1uz в паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

да это ппц проект. По сути машину заново собрать надо)))
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

сечение трубы штатное осталось? на уз больше чем у паджерок в штате. у меня до середины авто пока сделан выхлоп, потом или под порог выведу или по нормальному назад.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

сечение больше брали. 65 по моему
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

63мм труба
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

я завелся. ищу время навеску всю собрать и можно на тестдрайв. пока машина стояла на улице,кто то тормозной шланг скомуниздил.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
S-easy
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение S-easy »

Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
iranhell666
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V23 леворукий азиат 1996 GLS
Откуда: Иркутск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение iranhell666 »

S-easy писал(а):Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.
Чисто геометрически влезет 200 % ,уж точно у спорта подкапотное пространство ничуть не меньше чем у моей коротышки. Уж если мне в ряд 6 цилиндров запихнули ( 2 JZ ),то с любой вэшкой намного проще,4 цилиндра в ряд канеш покороче будет,соответственно и поставить легче(в моем случае важную роль играла Длина подкапотного простр. встало все впритык до сантиметра ,чтоб радиатор воткнуть ,пришлось убрать замок капота - поставить боковые петли) На Узете Подводный камень может вылезти в высоте (Имею ввиду выше линии капота,но и это все решается с помощью болгарки и такой-то матери ! Насчет стыковки Узета с родной коробкой 2 пыжа,спецы говорили что это лучший варик,т.к. переделок минимум
У меня осталось все родное, коробку и раздатку женили с Джзетом,есть еще варик джзет воткнуть с родной коробой,а коробу женить с раздаткой( если нужно 4 вд ) но гемороя больше
Нижние 2 фото все родное как было , а остальные это уже через 2 недели после операции по пересадке сердца и 180 рублей за донорские запчасти и за работу хирургу !
Вложения
IMG_20150616_100903.jpg
IMG_20150616_100932.jpg
IMG_20150629_150708.jpg
IMG_20150629_150723.jpg
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

Ну так как дела по юзетам тут обстоят? Кто нибудь уже катается? Сколько до сотни выходит на 33х колёсиках? Никто не незнает?
flynec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижневартовск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение flynec »

Naigt, может хоть ты сфоткаешь и покажешь какой у тебя зазор между движком и редуктором ? а то сколько писал ощущение что всем пофиг, заказал передни приводной поддон, примерил к коробке и чет блин спереди при снятой крышке поддона расстояние от него до редуктора см 3-4 выше не поднимается упираюсь брызговиком кардана в балку, или как то заднюю часть приподнимать надо?
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

flynec писал(а):Naigt, может хоть ты сфоткаешь и покажешь какой у тебя зазор между движком и редуктором ? а то сколько писал ощущение что всем пофиг, заказал передни приводной поддон, примерил к коробке и чет блин спереди при снятой крышке поддона расстояние от него до редуктора см 3-4 выше не поднимается упираюсь брызговиком кардана в балку, или как то заднюю часть приподнимать надо?

Посмотри у меня в подписе, ссылка на мою машину на Драйв2.
А поддон я переваривал в этом месте.
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

У меня на 33х катках получилось 9с (по бортовику мультитрониксу)
flynec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижневартовск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение flynec »

Naigt писал(а):У меня на 33х катках получилось 9с (по бортовику мультитрониксу)
Уже все облазил у тебя, ракурс не удачный, заеду в гараж скину фотку тогда то что у меня получилось, ты там писал про паддон от 2UZ что он ни чего не задевает, это точно? или в теории?
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

flynec писал(а):
Naigt писал(а):У меня на 33х катках получилось 9с (по бортовику мультитрониксу)
Уже все облазил у тебя, ракурс не удачный, заеду в гараж скину фотку тогда то что у меня получилось, ты там писал про паддон от 2UZ что он ни чего не задевает, это точно? или в теории?
Говорили что не задевает. Но знакомы ставил и сказал что гемора столькоже сколько и с родным. Тоже переваривать пришлось. Так что думаю нет смысла.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Snayper »

[quote="Naigt"]
ты вот лучше скажи что в итоге обошлось за все удовольствие? с тормозами что ни будь делал? как с расходом? (тоде давно подумываю о подобном свапе, но пока нерешаюсь как то... есть места на данный момент поважнее)
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

Snayper писал(а):
Naigt писал(а): ты вот лучше скажи что в итоге обошлось за все удовольствие? с тормозами что ни будь делал? как с расходом? (тоде давно подумываю о подобном свапе, но пока нерешаюсь как то... есть места на данный момент поважнее)
Пока обкатываю машину. С тормозами ничего не делал. (думаю не нужно) спорт кара не получилось. У меня сейчас ошибки по лямбдам. (в выходные посмотрю) Расход по трассе 90-100 на 33х колёсах получился 14л на сотню. (может из-за лямбд немного больше + багажник экспидицеонник) Обороты при 100км в час 2200об/м То есть с парами 4.9 это минимум!!! Это получается походу из-за лекговой коробки.
Мне комплект обошёлся до нового года в 90т.р. ставил сам.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Жипер »

Naigt писал(а):
Snayper писал(а):
Naigt писал(а): ты вот лучше скажи что в итоге обошлось за все удовольствие? с тормозами что ни будь делал? как с расходом? (тоде давно подумываю о подобном свапе, но пока нерешаюсь как то... есть места на данный момент поважнее)
Пока обкатываю машину. С тормозами ничего не делал. (думаю не нужно) спорт кара не получилось. У меня сейчас ошибки по лямбдам. (в выходные посмотрю) Расход по трассе 90-100 на 33х колёсах получился 14л на сотню. (может из-за лямбд немного больше + багажник экспидицеонник) Обороты при 100км в час 2200об/м То есть с парами 4.9 это минимум!!! Это получается походу из-за лекговой коробки.
Мне комплект обошёлся до нового года в 90т.р. ставил сам.
Там уже не легковая коробка.
Она кроме того что срощена с СС-раздаткой, еще и по потрохам переделана.
Что именно не знаю.
Кстати, по словам спеца - 9 из 10 юзетных автоматов, даже с пробегами в пределах сотни, уже в полумертвом состоянии.
Сказывается дурь мотора и смешной штатный поддон.
У тебя сейчас паджеровский, т.е. примерно +4 литра декстрона.

Пары для этого мотора очень низкие.
На 3.5Джедай с 245 кобылами с завода ставили 4.272.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

Жипер писал(а): Там уже не легковая коробка.
Она кроме того что срощена с СС-раздаткой, еще и по потрохам переделана.
Что именно не знаю.
Кстати, по словам спеца - 9 из 10 юзетных автоматов, даже с пробегами в пределах сотни, уже в полумертвом состоянии.
Сказывается дурь мотора и смешной штатный поддон.
У тебя сейчас паджеровский, т.е. примерно +4 литра декстрона.

Пары для этого мотора очень низкие.
На 3.5Джедай с 245 кобылами с завода ставили 4.272.
Юр привет. Я масла налил по щупу от паджерика. +1.5см выходит на горячую. Не знаю сколько это в литрах. Не помню сколько лил.
А если пары поставить 4.272 то на сотни вообще меньше 2000об будет. Экономия наверное хорошая будет. Но вот динамика никакая. Сейчас Л200 который яйцо уезжает от меня при старте с места. Потом конечно я его догоняю. Сегодня попробую поставить 31 колёса. Сейчаси33е стоят.
flynec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижневартовск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение flynec »

Надеюсь что видно какой зазор от поддона до редуктора, это я уже уперся пыльником кардана в балку
Вложения
20150728_185706.jpg
20150728_185712.jpg
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Naigt »

flynec писал(а):Надеюсь что видно какой зазор от поддона до редуктора, это я уже уперся пыльником кардана в балку
А машина не лифтованна? У меня лифт 4см. Плюсом я поднял коробку над балкой на 2см (что бы выровнять мотор, сперва был наклонен назад из-за поддона как раз.) Так что подними его в верх чуть, и коробку чуть. Если без лифта, то не знаю как быть.
flynec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижневартовск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение flynec »

Naigt писал(а):
flynec писал(а):Надеюсь что видно какой зазор от поддона до редуктора, это я уже уперся пыльником кардана в балку
А машина не лифтованна? У меня лифт 4см. Плюсом я поднял коробку над балкой на 2см (что бы выровнять мотор, сперва был наклонен назад из-за поддона как раз.) Так что подними его в верх чуть, и коробку чуть. Если без лифта, то не знаю как быть.
Без лифта, он и так высокий куда его лифтить? ты поднимал крепеж переходной плиты к раме?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»