрка тута по мосту гаварил: от 80ки от 30 тру. Чет не кашерная замена выйдет
пихла то .
ПыСы
мост сказали как и наш, смещен влево... А смысл мосты менять? Ну разве что молотить редуктора может от дури в пихле.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Крузы тяжелые, Хайкин мост или 70-ки легкой на клюшка.х..Пары 4,88 у тойоты и 4,875 у Паджер, думаю для бездора - нормуль, хотя лучше оба моста вкорячить 70ки. Получиться Тойото-Паджеро...
NazareT писал(а):Крузы тяжелые, Хайкин мост или 70-ки легкой на клюшка.х..Пары 4,88 у тойоты и 4,875 у Паджер, думаю для бездора - нормуль, хотя лучше оба моста вкорячить 70ки. Получиться Тойото-Паджеро...
Комрадэ, вы их ценнег знаете?
Жипер, даж побоялся его озвучивать...про 70ку. Я примерно вкусе цеенига. Итого, сикока буит???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
А то! Канечно, я же вкатывал мосты хайки себе....но разве тут речь о бюджете? Тут тема постройки мощного, комфортабельного проходимца, а это привет жабе и прощай семейный бюджет!
NazareT писал(а):А то! Канечно, я же вкатывал мосты хайки себе....но разве тут речь о бюджете? Тут тема постройки мощного, комфортабельного проходимца, а это привет жабе и прощай семейный бюджет!
нуа то, или жена скажет: прощай, Вася!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
NazareT писал(а):Мне же не сказала , стройка гаража вот затянулась... . Зато машинка такая одна в Сочи, скоро вторая будет....
А ты, Вася?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
NazareT писал(а):Мне же не сказала , стройка гаража вот затянулась... . Зато машинка такая одна в Сочи, скоро вторая будет....
фото процесса есть? интересует место где рулевой вал и где мост передний. ну и всякие подводные, что бы лишний раз не буксовать с решением задач.
Для кукурузнека, это слабое место...на больших катках рвет чушку или больты крепления.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
у меня 33 колесики остануться... наверно... хотя по мере необходимости.
сегодня заехал в одно заведение рядом с домом можно сказать. занимаются кастомом авто. в общем ценники у них не очень приятные. попросил постоять в ремзоне... разрешили, хоть и напряглись... в итоге: ЗА ЧТО ТАКОЙ ЦЕННИК??? замена тормозных двух дисков 5700... диски даже медянкой не побрызгали, просто открутил, прикрутил. Вот думаю может дешевле и что очень важно надежнее механика нанять какого что бы следил за авто и ремонтировал клиентов авто. у меня немного иная сфера деятельности, но с машинами связана тесно. я в печали что вечная проблема с ковырянием автомобилей куда бы не поехал, даже не смотря на цены
NazareT писал(а):Для Паджеры отличный ценник, замена диска - разбор ступичного узла, с заменой сальников обычно, а то и подшипникам ревизию, + смазки в подшипники ...
опа..опоздал немного ..давно не заходил....очень приятно что тема ожила ..вся инфа лично мне будет очень полезна....
по поводу 1уз и 2уз это принципиально... только по цене моторов 1уз с новесухой у нас стоит 40000 2уз уже от 75000 до 100000...ублей
я так понимаю трансмиссия остается стоковой.......по установке 50000 это нормально....
грызу семки ...жду полезностей.... внедряю рейку в своего пыжа
жду когда Жипер вышлет всё и понеслась переделка. надеюсь комплект полным будет, а то что то докупать и ждать и ждать.... не очень тянет. в прошлый заказ были недопонимания, но там и сам ступил, в этот раз надеюсь без накладок.
кому надо могу прокатить на моторе что сейчас, если устроит, то продаю. .мотор,автомат,раздатка. по цене договоримся.
пришло. спасибо нашей транспортной как всегда добавили гимору по поиску сломанных деталей. сейчас заказываю что сломали, недостающие датчики, завожу на полу и если всё гуд, то начинаем установку.
ps:Жиппер,ну просил же по нормальному запаковать что бы не было как в прошлый раз, и опять такая же история что половина раздолбана.