Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Подскажи пожалуйста как запихать 3Г линзы в фары П2 а то одна линза влезла в оригинальную фару а вот в Дэпо никак не лезет( стекло фары упирается в саму линзу ((
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
да в дэпо 3G по глубине не лезут...утопить их надо.. так же как на фото рассверлив отржатель

а потом закрепить как-то... я на три винта крепил ...ими же юстировал



а потом закрепить как-то... я на три винта крепил ...ими же юстировал


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Вот спасибо, придет стеклышко попробую доделать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, спасибо за представленную информацию, но есть еще несколько вопросов по инсталляции на П3:
1. Би-линзы я так понял Вы ставили Hella с зеркальным отражателем, а от какого авто установлены бленды?
2. Как устранялись паразитные засветки от би-линзы на штатный отражатель фары, учитывая, что бленды незначительно прикрывают би-линзы?
3. Блок розжига внутрь фары не пытались частично запихивать, как это сделано на П4?
4. Можно ли увидеть фото отражателя с уже установленной би-линзой сзади и еще фото фары П3 сзади с уже установленной би-линзой, ксеноновой лампой, крепежным кольцом и ингибитором, но без заднего пыльника?
5. Задний пыльник от какого авто?
1. Би-линзы я так понял Вы ставили Hella с зеркальным отражателем, а от какого авто установлены бленды?
2. Как устранялись паразитные засветки от би-линзы на штатный отражатель фары, учитывая, что бленды незначительно прикрывают би-линзы?
3. Блок розжига внутрь фары не пытались частично запихивать, как это сделано на П4?
4. Можно ли увидеть фото отражателя с уже установленной би-линзой сзади и еще фото фары П3 сзади с уже установленной би-линзой, ксеноновой лампой, крепежным кольцом и ингибитором, но без заднего пыльника?
5. Задний пыльник от какого авто?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
To: JEKA
1. Бленды китайские, специальные для ретрофита.
2. Паразитных засветок как таковых нет
3. всё зависит от самого типа блока

4. см. п.3, Вот несколько типов:







5. Пыльники тоже китайские, специальные для ретрофита.
1. Бленды китайские, специальные для ретрофита.
2. Паразитных засветок как таковых нет
3. всё зависит от самого типа блока

4. см. п.3, Вот несколько типов:







5. Пыльники тоже китайские, специальные для ретрофита.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, спасибо конечно за фото фар сзади, но на них, к сожалению, фары не от Pajero 3 – мне хотелось понять, насколько сильно выдается крепежное кольцо и ингибитор за внешние пределы корпуса фары Pajero 3. У Вас случайно не было опыта установки ксеноновых ламп D1S в фары Pajero 3?
, т.е. я правильно Вас понял, что вы вообще не ставили никаких экранов, чтобы исключить паразитные засветки на отражателе в фаре Pajero 3, а просто надели бленду на би-линзу? Я видел пару вариантов инсталляции би-линз Hella (с пятерки BMW) и Bosch (c MB S класса) в фары Pajero 3, но во всех случаях кроме установки бленд применялись еще и экраны из жести (от пивных банок), чтобы полностью устранить паразитные засветки. Единственный случай, когда не потребовались экраны из жести, это при установке би-линз Koito, т.к. у них полностью закрытые корпуса.
Обычно засветки или есть, или их совсем нетf0X писал(а): 2. Паразитных засветок как таковых нет

Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
да одел бленду и точка. Все эти экраны из жести, фольги и т.д. только увеличивают теплонагруженность, создавая помехи естественной вентиляции. Даже на БМВ Х5 в послднем кузове из-за этих штатных экранов и тепло-перегрузок, быстро сгорают модули.... это не шутка. (Вот пример модуля Бош с авто 2008г.в.) Такими убитыми фарами уже завалены дилерские помойки.


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, а почему тогда не выгарают отражатели у би-линз Koito, ведь они полностью закрытые, а внутрений объем у них совсем небольшой?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
ещё как выгорают...особо те которые с пласиковыми отражателями и полудохлыми и/или НЕоргинальными лампами. Так утвердительно спрашиваешь...просто наверно с этим не сталкивался...
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Выгоревших отражателей Koito (если я правильно понимаю, то они идут на Infiniti и Nissan) я не встречал ни разу, хотя по своей работе контактирую с официальным сервисом Nissan, и даже не слышал о таких случаях, а вот с выгоревшими матовыми отражателями Hella я пару раз сталкивался, но это было на старых авто.f0X писал(а):ещё как выгорают...особо те которые с пласиковыми отражателями и полудохлыми и/или НЕоргинальными лампами. Так утвердительно спрашиваешь...просто наверно с этим не сталкивался...
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Поехали дальше.
Линзуем второй паджерик. Опять би-ксеноновые Hella...на сей раз самые новые.
Фары берём от рестайла. Разбираем их по винтикам..
Из этой кучи будем собирать:


Бленда очень хорошо вписалась по габаритам


Ставим антитряс и вешаем проводку от шторки и ваяем силовую часть проводки



Собираем. В такой последовательности устанавливается лампа и подключается к блоку рожига



Вешаем стекло и можно идти ставить на авто.









Бонус! - маленький сравнительный реальный дорожный тест.



Линзуем второй паджерик. Опять би-ксеноновые Hella...на сей раз самые новые.
Фары берём от рестайла. Разбираем их по винтикам..
Из этой кучи будем собирать:


Бленда очень хорошо вписалась по габаритам


Ставим антитряс и вешаем проводку от шторки и ваяем силовую часть проводки



Собираем. В такой последовательности устанавливается лампа и подключается к блоку рожига



Вешаем стекло и можно идти ставить на авто.









Бонус! - маленький сравнительный реальный дорожный тест.



Последний раз редактировалось f0X 12 мар 2013, 15:23, всего редактировалось 5 раз.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Теперь линзуем МПС.
Пока выложу только фото, со временим буду редактировать и дописывать текстовые пояснялки и фото.
поехали...
Как разбираем фары см.первый пост
Маркировка под галоген может загадочно исчезнуть (на всегда), а её место займет маркировка соответствующая источнику света

дорабатываем отражатель под "спаривание" с модулем и закрепляем его с финишной юстировкой




крепим декоративную маску (блэнду)










Бонус! - маленький сравнительный реальный дорожный тест.



Пока выложу только фото, со временим буду редактировать и дописывать текстовые пояснялки и фото.
поехали...
Как разбираем фары см.первый пост
Маркировка под галоген может загадочно исчезнуть (на всегда), а её место займет маркировка соответствующая источнику света

дорабатываем отражатель под "спаривание" с модулем и закрепляем его с финишной юстировкой




крепим декоративную маску (блэнду)










Бонус! - маленький сравнительный реальный дорожный тест.



имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
В МПС габарит оставили штатный?
Мне такая линза попалась 3", собираюсь ставить взамен 2-го поколения (которое самое большое 3,5"):


Мне такая линза попалась 3", собираюсь ставить взамен 2-го поколения (которое самое большое 3,5"):


Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
да штатный габарит.Sheva писал(а):В МПС габарит оставили штатный?
Мне такая линза попалась 3", собираюсь ставить взамен 2-го поколения (которое самое большое 3,5"):
Ага, вижу, что адаптированная репликация под H4, попробуй её" подключи и посвети вечером перед собой, возможно и менять не захочется шило на мыло. Обрати особое внимание на то какой будет дальний свет.
Вообще, кол-во и качество света почти не зависит от размера линзы. Важна только форма и покрытие отражателя. В твоём случае отражатель типа DE эллипсоидной (правильной) формы... это технологии 19века, КПД не более 36%. Сейчас чаще применяется отражатели комбинированного типа FF-DE с КПД более 50%.
Линза DE (обычно под цоколь галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п., но бывает под ксеноновые лампы)


Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 40%
Потерянный — 11%
Полезный свет используемый для освещения — 36%
Линза FF-DE (обычно под цоколь ксеноновыех лампы D2S, D1S, D4S, но бывает под цоколь однонитевых галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п.)


Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 20% ближний (7% дальний)
Потерянный — 15%
Полезный свет используемый для освещения — 52% -ближний и (65% — дальний)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lmоткуда инфа по цифрам??
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...89&#entry330189
http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
http://autokadabra.ru/post/28716/
http://ledf.ru/viewforum.php?f=2
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Спасибо f0X, все доступно.
Но, почему то был уверен что линза у меня "правильная", под лампу D2S
.
Отверстие под лампу, не просто круглое, а с прорезью под электрод, и шторка в виде "полки" (а не "галки"), и форма отражателя вытянутая (в разрезе овал), и линза прозрачная.
Жалко дома аккума нет, для экспериментов. Может какой блок питания можно подключить? Какие параметры блока розжига, в момент включения - напряжение 12 В, а ток?
Если посчитаешь что мусорю в твоей теме, можно в личку.
Спасибо, заранее
Но, почему то был уверен что линза у меня "правильная", под лампу D2S

Отверстие под лампу, не просто круглое, а с прорезью под электрод, и шторка в виде "полки" (а не "галки"), и форма отражателя вытянутая (в разрезе овал), и линза прозрачная.
Жалко дома аккума нет, для экспериментов. Может какой блок питания можно подключить? Какие параметры блока розжига, в момент включения - напряжение 12 В, а ток?
Если посчитаешь что мусорю в твоей теме, можно в личку.
Спасибо, заранее

Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Sheva, возьми АКБ от шуруповёрта бытового на 12-14в, вроде этого добра у всех должно быть... на крайняк у соседа спроси.
Шторка "полкой" - Да!
не будешь слепить при обгоне по зеркалам попутных и при поворотах
Но вот, прозрачная линза даст избыточно-четкую теневую границу, глазам тяжко будет видеть её "пляску" по дороге на неровностях и знаки хуже будет видать
Такие фокусы
с линзой пиндосы любят http://www.e46fanatics.com/forum/showth ... p?t=801408 
Шторка "полкой" - Да!

Но вот, прозрачная линза даст избыточно-четкую теневую границу, глазам тяжко будет видеть её "пляску" по дороге на неровностях и знаки хуже будет видать

Такие фокусы


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Говорить особо ничего не нужно, т.к. источник света соответствует маркировке. Чтобы совсем было всё по закону для прохождения ГТО, то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор, хотя последннее даже на станциях ГТО проверить не смогут, из-за отсутствия методологии и инструкций.zFruit писал(а):А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?f0X писал(а):zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
...эл. корректор по умолчанию, продолжит выполнять свою функцию после линзовки (если конечно он был работоспособен).SergeyVT писал(а):на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?f0X писал(а):zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
В случае дополнительной установки контроллера АВТОматического положения света фар и датчика положения кузова, полностью утрачивается необходимость ручной корректировки с водительского места. (при включении фар уровень головного света автоматически устанавливается в зависимости от степени загрузки багажника)
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог