Рулевая рейка в Паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Серега Сахалин »

Коляха писал(а):И раз уж пошел разговор то: Уважаемые, век редуктора строго ограничен его неизбежным износом в паре зацепа вала и поршня с зубчатым сектором, о чем нам учтиво свидетельствует регулировочный винт и глубина его погружения в корпус механизма. Приговор один: ЗАМЕНА. Цена его мягко сказать неадекватна. Рейка дешевле в разы, да и сам по себе механизм ремонтопригоден и более примитивен. Короче, можно спорить до упаду, мне же интересен сам факт установки и адапция сего механизма.
есть вариант с адекватной ценой

http://reiki-privoda.ru/racks/mitsubish ... efault.htm

MB673677 мой артикул,
по Pajero2 других годов выпуска не поверял.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Дедон69 »

Только один редуктор переживет не одну и не две рейки.Дешевле в разы это типа рейка за 4тыщи рэ.Новый корейский редуктор у меня на П-1 установленый десять лет назад даже еще не вспотел.Рейка это дешево для производителя вот и все.Просто если человек хочет,и самое главное может что то сделать ,молодец!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

Немного новой информации

по внедрению рейки и 6G75 в Паджеро2...

Изображение

мотор сдвинут вниз и назад
Изображение

Изображение
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение ZILLA »

Andyfour, фоток мотора больше, чем фоток рейки. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

ZILLA писал(а):Andyfour, фоток мотора больше, чем фоток рейки. :)
Ну так я рейку в прошлый раз выкладывал... ничего не поменялось :)
Ходовые испытания еще не состоялись.

Мотор пришлось опускать вниз и двигать назад. В том числе и из-за рейки...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение kiot »

как опоры делали двигателя? за двигателем до стенки моторного щита сколько еще места остается? вакумник меньшего диаметра подбирать не придется?
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

kiot писал(а):как опоры делали двигателя? за двигателем до стенки моторного щита сколько еще места остается? вакумник меньшего диаметра подбирать не придется?
опоры переделывали, они жестче оригинальных- благо есть из чего выбрать (в команде всегда есть различные железяки со старых машин). до щита практически ничего не осталось - снимать будем скорлупу со щита (получится мм5 зазор). Вакумник будет меньшего размера (уже подобрали).
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение kiot »

Andyfour писал(а):
kiot писал(а):как опоры делали двигателя? за двигателем до стенки моторного щита сколько еще места остается? вакумник меньшего диаметра подбирать не придется?
опоры переделывали, они жестче оригинальных- благо есть из чего выбрать (в команде всегда есть различные железяки со старых машин). до щита практически ничего не осталось - снимать будем скорлупу со щита (получится мм5 зазор). Вакумник будет меньшего размера (уже подобрали).
я в соседней теме UZ ставлю. потому и интересуюсь мелкими деталями. ;) вакумник от чего? а то у меня зазор меньше 5мм выходит. хотя бы до 2см увеличить.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

вакуумник от ВАЗ 2103...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение kiot »

Andyfour писал(а):вакуумник от ВАЗ 2103...
понял. не мой вариант.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение BORIS.B »

Ребят, знакомый спрашивает никто не пробовал ставить вот такой от таракана 57700-H1001 а то цена вроде самая дешёвая.P.S на авито есть фото нормальное
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

BORIS.B писал(а):Ребят, знакомый спрашивает никто не пробовал ставить вот такой от таракана 57700-H1001 а то цена вроде самая дешёвая.P.S на авито есть фото нормальное
Позволю себе сохранить эти фото на нашем ресурсе, а то объява на авито сегодня есть, а завтра нет. Выглядит идентично, главное, чтобы сошлась длина сошки или посадочное под сошку, если длина не та.
Вложения
411316261.jpg
411316238.jpg
411316187.jpg
411316144.jpg
407088889.jpg
407088435.jpg
407088146.jpg
407087555.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

У меня такой стоит. Сошка та же. А вот по креплениям он не подходит. У этого координаты дырок крепления к раме разненсены иначе. Чтобы поставить его, надо мудрить.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Maga161 »

Сильно мудрить?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

По ширине дырки что на рулевом редукторе, что на раме одинаковые. Вот по высоте расстояние больше у Терракановского. На раме надо верхние дырки переносить на 15 мм вверх. И срезать на брызговике фигурную подштамповку, которая огибает редуктор рулевой сверху. Короче, сними родной редуктор и положи рядом с Терраканским и всё станет ясно. Сошки взаимозаменяемы, хотя тут надо быть внимательным, на Терракановской сошке нет метки центрования, зато есть "слепой" шлиц. Надо считать шлицы и наносить метку.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

Ну что могу сказать... Рейка прошла боевое крещение.... УСПЕШНО!!
пройдено около 600км дорожных и 210км боевых, причем на очень жесткой трассе (на командной ниве заклинило один из олинзов и его оторвало вместе с куском рычага...), машина шла очень быстро - до того, как кончилось топливо шли 2ми в категории...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Дима 715 »

Коляха писал(а):По ширине дырки что на рулевом редукторе, что на раме одинаковые. Вот по высоте расстояние больше у Терракановского. На раме надо верхние дырки переносить на 15 мм вверх. И срезать на брызговике фигурную подштамповку, которая огибает редуктор рулевой сверху. Короче, сними родной редуктор и положи рядом с Терраканским и всё станет ясно. Сошки взаимозаменяемы, хотя тут надо быть внимательным, на Терракановской сошке нет метки центрования, зато есть "слепой" шлиц. Надо считать шлицы и наносить метку.
Подскажи, а штуцера трубок гура подходят?
Гнуть или переделывать чего-нибудь надо???
Так же вопрос, на какой паджеро и с каким мотором вы ставили?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Ставил на второй Паджеро с дизелем 4Д56 и МКПП. Штуцера подходят. Гнуть трубки надо естественно, но не критично. Уже по месту всё станет ясно, когда увидишь. За счет их длины загиб будет плавным, без углов. По ощущениям ничего не изменилось, как рулился на соей одной рулевой, так и на Терракановской.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Дима 715 »

Коляха писал(а):Ставил на второй Паджеро с дизелем 4Д56 и МКПП. Штуцера подходят. Гнуть трубки надо естественно, но не критично. Уже по месту всё станет ясно, когда увидишь. За счет их длины загиб будет плавным, без углов. По ощущениям ничего не изменилось, как рулился на соей одной рулевой, так и на Терракановской.
Ты с таким номером редуктор ставил???
57700-H1001
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Номер по всей вероятности такой, это редуктор с машины с мотором 2,9, он был без таблички, мне товарищ его из Германии прислал. Тоже "MANDO". Я не думаю, что на Терраканах уж сильно извращались с разными моделями редукторов. На все модели одну и ту же рулёвку тулили и всё тут.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»