1uz в паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

kiot
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

1uz в паджеро 2

Сообщение kiot » 07 ноя 2012, 10:27

1uz в паджеро 2 :*VICTORY*:

предлогаю обсудить. вариант относительно дешево поставить то что будет надежнее и на грязи поинтереснее. да и в городе по идеи тоже.

хочется сохранить автомат. автоматы у нас вроде бы как стоят тойотовские.... следовательно ищу инфо стыковались ли они с UZ. тогда вообще можно будет оставить полный привод и минимум переделок, ну каке минимум. варить конечно надо будет,но по стыковке меньше проблем. а что самое главное по балансировке. с этим конкретнейшие проблемы у нас в Москве как оказалось.

ваши мыли?


subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"

Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Тёмный » 07 ноя 2012, 12:35

не будет оно дешево, никак.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 15:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение MonteroMAN » 07 ноя 2012, 12:36

чем он лучше 6g моторов будет и накой это нужно вообще?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"

kiot
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot » 07 ноя 2012, 17:03

руки чешутся. вот и хочу. у митсу моторов интересных нет. быстрые авто первоначально это немного не то что в итоге хочу.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"

Аватара пользователя
BAlex
Модератор
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение BAlex » 07 ноя 2012, 17:12

kiot писал(а):руки чешутся. вот и хочу. у митсу моторов интересных нет.
Да ладно? А 4G63T?

Я бы в Падж 2JZ или 4G63T воткнул. Да не возьмется никто :(
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...

kiot
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot » 07 ноя 2012, 17:38

2jz дороже в два раза. тоже об этом думал.

в общем следующее инфо: 1uz+коробас автоматный от него же. желательно тот который 4ступ+раздатка от сурфа. переходник только с коробки на раздатку,но он примитивный по конструкции. далее пиление пола и приварить новые крепления этого всего к раме+ карданы(вот с этим некая засада т.к. с первого раза отбалансировать нормально не могут. далее вопрос с пройдет ли рулевая... ну и из-за раздатки надо пилить пол... хотя если сделать переходник со смещением, то можно довернуть раздатку,но тогда нарушается режим её работы, как бы масленого голодания у некоторых деталей в ней не было. этот момент пока под вопросом.

с 4G63T паджерка с места не тронется. про моторы говорил которые реально использовать как шаг дальше. так то не проблема впихнуть 3,8 но это дорого и смысла нет. опять же под UZ есть киты всякие. но это если гнаться за скоростью. меня пока только механика в даном варианте интересует. на теории все вроде как проясняется, но надо по разборкам покататься и замеры поделать. а то есть моменты которые сильно под вопросом.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"

Аватара пользователя
BAlex
Модератор
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение BAlex » 07 ноя 2012, 18:30

kiot писал(а):2jz дороже в два раза. тоже об этом думал.

с 4G63T паджерка с места не тронется.
::-D: Ну да 280лс и 350нм момента Паджеру не сдвинут ::-D:

Если серьезно, знаю человека, который в П2 воткнул 3.8 от П4.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...

kiot
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot » 07 ноя 2012, 18:42

BAlex писал(а):
kiot писал(а):2jz дороже в два раза. тоже об этом думал.

с 4G63T паджерка с места не тронется.
::-D: Ну да 280лс и 350нм момента Паджеру не сдвинут ::-D:

Если серьезно, знаю человека, который в П2 воткнул 3.8 от П4.
4G63T, можно посмотреть на график его. основной момент на довольно больших оборотах,а что раньше как бы ни о чем для двух тон.

а можно с этим человеком как то сконтактировать?
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 15:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение MonteroMAN » 07 ноя 2012, 19:25

хочется момента как на новой ТЛК200 V8 дизель

Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 615 при 1800-2200
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 235

какие потребности?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"

Аватара пользователя
BAlex
Модератор
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение BAlex » 07 ноя 2012, 19:54

kiot писал(а):
BAlex писал(а):
4G63T, можно посмотреть на график его. основной момент на довольно больших оборотах,а что раньше как бы ни о чем для двух тон.

а можно с этим человеком как то сконтактировать?
График не видел. Как пользователь могу сказать - ВАЛИТ.
Ник человека - Andyfour
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...

kiot
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot » 07 ноя 2012, 20:07

MonteroMAN писал(а):хочется момента как на новой ТЛК200 V8 дизель

Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 615 при 1800-2200
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 235

какие потребности?
тойотовсике дизеля дорогие. от той же 80 стоит прилично. но это самый идеальный вариант.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"

Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Тёмный » 11 ноя 2012, 15:47

BAlex писал(а):
kiot писал(а):2jz дороже в два раза. тоже об этом думал.

с 4G63T паджерка с места не тронется.
::-D: Ну да 280лс и 350нм момента Паджеру не сдвинут ::-D:
пока эти 280 лошадей с турбодвухлитров его с места сдвинут - от него 4д56 уедет. Мелкообъемные зажигалки вверху живут. Вот 6а13тт еще можно попытаться приколхозить, тот неплохо поедет :)
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: дизельный
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Смирнов » 15 ноя 2012, 20:33

Мысли об свапе мотора периодически возникают на форуме... у разных людей... обычно дальше флуда на 10 страниц дело не идет, ТС посмотрите в сторону кантеровских дизелей... там есть выбор))) и по моменту и по кубатуре... это если про дизеля... по бензу тоже не понятна позиция, может просто не в курсе про существование паджео эво??? или 280 кобыл атмосферных мало??? так есть 6ж72 наддутый в 3000 жт ставился...

зы и ваще мне кажется что у митсу дахера интересных моторов... как бы небольше... чем у таёты...
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

kiot
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot » 15 ноя 2012, 21:34

результаты в основном на тойотовских моторах. да и с советами есть к кому обратиться в отличии от митсовских моторов. про эво в курсе, но эво короткобазный, а это накладывает свои ограничения.

с родными моторами связываться не тянет в силу несогласованности вложений с получаемым результатом.

про флуд согласен, но много моментов которые могут остановить на самом деле к сожалению. т.к. очень сильно не хватает базы знаний по тех нагрузкам которые выдержит штатное оборудование.

сегодня заезжал в один сервис, хотел пары 5,2 5,3... ну какие то поинтереснее. в итоге сказали что будет рвать задний мост... а усиленых зч не существует. вот озадачился, сижу ищу что сообразить реально и за одно в компетентности механиков.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение AlexPoli » 26 ноя 2012, 08:48

дело конечно хорошее ....1уз в поджер есть преимущества... мотор легче стандартного и мощнее ...остальное установка и обвязка мотора не так уж сложно есть конечно трудности но вполне решаемы... переходная пластина мотор-коробка наверно самая сложная будет деталь .... тоже решаема....грамотный электрик решит остальное...... трансмиссия должна быть самая толстая от 3500 минимум ...
меня тоже такие мысли посещали ставил такой мотор в форика сф5 .... да и цена 1уз приятно удивляет 40000 с навеской... поджеровский за такие денюжки не купить..... ладно болтать не ворочить удачи....удачи в творчестве
ъ
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

kiot
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot » 27 ноя 2012, 22:28

там не нужна пластина по некоторй инфо. эта коробка ставилась на чирок, тойоту и митсу.

пока что сорвал диф на своей большой. по тихоньку скребу денег на донорское авто. это будет 3,5 автомат. хочется пятидверкуу, хотя трехдверка если чисто как авто выходного дня предпочтительнее.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение AlexPoli » 28 ноя 2012, 11:16

переходная пластина точно нужна будет.. посмотрел по книгам ..отличия большие...если только сам колокол подойдет с 1 уз на поджеровскую коробку ....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

kiot
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot » 04 июн 2013, 21:31

двинулось с мертвой точки. куплено мотор,коробка и раздатка. ждем их и начинаем корчеваться. в этом сезоне запланирована установка этой связки. если за зиму покажет свою живучесть, то переход на 17 колеса(очень не хочется,но тормоза вынуждают) и свап на брембы. но сначала надо запуститься.

за установку всего этого добра предварительно огласили 50тыс.р. как считаете. это много???
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Карбафос » 05 июн 2013, 02:26

запасаюсь попкорном...
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10361
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Dimix » 05 июн 2013, 08:18

Чо куда?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »