Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Исходя из опыта юзания Секвои, компрессор начинает подкачивать после 150 км добавочного веса. В отличии от меринов одноконтурная система. три положения по высоте.
а типерь вапросы
1. для чего такой обьем ресивера?
2. ДПДЗ - как привод колхозить?
Хотелось бы оставить штатные пружины и торсионы, пневмой пользоваться толька для приподнятия рамы в засадных местах см на 5-7.
как то так
а типерь вапросы
1. для чего такой обьем ресивера?
2. ДПДЗ - как привод колхозить?
Хотелось бы оставить штатные пружины и торсионы, пневмой пользоваться толька для приподнятия рамы в засадных местах см на 5-7.
как то так
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Ну с вариантом оставить пружины и воткнуть в них баллоны проще. Этот вариант как-раз на это и расчитан, чтобы просто приподнять и избавиться от пробивания з/подвески.
Думаю что с ДПДЗ будет очень сложно. Так что для начала начну делать без всякой навароченой электроники. Вот когда всё будет на месте тогда и буду дальше решать.
Думаю что с ДПДЗ будет очень сложно. Так что для начала начну делать без всякой навароченой электроники. Вот когда всё будет на месте тогда и буду дальше решать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Итак, все памерял, длинна всей приблуды 432 мм в раздвинутом, и 160 в србраном состоянии, диаметр внешний гофры - 171 (она пластиковая), все астальные размеры - на фото (извиняй за качество)
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59759 пост №21 - эт за подушки. А по теме - коней вкруг и поменять сайленты вкруг не проще ли? Я понимаю, что душа жаждет креатива, но ведь машина ездить должна.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
так и пусть себе на штатных пружинах-торсионах ездит..я хочу падушки, чтоб перед засадными местами немного кузов приподнять.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Тада надо курить про регулируемые торсионы (там гидралика вроде), намутить их, всё смонтировать и приподниматься перед засадами. Есть ещё вариант с койл оверами вместо торсионов (реализацию видел на 100-м кукурузнике в Москве) там, наверно, тоже получится с подушками как на заднем мосту 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
С энтузиазмом по ходу проблем нет! Желаю денег и времени, и эта - фотки делать не забывай
Думается там помимо самой пневмосистемы чё-то с передними рычагами ещё придумать нада будет + если в говнах рулить придёца, то и рулевое
Блин, надо много денег...


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Fil, "много денег" и интузизизм - эт понятия обратнопропорциональные. Когда ка мне приезжают и говорят - "ХОЧУ, стоимость значения неимеет". Я закупаю готовое и не самое дишовое и ничего непридумывая ставлю...человек уезжает довольный тем, что у него дорого и аригинально...и где тут интузизизм, А теперь другая сторона..3 часа ночи, гараж, кончился кофе, и сигареты - только то, что раньше из пачек под верстак нечаянно высыпалось, .а ты сидишь и думаешь, как вот заставить эту х*****ку работать в паре с этой п******кой..
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Не согласен! Но спорить на эту тему смысла не вижуPteradaktel писал(а):Fil, "много денег" и интузизизм - эт понятия обратнопропорциональные. Когда ка мне приезжают и говорят - "ХОЧУ, стоимость значения неимеет". Я закупаю готовое и не самое дишовое и ничего непридумывая ставлю...человек уезжает довольный тем, что у него дорого и аригинально...и где тут интузизизм, А теперь другая сторона..3 часа ночи, гараж, кончился кофе, и сигареты - только то, что раньше из пачек под верстак нечаянно высыпалось, .а ты сидишь и думаешь, как вот заставить эту х*****ку работать в паре с этой п******кой..
как то так

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Pnevmohod, а у тебя вопрос по задней подвеске уже реализован ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Fil, чет пасчитал седня, сколька всего нада успеть сделать ( и не толька па машинке), то панимаю, что раньше весны я не смагу подьехав к засаде, щелкнуть кнопачкой и услышать жужание компрессора.
Но трубочку медную (осталась после апгрейда тормозоф) уже по раме протянул, притащил Зиловский кран подкачки, понял, что эт немного не то ( и с эстетической точки зрения), тут еще один знаколмый будет на секвои менять падушки, догаварился у него старые (бисплатно для экспириментов) забрать. Заказал сибе на ДР от друзей беркут (копмр). Нашел ДД10, эт датчик давления, и схемку его питания от 12 вольт, щас договариваюсь про клапана эл.управляемые. Но все это в стадии конструктора..а до полностью установленной и работоспасобной системы еще далеко.
как то так
Но трубочку медную (осталась после апгрейда тормозоф) уже по раме протянул, притащил Зиловский кран подкачки, понял, что эт немного не то ( и с эстетической точки зрения), тут еще один знаколмый будет на секвои менять падушки, догаварился у него старые (бисплатно для экспириментов) забрать. Заказал сибе на ДР от друзей беркут (копмр). Нашел ДД10, эт датчик давления, и схемку его питания от 12 вольт, щас договариваюсь про клапана эл.управляемые. Но все это в стадии конструктора..а до полностью установленной и работоспасобной системы еще далеко.
как то так
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
повторюсь: задние, 2 года полёт нормальный
- Вложения
-
- DC090223002.jpg (57.05 КБ) 763 просмотра
-
- DC090223009.jpg (48 КБ) 763 просмотра
-
- DC090223005.jpg (55.85 КБ) 763 просмотра
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
компрессор, ресивер, клапана.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
пред так можно сделать но надо делать новый верхний рычаг.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
http://video.mail.ru/bk/serjspb/_myvideo/1.html карбуселька я тоже там мелькаю 1.5 минута
http://video.mail.ru/bk/atpts/_myvideo/3.html работа пневмы на спорте
http://video.mail.ru/bk/atpts/_myvideo/4.html работа пневмы на черке
http://video.mail.ru/bk/atpts/_myvideo/3.html работа пневмы на спорте
http://video.mail.ru/bk/atpts/_myvideo/4.html работа пневмы на черке
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
pnevmohod, пжлуста, абьясни по простому, рессивер с какой целью?
как то так
как то так
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
увеличение скорости подъёма это основной
дополнительный для мягкости подушек
дополнительный для мягкости подушек
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Мне до сих пор не понятен вопрос крепления подушки к раме, а тем более к мосту...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
посмотрел сегодн подвеску Прадика. На него подушка стоит 5500 рублей...
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... USPENSION)
48080-35011 - Exist
И думаю мне наверное дорого предлагают две подушки с креплением за 20 000...
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... USPENSION)
48080-35011 - Exist
И думаю мне наверное дорого предлагают две подушки с креплением за 20 000...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!