по расходу - он не стал больше жрать. видимо из-за спортивной прошивки - корректировка просто в ноль стала и все... как будто датчик есть и показывает, что все в норме... в спорте же важно ДОЕХАТЬevo/vod писал(а):на сколько у тебя в этот день расход увеличился?Andyfour писал(а):советevo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
попробуй его просто отключить...
я когда топливо под увеличившийся объем настраивал мне мою лямбду отключили и подключили широкополосник с выводом на дисплей в салон (т.е. никаких данных на мозги не шло!) и в таком виде катался целый день, а потом еще и ночью, когда настраивали...
так вот Чеков не было. вообще никаких.
я потом спросил, как такое могло быть - а так, мозги сами среднее значение выставили и им все было пофигу...
правда на раллиартовской прошивке...


раньше (3.5 +АКПП) был больше...
evo/vod писал(а):http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/5637672.html увидел это объявление и теперь нахожусь в недопонимании, во первых написано 2 турбины, но почему лошадей так мало, и вообще я их не разглядел под капотом, может вы поймете?:)
по объяве:
скорее всего цифры по поводу мощности написаны "с потолка" - реально померить лично у меня не получилось... и соотв можно любые написать...
улитки турбин если и стоят, то на ВЫПУСКНЫХ коллекторах - на фото этого не увидеть. колхоз в виде двух желтых патрубков и ДВУХ воздушных фильтров виден, но что это Х.З. куда он воткнул интеркуллер?? скорее всего это тоже просто красивые слова...
напиши ему если интересно.
МОЕ ИМХО - это трындеж. при установке турбин (тем более 2х!!) затраты будут ни как не меньше 5 000$ (турбины+ впуск + выпуск + форсунки + фр.кулер + настройка по топливу) и в результате, если все это собрали и оно РАБОТАЕТ - столько сил быть НЕ ДОЛЖНО (такой огород из-за 35лс???) и ТАКАЯ машина не может столько стоить...