приравниваются, но есть одно "но"krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
приравниваются, но есть одно "но"krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
Отличный вопрос! Чутка подразберутся и начнут штрафовать, ибо ДХО в обязательном порядке должны быть сертифицированы. Если таковых нет - то или свет или ПТФ.Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
слушай, а чо за туманки у тебя желтые стоят ?dudekewl писал(а): Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
Кстати, отклоняясь от темы, кто пробовал "бронирование" чего это такое и помогает ли?Fomins_L200/Pagero3 писал(а):приравниваются, но есть одно "но"krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй
я пробывал бронирование, помогает ненадолго, потому что пленка "гореть" начинаетКолян писал(а): Кстати, отклоняясь от темы, кто пробовал "бронирование" чего это такое и помогает ли?
это родные, просто стекла лопнули и поменял.. нашел на рынке китайские фары, типа "полоса", Н3 типа, диаметр 90 мм, с них стекла и снял (ножом сапожным).Fomins_L200/Pagero3 писал(а):слушай, а чо за туманки у тебя желтые стоят ?dudekewl писал(а): Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
штатные задолбали лопаться
ну что ж, будут штрафовать - будем думать, а пока уже четыре месяца езжу. да и про би-линзы за год ни разу не спрашивали..Nbf писал(а):Отличный вопрос! Чутка подразберутся и начнут штрафовать, ибо ДХО в обязательном порядке должны быть сертифицированы. Если таковых нет - то или свет или ПТФ.Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
а встречку не слепит ?dudekewl писал(а): это родные, просто стекла лопнули и поменял.. нашел на рынке китайские фары, типа "полоса", Н3 типа, диаметр 90 мм, с них стекла и снял (ножом сапожным).![]()
ну, признаться, за этими стеклами китайскей ксИнон стоит. но светит в итоге правильным цветом) очень в дождь помогает.
Ну я пониже направил, смотреть можно. Не кажется сильно ярче штатных фар.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а встречку не слепит ?dudekewl писал(а): это родные, просто стекла лопнули и поменял.. нашел на рынке китайские фары, типа "полоса", Н3 типа, диаметр 90 мм, с них стекла и снял (ножом сапожным).![]()
ну, признаться, за этими стеклами китайскей ксИнон стоит. но светит в итоге правильным цветом) очень в дождь помогает.
мне вот как раз в дождь и туман такого девайса о-о-очень не хватает
HELLA сделала модули 90мм в которых совмещены ходовые огни и туманки я так думаю на п3 рестайлинг как родные встанут.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):приравниваются, но есть одно "но"krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй
сколько раз сталкивался, китай по сравнению с любым брендом полное гавно...willson писал(а):ценник на такие игрушки от hella просто "радует"!
вот такие изделия: http://off-road-light.ru/index.php?page ... &Itemid=64
у нас китайцы за 3,500 продают. светит убойно!
а поподробней можно ?Guest писал(а): HELLA сделала модули 90мм в которых совмещены ходовые огни и туманки я так думаю на п3 рестайлинг как родные встанут.
Цена: Руб. 3 430.00omtel писал(а):наверно такие http://off-road-light.ru/index.php?page ... &Itemid=64
а такие есть ?krasvital писал(а):чтобы не лопались ПТФ - предлагаю лампы послабее.
да ладноVSV1953 писал(а):Депо стоят 1200 р, на 2 года хватает. Бум менять.