Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap »

ravenclaw писал(а):
fella писал(а): В этом и прелесть коробочки, снял и все, у тебя машина в первоначальном состоянии. Программ коррекции 9. А что такое прошивка мозгов и чем это может закончиться можно только догадываться. И потом, прошили тебе другие настройки подачи топлива, покатался, не понравилось, дальше что? Опять ехать давать 20 тыс и просить расчиповать?? -))
Родную программу обещают вернуть бесплатно. А в течение 2 недель с установки - еще и деньги вернут :)

В общем каждому свое, кончаем флудить.

Неужели никто не делал, хотя бы на 3.2?..
Деньги за программу вернут, но деньги за работу нет. Т.е 1500 удержат.
Машину чиповал и результат меня устроил.
Хотя сравнивать мог я только со стоковой машиной, но не с тюнинг-бокс.
По расходу: положительные эмоции, расход не вырос, а даже уменьшился. Примерно 8.0-8.5 120-130км/ч - 2H, 9.0 120-130км/ч - 4H.
По разгону с места, по приемистости разница чувствуется.
Машина перестала тупить и даже задумчивость коробки перестала ощущаться. Короче машина едет и снизу и сверху. По обгонам: стало гораздо проще и приятнее, не нужно выцеливать момент для обгона.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Что вы спорите как малые дети ::-D:Что , чего лучше разбираете уже по понятиям, а не по существу. Обычно когда к доктору идут, на что то жалуются. Когда спортсмены идут к модеру прошивок, пишут список что им и на сколько поменять Мотивом может быть отключение двигателя от большего количества воздуха на более продуктивной турбине, с окисью азота не хочет дружить лямда зонд, смесь не та...движок отсекает, не крутится до 10 000 тыщ. Пришёл человек и попросил снять лимит по оборотам, это я понимаю. Но так что бы просто просит чипаните меня и в итоге не знает что ему подправили, а это зависит от настроения модера. Может у модера было хорошее настроение и он бесплатно снял лимит по передуву. И теперь осталось только подмотать изоленты на патрубки чтобы их не разорвало http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 63&page=21 (((ещё хочу добавить по чиповке следуюющее.на наваре есть шланг.он длинный и его надувает даже без чиповки.после неё он у меня начал раздуваться как шар.в общем посмотрите по элькам есть у вас шланги такого плана или нет.
я вышел из положения путём армирования хомутами.новые навары идут уже с такой же доработкой.в общем проследите за этим моментом.)))
Может ещё больше повезёт и снимут все лимиты вплоть до оборотов и дизель можно будет крутить как мотоцикл. Скажу что когда програмисты читают клиентскую ветку , улыбаются, а когда клиент попадает на специализированую ветку , мастеров своего дела, седеет. Когда читает как машину которая ругалась на новшевства в своей прошивке, кастрируют и она уже не боится ни перегрева , ни передува, пока железо не заклинет.
Я тут страхи на рассказывал ::-D: Ничего страшного не будет с чиповаными дизелями. Дизель можно поднять только по наддуву, количеству топлива, к количеству топлива надо немного поднять давление впрыска, чтобы улучшить распыл и убрать дымность. Момент впрыска на дизелях не затрагивается как в бензинках, так как сдвиг впрыска раньше на доли градуса в дизеле приводит к увеличению давления в камере сгорания в десять раз и разрушению поршневой. Ну и наверно никому надеюсь не прийдёт в голову снимать с дизеля лимит по оборотам. Параметры которые можно без ущерба менять на нашем дизеле, их не так уж много. Потому и результаты идентичны, отличаются разбегами измерительной аппаратуры.
Заходил на сайт http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
там изначально цена чип тюнинга была в районе штуки зелёных, теперь дают очень хорошую скидку и набирают желающих в теме Чип тюнинг мозгов. Есть графики на L200, вообще интересный сайт.
Есть боксы на наши машины, видно что люди опытные и серьёзно работают в данном направлении. Есть график изменений после чиповки и тестов L200 на их стенде. Прирост момента с 321,6Nm заводских до 360.3Nm с тюнингом составил 38,7Nm. мощность поднялась с 130.9лс до 160.3лс при 3750 об.мин.Прирост 29,4лс.
У меня есть график измерений с боксом . Измерения проводились в
Киеве, на машине с большими тяжёлыми колёсами, этим можно обьяснить
маленький начальный момент без применения бокса. Собственно бокс и устанавливался на неё для компенсации потери динамики на низах.
Без бокса 280.7Nm с боксом 336.5Nm , прирост 55,8Nm. По лошадям с 128,2 до 154,1лс при 3750 об.мин, прирост 25,9лс.
На разных машинах и на разных измерительных стендах результат не претендует на обьективность, предоставлен для ознакомления.
Чип-тюниг добавил 38,7Nm и 29,4лс.
Бокс-тюнинг добавил 55,8Nm и 25,9лс
Так что кому что нравится ::-D:
Я придерживаюсь последней тенденции в спорте, субкомпьюторы которые позволяют мгновенно меняют характер машины, от условий на трассе, без заезда на Pitstop. http://www.ecu-shop.net/index.php
Вложения
Mitsubishi-L200-25td.jpg
L200FGC.jpg
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Vadimdania »

kor.den74 писал(а):Короче,нет предела совершенству и желанию все попробовать.
Поддержу оратора. Гарнтия закочится, чипанусь и графики мощности выложу. А то все разговоры " Она так едет, так едет и бла, бла, бла" пустой трёп!!!
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap »

Vadimdania писал(а):
kor.den74 писал(а):Короче,нет предела совершенству и желанию все попробовать.
Поддержу оратора. Гарнтия закочится, чипанусь и графики мощности выложу. А то все разговоры " Она так едет, так едет и бла, бла, бла" пустой трёп!!!
Бум ждать. Кстати, а почему когда закончится, проще по гарантии менять ДВС, чем за кровные, если что.
И еще, где это графики выдают и по чем.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Когда спортсмены идут к модеру прошивок, пишут список что им и на сколько поменять Мотивом может быть отключение двигателя от большего количества воздуха на более продуктивной турбине, с окисью азота не хочет дружить лямда зонд, смесь не та...движок отсекает, не крутится до 10 000 тыщ. Пришёл человек и попросил снять лимит по оборотам, это я понимаю. Но так что бы просто просит чипаните меня и в итоге не знает что ему подправили, а это зависит от настроения модера. Может у модера было хорошее настроение и он бесплатно снял лимит по передуву.
Игорь, вопрос, вот ты общаешься в околоспортивных кругах, есть смысл в отключении ЕГР для поднятия мощности или нет? или есть смысл все-таки оставить ЕГР, чтобы компенсировать возросшую температуру в камере сгорания... что спортсмены делают? Вернее что спортсменам делают в чип-тюнинге в отношении ЕГР?

И еще есть вопрос про катализатор. Даже чистый и не оплавленный катализатор создает потоку выхлопных газов повышенное давление. Если убрать катализатор, то разница давлений до и после турбины возрастет...
Я в этом не специалист, но у меня после удаления условно чистого катализатора (был серого цвета и не оплавленный) на ипсуме бензинке было такое ощущение, что добавили +100 момента к двигателю... Может быть и добавились, как говорят, +7-10 лошадей, но я заметил значительное добавление крутящего момента... Максималка как была 180 -так и осталась после удаления катализатора, но скорость разгона увеличилась значительно! :*VICTORY*: Движок стал более легко "дышать" что-ли...

Может и по этому пути пойти в целях повышения мощности...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Страшные люди ,эти Тайцы ::-D: ЕГР они глушат, прямоток делают, удаляют дросельную заслонку,
переносят в кузов акаммулятор, ставят дополнительный радиатор охлаждения, увеличивают радиатор интеркулера, перепускной клапан в топливной рейке заменяют заглушкой. ::-D:
Я очень осторожно отношусь к всем их модернизациям, но егр скоро заглушу.
Вложения
1.jpg
1ф1ф.jpg
1ф2.jpg
1фф.jpg
1ффф.jpg
2.jpg
2ф.jpg
2фффф.jpg
2ффффф.jpg
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение asjoker »

http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
Так эти ребята и бензинку нашу оказывается чипуют, никто еще не пробовал?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

FGC

уже ни раз поднимал тему про эту контору, может ты подскажешь, как вот этот график понимать????


получается на стоке они намерили 440 момента (по заводским данным на стоке 343) на 1600 об. мин. после чиповки аж 590 на 1800 об. мин. это глюк или не корректные измерения?

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):FGC

уже ни раз поднимал тему про эту контору, может ты подскажешь, как вот этот график понимать????


получается на стоке они намерили 440 момента (по заводским данным на стоке 343) на 1600 об. мин. после чиповки аж 590 на 1800 об. мин. это глюк или не корректные измерения?
Это 3.2 тд на п4 там в стоке как раз 441Нм
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Это 3.2 тд на п4 там в стоке как раз 441Нм
ага лежит в разделе по спортам и надпись на графике Mitsubishi-PS-32TD
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Я очень осторожно отношусь к всем их модернизациям, но егр скоро заглушу.
Заглушка стальная? Что за надпись на ней? Классные фотки! Я тайцев полюбил, после того как в Бангкоке на тук-тук сел - непередаваемо! Специально искал дедка постарше, чтобы вез спокойно, какой я был наивный! У деда открылось второе дыхание, а у меня третье опустилось! ::-D: Да и не дед он оказался вообще! Покатались мы классно :*CRAZY*: я искал где саппарот и малаго купить в Бангкоке, но тогда, в первый раз, я этих слов не знал ::-D:
Почему решил глушить?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение ravenclaw »

Лично я с рождением ребенка ездить стал гораздо спокойнее, и чип нужен больше...
ну, в первую очередь - просто хочется :)
во вторую - иногда все же надо идти на обгоны (например, на бетонке), и запас тяги не помешает
в третьих - надеюсь, снизится расход.

За движок особо не беспокоюсь, в нашем случае больше волнует ограничение по моменту с АКПП, ну и про проблемы с задним редуктором отдельные личности пишут...

Чип хочу сделать после ТО-3000.
Если что и вылезет, то пусть во время гарантии :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

ravenclaw писал(а): За движок особо не беспокоюсь, в нашем случае больше волнует ограничение по моменту с АКПП, ну и про проблемы с задним редуктором отдельные личности пишут...
если ты про мой редуктор, то его замена с установкой бокса никак не связана, ибо с завода было нарушено пятно контакта. Я бокс ставил в основном для большей тяги на обгонах, на 5-ой карте результатом доволен на 100%.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Vadimdania »

Kap писал(а):И еще, где это графики выдают и по чем.
График выдают после замера мощности при каком-либо вмешательстве в ДВС. Тут может быть что угодно, т.е. при любом изменении от стоковых параметров: чип,тюнинг бокс,доработка ДВС,турбин и т.д. Я когда болел этой всей штукой, то гонял свою десятку на замеры. После них график выдают, а стоило это около 6000 рублей.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Вкочевряжил тумблеры в салон, наслаждаюсь ;)

В качестве места установки избрал две заглушки рядом с прикривателем. Теперь по порядку.

1. Снимаем панель под рулём.
Сначала самую нижнюю, чёрную, в районе педалей. Там три самореза. Потом верхнюю, серую. Откручиваем два винта и аккуратно, поддевая пальцами с боков тянем на себя. Там четыре клипсы + "зацепки" типа "коготь". В общем, действовать уверенно, но аккуратно.
Отсоединяем три (или у кого сколько - в зависимости от комплектации) разъёма слева - зеркала, блокировка, уровень света, ASCT. Справа внизу отсоединяем диагностический разъём - слегка помочь СНАРУЖИ плоской отвёрткой.
Затем отсоединяем тросики капота и лючка бензобака. Вывести пластиковую "бульбочку" из зацепления с металлом в сторону, отклонить ручку максимально вниз, тросик тоже вниз - там есть прорезь в креплении, выводим тросик из зацепления в сторону и отсоединяем.
Всё, панели убираем.
2. Сбоку залезаем под центральную консоль и сверху слегка отгинаем вниз пару "зубчиков", которые крепят панельку с прикуривателем. Панель вываливается вперёд, в сторону рычага. Вытягиваем, при необходимости снимаем разъёмы подогрева сидений, прикуривателя и парктроника (он есть, хотя парктроника и нет). Аккуратно поддеваем тонкой плоской отвёрткой крепление заглушки сверху, подаём её слегка назад и вынимаем. Снизу там такой же "коготь", аккуратней.
3. Обе заглушки берём домой, делаем отверстия под тумблеры. Сначала сверлом, потом напильником. Пластик довольно колкий, аккуратней. Сверлить снаружи. Потом острым рисуем контур под габариты тумблера и напильником :) Припаиваем провода к тумблерам. К одному жёлтый + короткий чёрный. К другому красный + длинный чёрный + короткий чёрный от первого тумблера (чёрный - общий). Делаем термоусадочные трубочки. Для понту :)
4. Вставляем заглушки с тумблерами в посадочные места, панельку обратно и хорошо защёлкиваем. Провода тянем в районе верхнего левого угла, где блок предохранителей.
5. Если у кого АКПП - отворачиваем кронштейн крепления ECU АКПП от щитка моторного отсека - там две гайки на торчащие из щитка шпильки. Откидываем ECU куда-нибудь в район педалей.
6. Снимаем переднее колесо и задний подкрылок со стороны водителя :) GAP написал, что можно обойтись, но мне показалось это более сложным. Если колесо и подкрылок снимать лень, можно попробовать половить проводки проволочкой. Я прикинул хрен к носу, и понял, что сложно.
Подкрылок снимать не сложно, но надо запомнить, где что стояло (какие типы винтов). Брызговик сначала (там три винта в арке, один снизу под порогом, и одна клипса в глубине. Потом отворачиваем, что видно с подкрылка, снимаем пластиковые клипсы (аккуратно одной или двумя плоскими отвёртками).
Потом аккуратно выводим подкрылок в сторону двигателя. Расширители не затрагиваются.
7. Берём толстую крепку проволоку (у меня была мм 3 сталистая), приматываем к ней провода, лезем изнутри к резиновой заглушке, ведущей под крыло. Заглушка в самом верху в сторону крыла вертикально, через неё идет два жгута и тросик капота. Протыкаем проволокой резинку и выдавливаем проволоку под крыло. Там вытягиваем, отсоединяем изоленту и протягиваем провода на сколько нужно.
Заглушка огромная, пропихнуть можно хоть силовой кабель для сварочного аппарата :)
8. Под капот запихнуть можно через маленькие отверстия в металлическом подкрылке. Только прикиньте по дыркам на подкрылке, чтобы не занять отверстие, используемое для крепления пластикового подкрылка.
Выводим провода под капот.
9. Вроде бы всё ясно - красный к красному, жёлтый к жёлтому, чёрный к чёрному. Соединяем, закрепляем изолируем.
10. Ставим подкрылок обратно. Внимание! Сначала подкрылок надо завести под расширитель по всей длине. Пока не заведёте - дальше продолжать нельзя. Как завели - вперёд, крепим обратно, нужными болтами-винтами. Можно референсно обращаться к правой стороне ;) Но лучше запомнить, чтобы не бегать туда-сюда.
11. Брызговик
12. Колесо
13. Блок АКПП (кто снимал) - на место. Разъёмы слева от руля и диагностический вставляем в верхнюю панель, тросики капота и лючка в обратном порядке, вставляем панель на место, прощёлкиваем до плотного прилегания, заворачиваем винтами снизу.
14. Нижнюю панель, тремя винтами
15. Наслаждаемся :)
Вся операция заняла часа три. Больше всего времени - на снятие-установку подкрылка.

Да, заглушки под тумблеры я снял, конечно, заранее - купил тумблеры, подходящие по размеру (вн. размеры тумблера - 12х18 мм, больше могут не влезть), спаял всё. Если делать всё в один день, то ещё пару часов на сверление, притирку напильником, пайку. Мне было проще разделить, т.к. всё равно лазил туда в прошлые выходные, заодно и снял.

ЗЫ В качестве основной (всегда включена) поставил 5-ю (на правый - всем советую туда ставить основную, 99% времени он будет нажат, а переключать на "форсаж" будете другим, вот переключающий и сделать левым - ближе тянуться), для говен - 2-ю на левый. Ну, и оба вместе - 9-я :) Кстати, попробовал, чеков вроде не выскочило. Но мокро, особо не потестируешь :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Фотки давай!!!! :]:-O: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Фотки давай!!!! :]:-O: ::-D:
С фотками беда. Тилипон ни фига не фотографирует (вернее, не разглядишь), а фотик в ауте, ибо не используется. В общем, нечем делать. Да особо там ничего и фотографировать-то нечего - всё чинно-благородно, пристойно :)
Тумблеры вот такие, 1 - вверху, 0 - внизу. На вторую пару контактов тоже провода подпаял. Будет настроение-время - можно на них светодиоды повесить. Чем хорошо - развязано от контролера, не попортишь ничего :) Хотя я так думаю - лишнее это всё, и без светодиодов всё хорошо :)

Завтра попробую на телефон снять, если получится читаемо - выложу :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение anko »

asjoker писал(а):http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
Так эти ребята и бензинку нашу оказывается чипуют, никто еще не пробовал?
Boxer_ST делал, по цифрам один в один с этой конторой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал? ::-D: Как приедешь домой, ждем развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная :*VICTORY*: но поподробнее бы услышать про нюансы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»