Устройство спального места в П3

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение Fomins »

5+++ :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смастырил :) На С.Б. буду испытывать :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение Den-djan »

Здорово, тока склад аллюминия не гримит при езде?
Изображение
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение dms »

RUL писал(а):Нужно было решить две проблемы:
1. В обычной жизни нужен весь объем богажника (иногда и стиральную машину заталкать) или быстренько третий ряд прикрутить, народ погрузить, в общем стационарная полка не прикалывала.
2. В поход возить с собой третий ряд сидений для организации спалки не рентабельно: объем съедают приличный и когда разложены под них ничего не лезет, да вес не маленький.
Родилась такая идея:
В жизни весь богажник пустой. В дорогу грузится компактный комплект "спальной полки", в транспортном состоянии - одни фанерки. Приехали и собираем ровную "спальную полку" и под полкой место остается. Матрас любой: надувной, самонадувной или полеуретановые коврики.
Стоимость практически 0. Нужно только потратить 2-3 часа, нужен электролобзик и яхтеный лак. Перегородки из фанерок 4-5 мм., сама пока 8-10 мм.
Вес двоих "не худеньких" выдержыает прекрасно и НЕ СКРИПИТ!!!
Классно сделано, главное выглядит просто, хоть и забыл уже когда пилу в руки брал, но ради такого попробую опять взять :). КМК классное решение, +1000
P4 3.2
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение RUL »

Ну и тогда еще одно приемущество этой "деревянной" конструкции:
Высота кровати над уровнем пола минимальная -т.е. когда лежишь потолок не так нависает. Высота потолка все-таки больше чем у конструкции расчитанной только на складывание спинки заднего сидения. В результате удобней залезать на кроватку, можно даже сидеть на ней и что не маловажно: гараздо удебней при использовании кровати не только для сна!!!
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение wwo09 »

Den-djan писал(а):Здорово, тока склад аллюминия не гримит при езде?
Изображение
склад аллюминия беру с собой только в дальние поездки, когда нужно будет ночевать в машине, а так в повседневке эти железки стоят в гараже...

со времени сотворения данной конструкции и по сей день не вынимаю ее из машины, настолько уже привык, конструкция пока не разболталась, ни чего в ней не отвалилось...
один два раза в неделю гоняем с ребятами на ПО, сумки и баулы со снарягой 3х человек влезают без проблем, пару раз в год бываю в астрахани, набираем кучу барахла (ну это как обычно), вообщем для моих потребностей подходит идеально... :*THUMBS UP*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение wwo09 »

немного добавил в к спальному месту, это было первое испытание, нужно будет еще вшить молнию на вход...

Изображение

Изображение

Изображение
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение Lavr36 »

:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Устройство спального места в П3

Сообщение Esen »

Брат-подвох! :*YAHOO*: :*THUMBS UP*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»