Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
А интересно, у вас варианты для 5-тидверного П2, с сохранением на месте дополнительных задних сидений есть?
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
нет.
а зачем?
а зачем?
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Дело в том, что снимать дополнительные сиденья я не желаю. Во первых иногда, хотя и очень редко приходится катать 5 или 6 человек, кроме себя самого. Но не ето главное. Важнее то, что по нашему (болгарскому) законодательству, 6ти (и больше) местные машины, регистрируемые на ЮЛ имеют право на налоговый кредит, т.е. 20%-тный VAT (налог с оборота или с добавочной стоимости) на все расходы по ним, вкл. и на горючее подлежит компенсированию или восстановлению. Етим все, вкл. и я пользуются. Машина регистрирована как 7ми местная. Если я сниму два дополнительных сиденья, то возможно у меня будут проблеммы с налоговыми и гаи-шными органами.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Паджеро Спорт в предыдущем кузове.
Один из возможных вариантов подготовки салона автомобиля к комфортному выживанию экипажа в условиях покатушки, экспедиции или дальнего боя.
Я не буду вставлять много умных и длинных слов.
Кому интересно, полный отчет по этому автомобилю можно посмотреть ТАМ.
А сейчас чуть фотографий, как и просили, чуть меньшего размера.
удаляем штатные корытца второго дна- ненужные, громоздкие и неудобные приспособления для экспедиционного автомобиля.




Вставляем багажную систему.
Система полностью монтируется и демонтируется в штатные крепления за несколько минут силами одного человека.

По отсекам:
Слева, справа - объемные ниши


в центре свободный объем, слева объем под длиномеры.

глухой рундук для запчастей и масла.

левый огрызок заднего дивана удален, вместо него отдельный экспедиционный модуль.



поверх правой части заднего дивана устанавливается "раскладушка"


спать вот так.


когда едем вдвоем и вдаль, то вообще удаляем задний диван


доводим длину до 190см



вот, пожалуй, вкратце и все....

Один из возможных вариантов подготовки салона автомобиля к комфортному выживанию экипажа в условиях покатушки, экспедиции или дальнего боя.
Я не буду вставлять много умных и длинных слов.
Кому интересно, полный отчет по этому автомобилю можно посмотреть ТАМ.
А сейчас чуть фотографий, как и просили, чуть меньшего размера.

удаляем штатные корытца второго дна- ненужные, громоздкие и неудобные приспособления для экспедиционного автомобиля.




Вставляем багажную систему.
Система полностью монтируется и демонтируется в штатные крепления за несколько минут силами одного человека.

По отсекам:
Слева, справа - объемные ниши


в центре свободный объем, слева объем под длиномеры.

глухой рундук для запчастей и масла.

левый огрызок заднего дивана удален, вместо него отдельный экспедиционный модуль.



поверх правой части заднего дивана устанавливается "раскладушка"


спать вот так.


когда едем вдвоем и вдаль, то вообще удаляем задний диван


доводим длину до 190см



вот, пожалуй, вкратце и все....

ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Вариант полки без изысков в длинного П2. Мож кому пригодится.
Конструкция вынимаемая и легкая. Крепится к штатным закладным гайкам. С дальней стороны (у сидений) можно зацепиться к одному из болтов крепления печки.
Конструкция вынимаемая и легкая. Крепится к штатным закладным гайкам. С дальней стороны (у сидений) можно зацепиться к одному из болтов крепления печки.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- Сармат
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
- Двигатель:: 6G72-24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Тоже неплохой вариант. А нет чертежика?!
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Мне тож интересно!!!
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Схема полки без изысков.
Каркас из алюминиевого бокса 40х40х1,5 (Алрос)
Тут не КБ, так что размеры указал в сантиметрах.
Открывашки. Размер на боковые открывашки указан примерный, 25 см. в самом широком месте. Ближнюю к задней двери открывашку я бы уменьшил на сантиметр (90х51), а то упирается в дверь.
Петли мебельные, 80 рэ в леруа Мерлен.
Каркас собран на жестяных уголках и люминевых заклепках, уголки 40х40 из Леруа.
Профиль боковых открывашек по форме багажника.
Откидывающаяся часть на 2х маленьких петлях.
Каркас из алюминиевого бокса 40х40х1,5 (Алрос)
Тут не КБ, так что размеры указал в сантиметрах.
Открывашки. Размер на боковые открывашки указан примерный, 25 см. в самом широком месте. Ближнюю к задней двери открывашку я бы уменьшил на сантиметр (90х51), а то упирается в дверь.
Петли мебельные, 80 рэ в леруа Мерлен.
Каркас собран на жестяных уголках и люминевых заклепках, уголки 40х40 из Леруа.
Профиль боковых открывашек по форме багажника.
Откидывающаяся часть на 2х маленьких петлях.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- Сармат
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
- Двигатель:: 6G72-24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Спасибо, solannik, большое! Обязательно сооружу себе такой девайс в мой "тазик"!
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Вот и я заколхозил некую систему на П-3 3-х дверного.
Несколько дней мозгового штурма напару с отцом родили следующую деталь: Которая представляет собой металлический каркас из квадратов 15 и 20 мм,
обшитый березовой фанерой 8мм, которая, в свою очередь оклеена автокарпетом.
Вес конструкции в сборе около 10 кг.
Ящиком можно пользоваться как сверху, открывая верхнюю полку, так и выдвигая его. Висит на 2х мощных петлях, выдерживает около 80 кг нагрузки. Почему открывается вбок, а не на направляющих?
Дело в том, что на 3дверке есть замечательная полость с крышкой в полу,
которую очень жалко было терять, ибо объем багажника и так весьма, мягко говоря, скромен. В итоге увеличился полезный объем багажника, так же приделаны крепления
для огнетушителя и компрессора (Беркут 17й), крепления для лопатки и др. приятные мелочи.
Крюки для багажа использованы штатные. Так же сохранен доступ к штатному домкрату (справа) и розетки 12В (слева). Конструкция съемная, крепится в штатные отверстия 6-ю болтами. Крепления под огнетушитель и компрессор так же прикручиваются отдельно 3-мя болтами М6.
Несколько дней мозгового штурма напару с отцом родили следующую деталь: Которая представляет собой металлический каркас из квадратов 15 и 20 мм,
обшитый березовой фанерой 8мм, которая, в свою очередь оклеена автокарпетом.
Вес конструкции в сборе около 10 кг.
Ящиком можно пользоваться как сверху, открывая верхнюю полку, так и выдвигая его. Висит на 2х мощных петлях, выдерживает около 80 кг нагрузки. Почему открывается вбок, а не на направляющих?
Дело в том, что на 3дверке есть замечательная полость с крышкой в полу,
которую очень жалко было терять, ибо объем багажника и так весьма, мягко говоря, скромен. В итоге увеличился полезный объем багажника, так же приделаны крепления
для огнетушителя и компрессора (Беркут 17й), крепления для лопатки и др. приятные мелочи.
Крюки для багажа использованы штатные. Так же сохранен доступ к штатному домкрату (справа) и розетки 12В (слева). Конструкция съемная, крепится в штатные отверстия 6-ю болтами. Крепления под огнетушитель и компрессор так же прикручиваются отдельно 3-мя болтами М6.
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Доброго времени суток ! Уважаемые Паджероводы !!!
После длительных раздумий и штурма интернета , а также кипения мозга - решил делать САМ.
Ничего я нового не придумал так как уже все давно придумано до нас , только нужно было выбрать все то лучшее , что подходит для твоей машины и полный вперед . Перелопатив кучу иностранных сайтов , а также
наших СНГовских , обобщив всю информацию , закупил материал и потихоньку начал мастырить .
Отдельно хочу выразить свою благодарноть парню под ником СкиталецЪ (http://there.ru/workshop/drawer-systems/) много почерпнул информации с его сайта , а также ресурс TOYOTA парень с ником Топтыжка
(Казахстан).
Работа заняла неспеша целый месяц . Здесь на арапа не попреш нужно все скурпулезно взвесит , подогнать,
коечто приходилось переделать. Конечный результат меня лично порадовал , вот уже эксплуатирую 2-й месяц , остальное судить ВАМ уважаемые братья по увлечнению.
После длительных раздумий и штурма интернета , а также кипения мозга - решил делать САМ.
Ничего я нового не придумал так как уже все давно придумано до нас , только нужно было выбрать все то лучшее , что подходит для твоей машины и полный вперед . Перелопатив кучу иностранных сайтов , а также
наших СНГовских , обобщив всю информацию , закупил материал и потихоньку начал мастырить .
Отдельно хочу выразить свою благодарноть парню под ником СкиталецЪ (http://there.ru/workshop/drawer-systems/) много почерпнул информации с его сайта , а также ресурс TOYOTA парень с ником Топтыжка
(Казахстан).
Работа заняла неспеша целый месяц . Здесь на арапа не попреш нужно все скурпулезно взвесит , подогнать,
коечто приходилось переделать. Конечный результат меня лично порадовал , вот уже эксплуатирую 2-й месяц , остальное судить ВАМ уважаемые братья по увлечнению.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
И так по порядку буду бросать фотки .
Материал : 3 листа фанеры 12 мм. 1,5 х1,5 м.
20 м. квадратной трубы 25х25 мм.
1 лист аллюминия 1,5х2 м.
5 м. карпета на клеенной основе (он крепче).
1,5 л. карпетного клея (Польша).
Вес системы получился 47 кг. , тяжеловат немного но за то надежно .
Вот сам каркас с ящиками обшит фанерой и аллюминием (времени ушло целая неделя). Много раз приходилось все примерять и подганять к машине , а затем и переделывать так как в интернете нет формации по изготовлению спально- выдвижной системы на длинный Pajero II.
Материал : 3 листа фанеры 12 мм. 1,5 х1,5 м.
20 м. квадратной трубы 25х25 мм.
1 лист аллюминия 1,5х2 м.
5 м. карпета на клеенной основе (он крепче).
1,5 л. карпетного клея (Польша).
Вес системы получился 47 кг. , тяжеловат немного но за то надежно .
Вот сам каркас с ящиками обшит фанерой и аллюминием (времени ушло целая неделя). Много раз приходилось все примерять и подганять к машине , а затем и переделывать так как в интернете нет формации по изготовлению спально- выдвижной системы на длинный Pajero II.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Вот такая получилась система :
- Вложения
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Фотки прилипли не в том порядке , что клеил но небеда .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Остановлюсь более подробно на спальном месте . Покажу одно , второе аналогично .
- Вложения
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Отдельно столик .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Дежурное освещение . Одной зарядки хватает на три ночи спокойно .
Made in CHINA .
Made in CHINA .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
И как бонус со старой ветрозащиты и багажника от легковой машины сварганил себе тент .
От сильного ливня не защитит но тем не мение от дождя спасал (проверено). А также от солнца.
Стойки старые карнизы.
От сильного ливня не защитит но тем не мение от дождя спасал (проверено). А также от солнца.
Стойки старые карнизы.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
После праздников пока нету комаров хочу сделать такой-же девайс как на фотографиях,
Только не на дверку , а на задние выдвижные форточки ,чтобы было нежарко спать .
Нужно пару метров двухсторонней липкой ленты , липучка , кусок москитки и Ваша фантазия .
Вот коротко и все уважаемые друзья . Будут вопросы - задавайте .
С уважением Игорь (Ковель). Украина.
Только не на дверку , а на задние выдвижные форточки ,чтобы было нежарко спать .
Нужно пару метров двухсторонней липкой ленты , липучка , кусок москитки и Ваша фантазия .
Вот коротко и все уважаемые друзья . Будут вопросы - задавайте .
С уважением Игорь (Ковель). Украина.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
парень с ником Ъ продолжит. 
разбавлю немного...
простотой
MPS

выдираем нафиг ненужность

делаем хорошо.


система крайне проста и незамысловата.
и что немаловажно - бюджетна

что-то нефурычит фоорма редактирования
тут вот отчет - http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=20749#p20749

разбавлю немного...
простотой
MPS

выдираем нафиг ненужность

делаем хорошо.


система крайне проста и незамысловата.
и что немаловажно - бюджетна

что-то нефурычит фоорма редактирования
тут вот отчет - http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=20749#p20749
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий