Вкочевряжил тумблеры в салон, наслаждаюсь
В качестве места установки избрал две заглушки рядом с прикривателем. Теперь по порядку.
1. Снимаем панель под рулём.
Сначала самую нижнюю, чёрную, в районе педалей. Там три самореза. Потом верхнюю, серую. Откручиваем два винта и аккуратно, поддевая пальцами с боков тянем на себя. Там четыре клипсы + "зацепки" типа "коготь". В общем, действовать уверенно, но аккуратно.
Отсоединяем три (или у кого сколько - в зависимости от комплектации) разъёма слева - зеркала, блокировка, уровень света, ASCT. Справа внизу отсоединяем диагностический разъём - слегка помочь СНАРУЖИ плоской отвёрткой.
Затем отсоединяем тросики капота и лючка бензобака. Вывести пластиковую "бульбочку" из зацепления с металлом в сторону, отклонить ручку максимально вниз, тросик тоже вниз - там есть прорезь в креплении, выводим тросик из зацепления в сторону и отсоединяем.
Всё, панели убираем.
2. Сбоку залезаем под центральную консоль и сверху слегка отгинаем вниз пару "зубчиков", которые крепят панельку с прикуривателем. Панель вываливается вперёд, в сторону рычага. Вытягиваем, при необходимости снимаем разъёмы подогрева сидений, прикуривателя и парктроника (он есть, хотя парктроника и нет). Аккуратно поддеваем тонкой плоской отвёрткой крепление заглушки сверху, подаём её слегка назад и вынимаем. Снизу там такой же "коготь", аккуратней.
3. Обе заглушки берём домой, делаем отверстия под тумблеры. Сначала сверлом, потом напильником. Пластик довольно колкий, аккуратней. Сверлить снаружи. Потом острым рисуем контур под габариты тумблера и напильником

Припаиваем провода к тумблерам. К одному жёлтый + короткий чёрный. К другому красный + длинный чёрный + короткий чёрный от первого тумблера (чёрный - общий). Делаем термоусадочные трубочки. Для понту

4. Вставляем заглушки с тумблерами в посадочные места, панельку обратно и хорошо защёлкиваем. Провода тянем в районе верхнего левого угла, где блок предохранителей.
5. Если у кого АКПП - отворачиваем кронштейн крепления ECU АКПП от щитка моторного отсека - там две гайки на торчащие из щитка шпильки. Откидываем ECU куда-нибудь в район педалей.
6. Снимаем переднее колесо и задний подкрылок со стороны водителя

GAP написал, что можно обойтись, но мне показалось это более сложным. Если колесо и подкрылок снимать лень, можно попробовать половить проводки проволочкой. Я прикинул хрен к носу, и понял, что сложно.
Подкрылок снимать не сложно, но надо запомнить, где что стояло (какие типы винтов). Брызговик сначала (там три винта в арке, один снизу под порогом, и одна клипса в глубине. Потом отворачиваем, что видно с подкрылка, снимаем пластиковые клипсы (аккуратно одной или двумя плоскими отвёртками).
Потом аккуратно выводим подкрылок в сторону двигателя. Расширители не затрагиваются.
7. Берём толстую крепку проволоку (у меня была мм 3 сталистая), приматываем к ней провода, лезем изнутри к резиновой заглушке, ведущей под крыло. Заглушка в самом верху в сторону крыла вертикально, через неё идет два жгута и тросик капота. Протыкаем проволокой резинку и выдавливаем проволоку под крыло. Там вытягиваем, отсоединяем изоленту и протягиваем провода на сколько нужно.
Заглушка огромная, пропихнуть можно хоть силовой кабель для сварочного аппарата

8. Под капот запихнуть можно через маленькие отверстия в металлическом подкрылке. Только прикиньте по дыркам на подкрылке, чтобы не занять отверстие, используемое для крепления пластикового подкрылка.
Выводим провода под капот.
9. Вроде бы всё ясно - красный к красному, жёлтый к жёлтому, чёрный к чёрному. Соединяем, закрепляем изолируем.
10. Ставим подкрылок обратно. Внимание! Сначала подкрылок надо завести под расширитель по всей длине. Пока не заведёте - дальше продолжать нельзя. Как завели - вперёд, крепим обратно, нужными болтами-винтами. Можно референсно обращаться к правой стороне

Но лучше запомнить, чтобы не бегать туда-сюда.
11. Брызговик
12. Колесо
13. Блок АКПП (кто снимал) - на место. Разъёмы слева от руля и диагностический вставляем в верхнюю панель, тросики капота и лючка в обратном порядке, вставляем панель на место, прощёлкиваем до плотного прилегания, заворачиваем винтами снизу.
14. Нижнюю панель, тремя винтами
15. Наслаждаемся

Вся операция заняла часа три. Больше всего времени - на снятие-установку подкрылка.
Да, заглушки под тумблеры я снял, конечно, заранее - купил тумблеры, подходящие по размеру (вн. размеры тумблера - 12х18 мм, больше могут не влезть), спаял всё. Если делать всё в один день, то ещё пару часов на сверление, притирку напильником, пайку. Мне было проще разделить, т.к. всё равно лазил туда в прошлые выходные, заодно и снял.
ЗЫ В качестве основной (всегда включена) поставил 5-ю (на правый - всем советую туда ставить основную, 99% времени он будет нажат, а переключать на "форсаж" будете другим, вот переключающий и сделать левым - ближе тянуться), для говен - 2-ю на левый. Ну, и оба вместе - 9-я

Кстати, попробовал, чеков вроде не выскочило. Но мокро, особо не потестируешь
