
Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Есть еще варианты на коротыша П2 ? Или на любого коротыша 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
расскажу то, что для меня было совсем не очевидно.
фанера - это, как оказалось, весьма технологичный и непростой продукт.
кроме вообще никак не реагирующей на влажность ламинированной, так называемой "финской", фанеры, у фанеры обычной есть множество вариаций клеевого слоя, да и самого материала.
кому интересно в инете есть куча теоретической информации по видам фанеры, по гостам, клеевым слоям и кучи других показателей.
для нас максимально близко подходит березовая ФСФ, все остальное не берите. вот все остальное действительно коробится, вздувается и всячески пытается разрушить плод твоих трудов.
самолично производил некое подобие тестов. так вот вышеозначенная фанера, провела в воде на глубине больше метра ровно сутки.
через сутки толщина увеличилась на 20%, деформации не наблюдал, но кусок был непрезентабельно мал.
один световой день на солнце вернул весовые и габаритные характеристики в норму.
так что не забывайте при покупке - фанера бывает разная.
то же самое касается и карпета. он тоже бывает неоднозначен по качеству, толщине, структуре и проницаемости.
так называемый аудиокарпет - очень тонок и совершенно не выдерживает никакого истирания. он попросту не для этого проектировался.
так вот для отделки автомобильных внутренностей аудиокарпет никогда не применяют. для этого существуют другие материалы, и потоньше, воспринимающие динамические растяжения, и поплотнее, для мест подверженных нагрузкам.
и очень важен клей, которым этот самый карпет приклеивается к поверхности. а мне так кажется, что клей это вообще первостепенное звено в цепочке правильной оббивки автомобиля.
на мой взгляд, у карпета есть только один, но для некоторых областей применения, очень критичный недостаток. впитывание маслообразных жидкостей.
вывести пятно на порядок сложнее, чем с настоящей автомобильной обшивки. почему? не знаю.
все остальное - обычная жидкость, пыль, грязь, опилки, стружки, елки, палки, убирается достаточно уверенно мощным пылесосом.
вот. это я в порядке самообразования, ибо опытов наделал немерянно.
на коротыш? а что нужно. это как извечный философский вопрос. вернее два философских вопроса.
какую машину выбрать?
и помогите с треком по Крыму..
ответ всегда зависит от целей использования, это первостепенно.
поняв КАК это будет использоваться, можно ответить ЧТО будет использоваться.
вариантов... ну я не знаю, иногда мне кажется что при наличии бюджетных средств, я бы даже в ОКУ заставил бы полочки ставить прямо на заводе.
нет. правда.
коротыш... спать в коротыше - это всегда тетрис. тут убрал, тут прибавил. вышло хреново и там, и там.
по мне, так в коротыше нафиг не нужны никакие выдвижные системы как класс.
а если есть возможность то вслед за ними идут и задние сидения.
вот на 73 делали вот такой спальник.


хотя ради этого пришлось разломать механизм штатного сдвигания, однако, получилось 185 см для поспать.
в П2 коротеньком, конечно, так не получится, но тоже есть куда развернуть вектор мышления.
вплоть до вообще экзотических http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=7055#p7055

фанера - это, как оказалось, весьма технологичный и непростой продукт.
кроме вообще никак не реагирующей на влажность ламинированной, так называемой "финской", фанеры, у фанеры обычной есть множество вариаций клеевого слоя, да и самого материала.
кому интересно в инете есть куча теоретической информации по видам фанеры, по гостам, клеевым слоям и кучи других показателей.
для нас максимально близко подходит березовая ФСФ, все остальное не берите. вот все остальное действительно коробится, вздувается и всячески пытается разрушить плод твоих трудов.
самолично производил некое подобие тестов. так вот вышеозначенная фанера, провела в воде на глубине больше метра ровно сутки.
через сутки толщина увеличилась на 20%, деформации не наблюдал, но кусок был непрезентабельно мал.
один световой день на солнце вернул весовые и габаритные характеристики в норму.
так что не забывайте при покупке - фанера бывает разная.
то же самое касается и карпета. он тоже бывает неоднозначен по качеству, толщине, структуре и проницаемости.
так называемый аудиокарпет - очень тонок и совершенно не выдерживает никакого истирания. он попросту не для этого проектировался.
так вот для отделки автомобильных внутренностей аудиокарпет никогда не применяют. для этого существуют другие материалы, и потоньше, воспринимающие динамические растяжения, и поплотнее, для мест подверженных нагрузкам.
и очень важен клей, которым этот самый карпет приклеивается к поверхности. а мне так кажется, что клей это вообще первостепенное звено в цепочке правильной оббивки автомобиля.
на мой взгляд, у карпета есть только один, но для некоторых областей применения, очень критичный недостаток. впитывание маслообразных жидкостей.
вывести пятно на порядок сложнее, чем с настоящей автомобильной обшивки. почему? не знаю.
все остальное - обычная жидкость, пыль, грязь, опилки, стружки, елки, палки, убирается достаточно уверенно мощным пылесосом.
вот. это я в порядке самообразования, ибо опытов наделал немерянно.
на коротыш? а что нужно. это как извечный философский вопрос. вернее два философских вопроса.
какую машину выбрать?
и помогите с треком по Крыму..

ответ всегда зависит от целей использования, это первостепенно.
поняв КАК это будет использоваться, можно ответить ЧТО будет использоваться.
вариантов... ну я не знаю, иногда мне кажется что при наличии бюджетных средств, я бы даже в ОКУ заставил бы полочки ставить прямо на заводе.
нет. правда.
коротыш... спать в коротыше - это всегда тетрис. тут убрал, тут прибавил. вышло хреново и там, и там.
по мне, так в коротыше нафиг не нужны никакие выдвижные системы как класс.
а если есть возможность то вслед за ними идут и задние сидения.
вот на 73 делали вот такой спальник.


хотя ради этого пришлось разломать механизм штатного сдвигания, однако, получилось 185 см для поспать.
в П2 коротеньком, конечно, так не получится, но тоже есть куда развернуть вектор мышления.
вплоть до вообще экзотических http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=7055#p7055

ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Что нужно, к сожалению, пока не знаю сам
Смотрю различные варианты, авось какие идеи сгодятся )))
Спасибо за разъяснения.
Фанера выпускается у нас в городе. Всякая!
Есть очень хорошая, именно ФСФ
Используется для постройки лодок, небольших яхт и т.п.
Над конструкцией конечно буду еще думать! много...
С люминем у нас сложнее, но поискать можно

Спасибо за разъяснения.
Фанера выпускается у нас в городе. Всякая!
Есть очень хорошая, именно ФСФ
Используется для постройки лодок, небольших яхт и т.п.
Над конструкцией конечно буду еще думать! много...
С люминем у нас сложнее, но поискать можно

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
превращаем простую полку в сложную...
строить свой автомобиль можно и поэтапно...
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11499#p11499




строить свой автомобиль можно и поэтапно...
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11499#p11499




ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
место найдется для всего...








ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
сложные системы со встроенными бытовыми приборами...
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11558#p11558






http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11558#p11558






ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
В целях экономии (кризис, мать его) и самообразования решил я все-таки попробывать соорудить полку своими силами.
Вопрос к ув. СкиталецЪ. Если не "секрет фирмы", как делаете крепления вот этих перемычек к полке:

насколько я сумел разглядеть, просто крючки на концах перемычек вставляются в петли на передней стенке полки?
Вопрос к ув. СкиталецЪ. Если не "секрет фирмы", как делаете крепления вот этих перемычек к полке:

насколько я сумел разглядеть, просто крючки на концах перемычек вставляются в петли на передней стенке полки?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Листовой металл какой используется?
Алюминий или оцинковка?
Какая толщина?
Алюминий или оцинковка?
Какая толщина?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
П2 коротыш, готовый к Чухломе.Chairman писал(а):Есть еще варианты на коротыша П2 ? Или на любого коротыша
позволю себе не придумывать новый текст, просто сделаю копи-паст со своего форума...
П2 коротыш.
Наверное не надо рассказывать или напоминать, что для тяжелых дорог коротыши имеют неоспоримые преимущества: значительно меньший вес, гораздо лучшая геометрия. Там где такой же полноразмерный автомобиль с трудом едет на 35-х, схожий коротыш на 33-их скачет с большущим удовольствием.
Но, увы, за все приходиться рано или поздно расплачиваться. Владельцы коротких машин научились бороться с ограниченными объемами своих автомобилей. Кто-то ставит верхние экспедиционные багажники, почти сводя на нет, преимущество в весе. Кто-то пытается лимитировать количество и объем экспедиционного шмурдяка. И только матушка зима, заставляет счастливых владельцев коротких машин с завистью смотреть на королевские спальные места в полноразмерниках. Потому что обустроить полноценное спальное место в коротыше без серьезной инженерной работы невозможно.
Мы с владельцем этого автомобиля попытались, и на мой взгляд успешно, решить основную проблему.
Итак, коротыш П2 и спальное место 140смх198см. Это реальность.

Но об этом чуть позже, потому что кроме спальника в этом автомобиле нашли применение несколько оригинальных идей.
Начнем с самого начала, с чего всегда я начинаю мыслительный процесс по обустройству багажника, а именно характер эксплуатации.
Этот автомобиль покупался и строился как обычный покатушечный фан. Но вскоре к владельцу пришло понимание, что зима и ночевка в палатке - несовместимы. И это означало серьезные ограничения на вообще зимние выезды как действие. В таком варианте оставалось два выхода. Или спать скорчившись в четыре погибели (кстати, откуда пошла такая пословица - полистаю), или же ограничить зимние выезды однодневными поездками. А тут подвернулась пятидневная Чухлома, и отсутствие спальника означало - отсутствие этого экипажа в рядах фестивальных.
Поэтому основное требование - полноценный спальник. Машина постепенно перешла в разряд лайтэкспедиционных, а это означает постоянное наличие в автомобиле кучи полезных и не очень экспедиционных вещей. Которые тоже хотелось бы куда-то девать, не в ущерб спальному месту. Кроме того, на летний период в автомобиле обязательно надо оставить задний диван. Одним словом, совместить несовместимое. Ох, как я люблю такие проекты. Были бы еще бюджеты у владельцев неограниченные, только бы ими и занимался.
Итак. Сначала строим багажную систему с учетом летней эксплуатации. Летом в автомобиле может быть и три-четыре человека. Летом в автомобиле спать не предполагается. Поэтому владелец предложил использовать в заднем , ну очень скромном, багажнике несъемную систему. Мы дополнили ее разными ящичками, полочками и нишами.
Вот, что получилось.
на фото промежуточный вариант по дизайну, но окончательный по функционалу.

как я уже сказал эта конструкция несъемная, хотя ее крепление 10 болтов...
установленные задние сидения мешают сделать полноценные выдвижные системы, но ничего, получились маленькие и аккуратные ящички..


тут произошла небольшая ошибка владельца на мой взгляд. Он отказался от логичной планировки: выдвижные системы унести вниз, а сверху оставить глухие рундучки с доступом через верхние откидывающиеся крышечки...

поэтому мы "заварили" верхние люки и оставили доступ к нижнему открытому пространству. Нижний отсек не ограничивали стенками, туда отлично встает ящик с инструментом и всякие другие разности.
По бокам получились прелестные маленькие отсеки с верхними открывающимися крышками.
справа, оставляя доступ к штатному домкрату

и слева на специальной полочке отлично приютился компрессор Беркут-20 со своим шлангом.




Вес этой секции около 10 кг
Потом добавили торцевые откидные крышки на нижний отсек (см чуть далее на фото).

На этом работа с задней частью была закончена и мы перешли к строительству средней части багажника.
Сняли задние сидения, моделируя зимнюю и экспедиционную эксплуатацию..

на это место поставили съемный экспедиционный модуль

общий вид стал таким...

обещанные фотографии нижних торцевых откидных крышек, закрывающих нижний рундук.

функционально задняя часть осталась прежней. все выдвигается и открывается...

В средней части съемного модуля появился огромный рундук, объемом в треть куба. делить его на части перегородками пока не стали. Вещи найдут свои места, тогда можно и поделить. Доступ к рундуку через верхние открывающиеся крышки.



по краям получились внушительные объемные пространства, которые скорее всего займут какие-то внедорожные приспособления.






и переходим к самому главному - раскладной спальник над передними сидениями.
каркас нашел себе место внизу в специальных креплениях

достаточно мудреная система, над которой мы ломали голову 4 дня..


и результат. спальная полка 140х200см



как обычно, все идеи украдены у других производителей подобных изделий.
4 дня крали.

чертежи можно не просить - не дам.
посмотреть живьем можно на ПЧ.
время изготовления теперь пару дней.
стоимость - чуть подороже, чем обычный шельф.
ну и на сладкое, бонусом, столик.



ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
В целях экономии интелектуальной собственности, я естественно на такие вопросы в открытом доступе не отвечу.kazanova84 писал(а):В целях экономии (кризис, мать его) и самообразования решил я все-таки попробывать соорудить полку своими силами.
Вопрос к ув. СкиталецЪ. Если не "секрет фирмы", как делаете крепления вот этих перемычек к полке:

Хотя на фотках все вроде бы видно.
Конечно, алюминий. Толщина, как и марки алюминия, для разных конструкций разные.Chairman писал(а):Листовой металл какой используется?
Алюминий или оцинковка?
Какая толщина?
В личку, в личку....все в личку.

ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ну и до кучи. уж простите за навязчивость.
L200 New
еще одно увлекательное повествование...
на этот раз L200 New, наш клубный.
тоже готовимся в Чухлому, тоже зима, тоже "странная" нелюбовь к палаткам.
итак, отчитываюсь....
L200 New

Одна из самых последних возможностей купить себе новый Настоящий автомобиль.
Л200 это еще один из последних могикан, которые проектировались под эксплуатацию в среднем бездорожье, с большими нагрузками.
хотя его и причесали уже под современные формы, внутри все тот же добрый и страрый 4Д56.
великолепный суперселект, простецкие рессоры и впечатляющая грузоподъемность...
жаль, что таких больше не будет.... жаль.
а пока имеем длинюююющую рамную машину, с совершенно легковым салоном по габаритам и по посадке водителя.
в отличии от старой эльки... грущу... хоть и вредный автомобиль был, но все-таки ведь столько километров вместе.
так вот, в отличии от старой эльки, тут уже наконец-то суперселект, тут наконец-то ресоры ушли поверх моста, ох как этого не хватало раньше...
однако превратить эльку в экспедиционник все так же сложно.
хоть и увеличили салон за счет переноса задней стенки в кузов.
теперь и сидеть сзади можно по взрослому. и кузов уменьшили почти на 15 сантиметров.
однако, чуда не произошло...

спать можно только раскорячив свое тело в равномерную зюку...


задний диван хоть и стал более удобным, и все так же хранит за своей спинкой некоторые полезности..

однако, для экспедиционной жизни пришлось его...удалить.
ну, не жильцы лишние килограммы и кубики в экспедиционнике...

появилась надежда.


а так как автомобиль экспедиционник всего лишь иногда, а в основное время он совсем не экспедиционник, то надо спроектировать съемный экспедиционный модуль, который был бы еще и спальником....
выбора особого не было, поэтому приницпиальная модель была выбрана вот такая...

а така как делать простые вещи у меня не получается, то сразу задумали непростую и функциональную.


пару дней мозговых импульсов, воплощенных в авиационном металле и готовый продукт.
съемный экспедиционный модуль вместо заднего сидения, крепящийся в штатные точки.


внутри, назовем его рундуком, рундука три отдельных объема, два из них выдвижных, ко всем возможен доступ сбоку и сверху..
но об этом чуть позже...
сейчас немножко о самом главном, о полноценном спальнике в пикапе.



размер спального места ... на водительской стороне поскромнее, на пассажирской гораздо просторнее..

доступ к грузу возможен и при разложенном спальнике через верхние крышки.




в центральный отсек, который я назвал кухней, полностью помещается газовый балон, плитка и вся кухонная утварь.
кто считает это неудачным образчиком дизайна, съездите в экстремальное заполярье...
температуры за минус 40, моментально заставят готовить еду в автомобиле.

у кухни есть откидывающаяся передняя крышка, которая позволит получить доступ к содержимому при занятом "втором" этаже,
или же на крышку можно прикрутить плитку, или же плитку можно сделать выдвигающейся...


между рундуком и задней стенкой оставили небольшую щель. оставили с умыслом, во-первых, доступ к всяким внедорожным стандартным штучкам оставили, во-вторых... а во-вторых чуть дальше....
высота передней части была задана рулевой колонкой, которая сейчас в самом верхнем положении, выше нельзя.
зато доступ к магнитоле остался... да и за рычаг можно подергать, если такое желание возникнет.

ну и естественно натурные испытания.



экспедиционерам выше 1.70 слева будет уже тесно.
а вот справа не тесно и двухметровому гиганту. места достаточно.

основная проблема, вынуть предохранитель из цепи сигнала, иначе пятки будут несколько раз за ночь будить соседей.
спальник двухсекционный и независимый. это хоть и противоречит правилам, но позволит штурману немного дольше поспать..



а в экспедиционных условиях в салоне появляется полноценная двухэтажная складская система

доступ к каждому из ярусов возможен и занимает пару секунд.



один из возможных вариантов компоновки салона...
в рундуках запасы еды и воды, в центре кухня, сверху спальники...
переход из транспортного в спальное состояние минут 5-7


спальные полки складываются в компактный сендвич...
было бы еще время - этот сендвич можно было бы превратить в столик.

и в транспортном положении укладывается, например, сюда...

или в специальные крепления вот сюда...


вот такой вот маленький большой пикап получился...
а потом мы займемся вот этим..


L200 New
еще одно увлекательное повествование...

на этот раз L200 New, наш клубный.
тоже готовимся в Чухлому, тоже зима, тоже "странная" нелюбовь к палаткам.
итак, отчитываюсь....
L200 New

Одна из самых последних возможностей купить себе новый Настоящий автомобиль.
Л200 это еще один из последних могикан, которые проектировались под эксплуатацию в среднем бездорожье, с большими нагрузками.
хотя его и причесали уже под современные формы, внутри все тот же добрый и страрый 4Д56.
великолепный суперселект, простецкие рессоры и впечатляющая грузоподъемность...
жаль, что таких больше не будет.... жаль.
а пока имеем длинюююющую рамную машину, с совершенно легковым салоном по габаритам и по посадке водителя.
в отличии от старой эльки... грущу... хоть и вредный автомобиль был, но все-таки ведь столько километров вместе.
так вот, в отличии от старой эльки, тут уже наконец-то суперселект, тут наконец-то ресоры ушли поверх моста, ох как этого не хватало раньше...
однако превратить эльку в экспедиционник все так же сложно.
хоть и увеличили салон за счет переноса задней стенки в кузов.
теперь и сидеть сзади можно по взрослому. и кузов уменьшили почти на 15 сантиметров.
однако, чуда не произошло...

спать можно только раскорячив свое тело в равномерную зюку...


задний диван хоть и стал более удобным, и все так же хранит за своей спинкой некоторые полезности..

однако, для экспедиционной жизни пришлось его...удалить.
ну, не жильцы лишние килограммы и кубики в экспедиционнике...

появилась надежда.



а так как автомобиль экспедиционник всего лишь иногда, а в основное время он совсем не экспедиционник, то надо спроектировать съемный экспедиционный модуль, который был бы еще и спальником....
выбора особого не было, поэтому приницпиальная модель была выбрана вот такая...

а така как делать простые вещи у меня не получается, то сразу задумали непростую и функциональную.


пару дней мозговых импульсов, воплощенных в авиационном металле и готовый продукт.
съемный экспедиционный модуль вместо заднего сидения, крепящийся в штатные точки.


внутри, назовем его рундуком, рундука три отдельных объема, два из них выдвижных, ко всем возможен доступ сбоку и сверху..
но об этом чуть позже...
сейчас немножко о самом главном, о полноценном спальнике в пикапе.



размер спального места ... на водительской стороне поскромнее, на пассажирской гораздо просторнее..

доступ к грузу возможен и при разложенном спальнике через верхние крышки.




в центральный отсек, который я назвал кухней, полностью помещается газовый балон, плитка и вся кухонная утварь.
кто считает это неудачным образчиком дизайна, съездите в экстремальное заполярье...
температуры за минус 40, моментально заставят готовить еду в автомобиле.


у кухни есть откидывающаяся передняя крышка, которая позволит получить доступ к содержимому при занятом "втором" этаже,
или же на крышку можно прикрутить плитку, или же плитку можно сделать выдвигающейся...


между рундуком и задней стенкой оставили небольшую щель. оставили с умыслом, во-первых, доступ к всяким внедорожным стандартным штучкам оставили, во-вторых... а во-вторых чуть дальше....
высота передней части была задана рулевой колонкой, которая сейчас в самом верхнем положении, выше нельзя.
зато доступ к магнитоле остался... да и за рычаг можно подергать, если такое желание возникнет.

ну и естественно натурные испытания.



экспедиционерам выше 1.70 слева будет уже тесно.
а вот справа не тесно и двухметровому гиганту. места достаточно.

основная проблема, вынуть предохранитель из цепи сигнала, иначе пятки будут несколько раз за ночь будить соседей.
спальник двухсекционный и независимый. это хоть и противоречит правилам, но позволит штурману немного дольше поспать..



а в экспедиционных условиях в салоне появляется полноценная двухэтажная складская система

доступ к каждому из ярусов возможен и занимает пару секунд.



один из возможных вариантов компоновки салона...
в рундуках запасы еды и воды, в центре кухня, сверху спальники...
переход из транспортного в спальное состояние минут 5-7


спальные полки складываются в компактный сендвич...
было бы еще время - этот сендвич можно было бы превратить в столик.

и в транспортном положении укладывается, например, сюда...

или в специальные крепления вот сюда...


вот такой вот маленький большой пикап получился...
а потом мы займемся вот этим..


ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
А интересно, у вас варианты для 5-тидверного П2, с сохранением на месте дополнительных задних сидений есть?
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
нет.
а зачем?
а зачем?
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Дело в том, что снимать дополнительные сиденья я не желаю. Во первых иногда, хотя и очень редко приходится катать 5 или 6 человек, кроме себя самого. Но не ето главное. Важнее то, что по нашему (болгарскому) законодательству, 6ти (и больше) местные машины, регистрируемые на ЮЛ имеют право на налоговый кредит, т.е. 20%-тный VAT (налог с оборота или с добавочной стоимости) на все расходы по ним, вкл. и на горючее подлежит компенсированию или восстановлению. Етим все, вкл. и я пользуются. Машина регистрирована как 7ми местная. Если я сниму два дополнительных сиденья, то возможно у меня будут проблеммы с налоговыми и гаи-шными органами.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Паджеро Спорт в предыдущем кузове.
Один из возможных вариантов подготовки салона автомобиля к комфортному выживанию экипажа в условиях покатушки, экспедиции или дальнего боя.
Я не буду вставлять много умных и длинных слов.
Кому интересно, полный отчет по этому автомобилю можно посмотреть ТАМ.
А сейчас чуть фотографий, как и просили, чуть меньшего размера.
удаляем штатные корытца второго дна- ненужные, громоздкие и неудобные приспособления для экспедиционного автомобиля.




Вставляем багажную систему.
Система полностью монтируется и демонтируется в штатные крепления за несколько минут силами одного человека.

По отсекам:
Слева, справа - объемные ниши


в центре свободный объем, слева объем под длиномеры.

глухой рундук для запчастей и масла.

левый огрызок заднего дивана удален, вместо него отдельный экспедиционный модуль.



поверх правой части заднего дивана устанавливается "раскладушка"


спать вот так.


когда едем вдвоем и вдаль, то вообще удаляем задний диван


доводим длину до 190см



вот, пожалуй, вкратце и все....

Один из возможных вариантов подготовки салона автомобиля к комфортному выживанию экипажа в условиях покатушки, экспедиции или дальнего боя.
Я не буду вставлять много умных и длинных слов.
Кому интересно, полный отчет по этому автомобилю можно посмотреть ТАМ.
А сейчас чуть фотографий, как и просили, чуть меньшего размера.

удаляем штатные корытца второго дна- ненужные, громоздкие и неудобные приспособления для экспедиционного автомобиля.




Вставляем багажную систему.
Система полностью монтируется и демонтируется в штатные крепления за несколько минут силами одного человека.

По отсекам:
Слева, справа - объемные ниши


в центре свободный объем, слева объем под длиномеры.

глухой рундук для запчастей и масла.

левый огрызок заднего дивана удален, вместо него отдельный экспедиционный модуль.



поверх правой части заднего дивана устанавливается "раскладушка"


спать вот так.


когда едем вдвоем и вдаль, то вообще удаляем задний диван


доводим длину до 190см



вот, пожалуй, вкратце и все....

ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Вариант полки без изысков в длинного П2. Мож кому пригодится.
Конструкция вынимаемая и легкая. Крепится к штатным закладным гайкам. С дальней стороны (у сидений) можно зацепиться к одному из болтов крепления печки.
Конструкция вынимаемая и легкая. Крепится к штатным закладным гайкам. С дальней стороны (у сидений) можно зацепиться к одному из болтов крепления печки.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15