Рулевая рейка в Паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Andyfour »

818 писал(а):На "гидромастер" ещё в том году натыкался в сети, но 10тыр -это чёт для меня круто.
Интересно, что они с ним делают -там веть износ металла во всех деталях.
И как после ремонта -как новый? Люфта совсем нет и руль лёгкий и точный?
Кстати -они ремкомплект (резинки)не просили им привезти?
И вроде как есть второй ещё тип редуктора -на рестайлинг (правда не знаю чем отличаются).
ПС: схемки подвески Эво не завалялось-глянуть?
Я привез им 2 редуктора. один они сразу забраковали - не ремонтопригодно.
Ничего привозить не просили - все у них свое (через неделю начал потеть верхний сальник - приехал, за день сняли, перебрали, поставили назад)
при цене нового редуктора 2100$ (НЕ Эво) 10.000р кажутся совсем гуманными....

А по подвеске - вот exist, кузов v55w

многорычажка зад и перед. независимая. при наличии рамы.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Витас »

de писал(а): Фигня полная, на зубиле просто отдыхаю на трассе, на паджере постоянно в напряжении - машина идет прямо, никуда не тянет, но для небольших корректировок направления приходится бестолково крутить рулем из-за долбаного люфта.
Аналогично. На Гётце сижу за рулем 300-500 км и человеком чувствую себя. А на Падже сотню отмучаешь, так хоть выжимай. Ошалелый, мокрый весь, дурноватый. И вроде не гнал, так себе-90-100. Дорожки у нас не Ривьера, дерьмо полное. Так мимо ямок порулишь до Одессы, так и жить не в масть.
Странно. Я большого удовольствия от езды на Еноте жены не испытываю даже в городе, а уж на трассу - только на своей! Идет, как по рельсам - едешь и отдыхаешь. Рулится, конечно, совсем не так, как пузотерка, но на трассе оно и не надо особо.
Летом на Паджере проехал 3000 км за десять дней - из Москвы через Питер, вокруг Ладоги и Онеги и через Вологду домой - от поездки остались только положительные впечатления, равно как и от машины. Уставал только на обратном пути - от Медвежъегорска до Вологды, потому как дорога там, мягко говоря, не фонтан.
Быть может всё дело в том, что
И вроде как есть второй ещё тип редуктора -на рестайлинг (правда не знаю чем отличаются).
может действительно есть отличия?
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Дедон69 »

Я уже писал не раз в теме про рулевое.Люфт НЕУБИРАЕМЫЙ-если износ в паре червяк- шарики-рейка,ёпрст ,ни кто без замены этого узла вам ЛЮФТ не уберет,будете доить(Камазисты любят так говорить)рулем.Я помучался с рулевым на П-1,и в итоге купил новый корейский гидроусилитель от П-2.Проехал он у меня уже больше 100тыщ,как новый,и ни какими люфтами там даже не пахнет.Из говна котлеты всеравно не получатся.Но люди хотят поставить рейку,и поставили уже,вопрос зачем,и насколько хватит.А управляемости 2Паджерику и с редуктором мне лично вполне хватает.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

А расскажи, как поменял. Только рулевой редуктор, или еще чего пришлось перекинуть?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Дедон69 писал(а):будете доить(Камазисты любят так говорить)рулем.
О, отлично сказано. Так оно и есть.
Дедон69 писал(а):Я помучался с рулевым на П-1,и в итоге купил новый корейский гидроусилитель от П-2
Номер у него есть? Корейцы же вроде не выпускали ничего аналогичного П-2?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Вот и мне интересно стало, как и что он корейское менял. Я ставил один раз Терракановский редуктор в П2. Но он выше. Дырки под болты выше. Марока была. Хотя длина сошки по центрам соответствует - 13 см. Маятник остался родной и конусы подошли идеально. Человек уже четвертый год катается и доволен. А в П1 его засунуть просто очень проблематично. Может Галлоперовский?
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Терракан типа аналог П2, только более продвинутый. Там очень многое по передней ходовке подходит, а вот задняя ходовая уже другая. Там мост висит на продольных тягах, как у Жигуля классики. Были Терраканы и с нашим дизелем, аналогом 4D56. У них он D4BF вроде маркируется.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ »

Галлопер полностью копия П1, там все эдентично и заменяемо.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Абсолютно с Вами согласен.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Дедон69 »

На П-1 у меня и маятник от П-2 стоит.На гидрике надо немного дырки расточить,на фото видно.Первый Галл точная копия П-1,Второй только сегодня со мной в пробке стоял у него на заднем мосту клюшки как на П-2.
Вложения
Гидроусилитель.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Дедон69 »

А вот Терракан уже сильно от Галла отличается,вроде все похоже,но неподходит.А вместо рейки на БОЕВУЮ машину лучше гидрообъемное рулевое поставить,к нему руль можно хоть в багажник поставить,все на шлангах.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Да, именно так. Редуктор и маятник только в паре меняются.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Дедон69 писал(а):На П-1 у меня и маятник от П-2 стоит.На гидрике надо немного дырки расточить,на фото видно.Первый Галл точная копия П-1,Второй только сегодня со мной в пробке стоял у него на заднем мосту клюшки как на П-2.
И это все? Пацаны тут весь день ждут инфы, где ты купил новый корейский редуктор на П2, а ты отмалчиваешься.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение denjardo »

de писал(а):
Дедон69 писал(а):...... Пацаны тут весь день ждут инфы, где ты купил новый корейский редуктор на П2, а ты отмалчиваешься.
Это точно!!!!!!!!!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение 818 »

он уже дааавнооо отвечал, что было это очень давно, когда они продавались ещё -он и ухватил по сходной цене..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Печалька.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение 818 »

..в эмо не превратись..
Intercooler Turbo Tractor
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение Коляха »

Парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне NazareT рейку прислал. Огромный ему спасиб и респект. Боевая рейка!!!! Я её в ближайшем времени тулить буду. Буду держать вас всех в курсе событий. Отчет с меня.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение de »

Коляха писал(а):Отчет с меня.
Отчетище с тебя :*VICTORY*:
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Сообщение 818 »

Походу NazareT нормально размахнулся посылая рейку..
Сколько крестиков на боевой реечке?
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»