Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение Chairman »

Есть еще варианты на коротыша П2 ? Или на любого коротыша :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

расскажу то, что для меня было совсем не очевидно.
фанера - это, как оказалось, весьма технологичный и непростой продукт.
кроме вообще никак не реагирующей на влажность ламинированной, так называемой "финской", фанеры, у фанеры обычной есть множество вариаций клеевого слоя, да и самого материала.
кому интересно в инете есть куча теоретической информации по видам фанеры, по гостам, клеевым слоям и кучи других показателей.
для нас максимально близко подходит березовая ФСФ, все остальное не берите. вот все остальное действительно коробится, вздувается и всячески пытается разрушить плод твоих трудов.
самолично производил некое подобие тестов. так вот вышеозначенная фанера, провела в воде на глубине больше метра ровно сутки.
через сутки толщина увеличилась на 20%, деформации не наблюдал, но кусок был непрезентабельно мал.
один световой день на солнце вернул весовые и габаритные характеристики в норму.
так что не забывайте при покупке - фанера бывает разная.
то же самое касается и карпета. он тоже бывает неоднозначен по качеству, толщине, структуре и проницаемости.
так называемый аудиокарпет - очень тонок и совершенно не выдерживает никакого истирания. он попросту не для этого проектировался.
так вот для отделки автомобильных внутренностей аудиокарпет никогда не применяют. для этого существуют другие материалы, и потоньше, воспринимающие динамические растяжения, и поплотнее, для мест подверженных нагрузкам.
и очень важен клей, которым этот самый карпет приклеивается к поверхности. а мне так кажется, что клей это вообще первостепенное звено в цепочке правильной оббивки автомобиля.
на мой взгляд, у карпета есть только один, но для некоторых областей применения, очень критичный недостаток. впитывание маслообразных жидкостей.
вывести пятно на порядок сложнее, чем с настоящей автомобильной обшивки. почему? не знаю.
все остальное - обычная жидкость, пыль, грязь, опилки, стружки, елки, палки, убирается достаточно уверенно мощным пылесосом.

вот. это я в порядке самообразования, ибо опытов наделал немерянно.


на коротыш? а что нужно. это как извечный философский вопрос. вернее два философских вопроса.
какую машину выбрать?
и помогите с треком по Крыму.. :)

ответ всегда зависит от целей использования, это первостепенно.
поняв КАК это будет использоваться, можно ответить ЧТО будет использоваться.
вариантов... ну я не знаю, иногда мне кажется что при наличии бюджетных средств, я бы даже в ОКУ заставил бы полочки ставить прямо на заводе.
нет. правда.
коротыш... спать в коротыше - это всегда тетрис. тут убрал, тут прибавил. вышло хреново и там, и там.
по мне, так в коротыше нафиг не нужны никакие выдвижные системы как класс.
а если есть возможность то вслед за ними идут и задние сидения.
вот на 73 делали вот такой спальник.

Изображение

Изображение

хотя ради этого пришлось разломать механизм штатного сдвигания, однако, получилось 185 см для поспать.
в П2 коротеньком, конечно, так не получится, но тоже есть куда развернуть вектор мышления.
вплоть до вообще экзотических http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=7055#p7055

:*BYE*:
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение Chairman »

Что нужно, к сожалению, пока не знаю сам :( Смотрю различные варианты, авось какие идеи сгодятся )))
Спасибо за разъяснения.
Фанера выпускается у нас в городе. Всякая!
Есть очень хорошая, именно ФСФ
Используется для постройки лодок, небольших яхт и т.п.
Над конструкцией конечно буду еще думать! много...
С люминем у нас сложнее, но поискать можно :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

накидаю-ка еще вариантов.

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=9990#p9990

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

системы для пикапов

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=10922#p10922

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

бюджетные варианты...

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11053#p11053

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

превращаем простую полку в сложную...
строить свой автомобиль можно и поэтапно...

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11499#p11499

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

место найдется для всего...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

сложные системы со встроенными бытовыми приборами...

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11558#p11558

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

превращаем хаос в порядок за один день

http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=11603#p11603

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение kazanova84 »

В целях экономии (кризис, мать его) и самообразования решил я все-таки попробывать соорудить полку своими силами.

Вопрос к ув. СкиталецЪ. Если не "секрет фирмы", как делаете крепления вот этих перемычек к полке:

Изображение

насколько я сумел разглядеть, просто крючки на концах перемычек вставляются в петли на передней стенке полки?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение Chairman »

Листовой металл какой используется?
Алюминий или оцинковка?
Какая толщина?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

Chairman писал(а):Есть еще варианты на коротыша П2 ? Или на любого коротыша :)
П2 коротыш, готовый к Чухломе.

позволю себе не придумывать новый текст, просто сделаю копи-паст со своего форума...

П2 коротыш.

Наверное не надо рассказывать или напоминать, что для тяжелых дорог коротыши имеют неоспоримые преимущества: значительно меньший вес, гораздо лучшая геометрия. Там где такой же полноразмерный автомобиль с трудом едет на 35-х, схожий коротыш на 33-их скачет с большущим удовольствием.
Но, увы, за все приходиться рано или поздно расплачиваться. Владельцы коротких машин научились бороться с ограниченными объемами своих автомобилей. Кто-то ставит верхние экспедиционные багажники, почти сводя на нет, преимущество в весе. Кто-то пытается лимитировать количество и объем экспедиционного шмурдяка. И только матушка зима, заставляет счастливых владельцев коротких машин с завистью смотреть на королевские спальные места в полноразмерниках. Потому что обустроить полноценное спальное место в коротыше без серьезной инженерной работы невозможно.
Мы с владельцем этого автомобиля попытались, и на мой взгляд успешно, решить основную проблему.
Итак, коротыш П2 и спальное место 140смх198см. Это реальность.

Изображение

Но об этом чуть позже, потому что кроме спальника в этом автомобиле нашли применение несколько оригинальных идей.

Начнем с самого начала, с чего всегда я начинаю мыслительный процесс по обустройству багажника, а именно характер эксплуатации.
Этот автомобиль покупался и строился как обычный покатушечный фан. Но вскоре к владельцу пришло понимание, что зима и ночевка в палатке - несовместимы. И это означало серьезные ограничения на вообще зимние выезды как действие. В таком варианте оставалось два выхода. Или спать скорчившись в четыре погибели (кстати, откуда пошла такая пословица - полистаю), или же ограничить зимние выезды однодневными поездками. А тут подвернулась пятидневная Чухлома, и отсутствие спальника означало - отсутствие этого экипажа в рядах фестивальных.

Поэтому основное требование - полноценный спальник. Машина постепенно перешла в разряд лайтэкспедиционных, а это означает постоянное наличие в автомобиле кучи полезных и не очень экспедиционных вещей. Которые тоже хотелось бы куда-то девать, не в ущерб спальному месту. Кроме того, на летний период в автомобиле обязательно надо оставить задний диван. Одним словом, совместить несовместимое. Ох, как я люблю такие проекты. Были бы еще бюджеты у владельцев неограниченные, только бы ими и занимался.

Итак. Сначала строим багажную систему с учетом летней эксплуатации. Летом в автомобиле может быть и три-четыре человека. Летом в автомобиле спать не предполагается. Поэтому владелец предложил использовать в заднем , ну очень скромном, багажнике несъемную систему. Мы дополнили ее разными ящичками, полочками и нишами.
Вот, что получилось.

на фото промежуточный вариант по дизайну, но окончательный по функционалу.

Изображение

как я уже сказал эта конструкция несъемная, хотя ее крепление 10 болтов...

установленные задние сидения мешают сделать полноценные выдвижные системы, но ничего, получились маленькие и аккуратные ящички..

Изображение

Изображение

тут произошла небольшая ошибка владельца на мой взгляд. Он отказался от логичной планировки: выдвижные системы унести вниз, а сверху оставить глухие рундучки с доступом через верхние откидывающиеся крышечки...

Изображение

поэтому мы "заварили" верхние люки и оставили доступ к нижнему открытому пространству. Нижний отсек не ограничивали стенками, туда отлично встает ящик с инструментом и всякие другие разности.

По бокам получились прелестные маленькие отсеки с верхними открывающимися крышками.
справа, оставляя доступ к штатному домкрату

Изображение

и слева на специальной полочке отлично приютился компрессор Беркут-20 со своим шлангом.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вес этой секции около 10 кг
Потом добавили торцевые откидные крышки на нижний отсек (см чуть далее на фото).

Изображение

На этом работа с задней частью была закончена и мы перешли к строительству средней части багажника.
Сняли задние сидения, моделируя зимнюю и экспедиционную эксплуатацию..

Изображение

на это место поставили съемный экспедиционный модуль

Изображение

общий вид стал таким...

Изображение

обещанные фотографии нижних торцевых откидных крышек, закрывающих нижний рундук.

Изображение

функционально задняя часть осталась прежней. все выдвигается и открывается...

Изображение

В средней части съемного модуля появился огромный рундук, объемом в треть куба. делить его на части перегородками пока не стали. Вещи найдут свои места, тогда можно и поделить. Доступ к рундуку через верхние открывающиеся крышки.

Изображение

Изображение

Изображение

по краям получились внушительные объемные пространства, которые скорее всего займут какие-то внедорожные приспособления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и переходим к самому главному - раскладной спальник над передними сидениями.
каркас нашел себе место внизу в специальных креплениях

Изображение

достаточно мудреная система, над которой мы ломали голову 4 дня..

Изображение

Изображение

и результат. спальная полка 140х200см

Изображение

Изображение

Изображение

как обычно, все идеи украдены у других производителей подобных изделий.
4 дня крали. ;)

чертежи можно не просить - не дам.
посмотреть живьем можно на ПЧ.
время изготовления теперь пару дней.
стоимость - чуть подороже, чем обычный шельф.

ну и на сладкое, бонусом, столик.

Изображение

Изображение

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

kazanova84 писал(а):В целях экономии (кризис, мать его) и самообразования решил я все-таки попробывать соорудить полку своими силами.
Вопрос к ув. СкиталецЪ. Если не "секрет фирмы", как делаете крепления вот этих перемычек к полке:
В целях экономии интелектуальной собственности, я естественно на такие вопросы в открытом доступе не отвечу. ;)
Хотя на фотках все вроде бы видно.

Chairman писал(а):Листовой металл какой используется?
Алюминий или оцинковка?
Какая толщина?
Конечно, алюминий. Толщина, как и марки алюминия, для разных конструкций разные.





В личку, в личку....все в личку. ;)))))))))))))))))))))))))))))))))
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

ну и до кучи. уж простите за навязчивость.

L200 New

еще одно увлекательное повествование... :)
на этот раз L200 New, наш клубный.
тоже готовимся в Чухлому, тоже зима, тоже "странная" нелюбовь к палаткам.
итак, отчитываюсь....

L200 New

Изображение

Одна из самых последних возможностей купить себе новый Настоящий автомобиль.
Л200 это еще один из последних могикан, которые проектировались под эксплуатацию в среднем бездорожье, с большими нагрузками.
хотя его и причесали уже под современные формы, внутри все тот же добрый и страрый 4Д56.
великолепный суперселект, простецкие рессоры и впечатляющая грузоподъемность...
жаль, что таких больше не будет.... жаль.

а пока имеем длинюююющую рамную машину, с совершенно легковым салоном по габаритам и по посадке водителя.
в отличии от старой эльки... грущу... хоть и вредный автомобиль был, но все-таки ведь столько километров вместе.
так вот, в отличии от старой эльки, тут уже наконец-то суперселект, тут наконец-то ресоры ушли поверх моста, ох как этого не хватало раньше...
однако превратить эльку в экспедиционник все так же сложно.
хоть и увеличили салон за счет переноса задней стенки в кузов.
теперь и сидеть сзади можно по взрослому. и кузов уменьшили почти на 15 сантиметров.
однако, чуда не произошло...

Изображение

спать можно только раскорячив свое тело в равномерную зюку...

Изображение

Изображение

задний диван хоть и стал более удобным, и все так же хранит за своей спинкой некоторые полезности..

Изображение

однако, для экспедиционной жизни пришлось его...удалить.
ну, не жильцы лишние килограммы и кубики в экспедиционнике...

Изображение

появилась надежда. :)

Изображение

Изображение

а так как автомобиль экспедиционник всего лишь иногда, а в основное время он совсем не экспедиционник, то надо спроектировать съемный экспедиционный модуль, который был бы еще и спальником....

выбора особого не было, поэтому приницпиальная модель была выбрана вот такая...

Изображение

а така как делать простые вещи у меня не получается, то сразу задумали непростую и функциональную.

Изображение

Изображение

пару дней мозговых импульсов, воплощенных в авиационном металле и готовый продукт.
съемный экспедиционный модуль вместо заднего сидения, крепящийся в штатные точки.

Изображение

Изображение

внутри, назовем его рундуком, рундука три отдельных объема, два из них выдвижных, ко всем возможен доступ сбоку и сверху..
но об этом чуть позже...

сейчас немножко о самом главном, о полноценном спальнике в пикапе.

Изображение

Изображение

Изображение

размер спального места ... на водительской стороне поскромнее, на пассажирской гораздо просторнее..

Изображение

доступ к грузу возможен и при разложенном спальнике через верхние крышки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в центральный отсек, который я назвал кухней, полностью помещается газовый балон, плитка и вся кухонная утварь.
кто считает это неудачным образчиком дизайна, съездите в экстремальное заполярье...
температуры за минус 40, моментально заставят готовить еду в автомобиле. :)

Изображение

у кухни есть откидывающаяся передняя крышка, которая позволит получить доступ к содержимому при занятом "втором" этаже,
или же на крышку можно прикрутить плитку, или же плитку можно сделать выдвигающейся...

Изображение

Изображение

между рундуком и задней стенкой оставили небольшую щель. оставили с умыслом, во-первых, доступ к всяким внедорожным стандартным штучкам оставили, во-вторых... а во-вторых чуть дальше....

высота передней части была задана рулевой колонкой, которая сейчас в самом верхнем положении, выше нельзя.
зато доступ к магнитоле остался... да и за рычаг можно подергать, если такое желание возникнет.

Изображение

ну и естественно натурные испытания.

Изображение

Изображение

Изображение


экспедиционерам выше 1.70 слева будет уже тесно.
а вот справа не тесно и двухметровому гиганту. места достаточно.

Изображение

основная проблема, вынуть предохранитель из цепи сигнала, иначе пятки будут несколько раз за ночь будить соседей.

спальник двухсекционный и независимый. это хоть и противоречит правилам, но позволит штурману немного дольше поспать..

Изображение

Изображение

Изображение

а в экспедиционных условиях в салоне появляется полноценная двухэтажная складская система

Изображение

доступ к каждому из ярусов возможен и занимает пару секунд.

Изображение

Изображение

Изображение

один из возможных вариантов компоновки салона...
в рундуках запасы еды и воды, в центре кухня, сверху спальники...
переход из транспортного в спальное состояние минут 5-7

Изображение

Изображение

спальные полки складываются в компактный сендвич...
было бы еще время - этот сендвич можно было бы превратить в столик.

Изображение

и в транспортном положении укладывается, например, сюда...

Изображение

или в специальные крепления вот сюда...

Изображение

Изображение

вот такой вот маленький большой пикап получился...



а потом мы займемся вот этим..
;)

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение sashot »

А интересно, у вас варианты для 5-тидверного П2, с сохранением на месте дополнительных задних сидений есть?
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

нет.
а зачем?
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение sashot »

Дело в том, что снимать дополнительные сиденья я не желаю. Во первых иногда, хотя и очень редко приходится катать 5 или 6 человек, кроме себя самого. Но не ето главное. Важнее то, что по нашему (болгарскому) законодательству, 6ти (и больше) местные машины, регистрируемые на ЮЛ имеют право на налоговый кредит, т.е. 20%-тный VAT (налог с оборота или с добавочной стоимости) на все расходы по ним, вкл. и на горючее подлежит компенсированию или восстановлению. Етим все, вкл. и я пользуются. Машина регистрирована как 7ми местная. Если я сниму два дополнительных сиденья, то возможно у меня будут проблеммы с налоговыми и гаи-шными органами.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение СкиталецЪ »

Паджеро Спорт в предыдущем кузове.
Один из возможных вариантов подготовки салона автомобиля к комфортному выживанию экипажа в условиях покатушки, экспедиции или дальнего боя.

Я не буду вставлять много умных и длинных слов.
Кому интересно, полный отчет по этому автомобилю можно посмотреть ТАМ.
А сейчас чуть фотографий, как и просили, чуть меньшего размера. :)

удаляем штатные корытца второго дна- ненужные, громоздкие и неудобные приспособления для экспедиционного автомобиля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вставляем багажную систему.
Система полностью монтируется и демонтируется в штатные крепления за несколько минут силами одного человека.

Изображение

По отсекам:

Слева, справа - объемные ниши

Изображение

Изображение

в центре свободный объем, слева объем под длиномеры.

Изображение

глухой рундук для запчастей и масла.

Изображение

левый огрызок заднего дивана удален, вместо него отдельный экспедиционный модуль.

Изображение

Изображение

Изображение

поверх правой части заднего дивана устанавливается "раскладушка"

Изображение

Изображение

спать вот так.

Изображение

Изображение

когда едем вдвоем и вдаль, то вообще удаляем задний диван

Изображение

Изображение

доводим длину до 190см

Изображение

Изображение

Изображение

вот, пожалуй, вкратце и все....

Изображение
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
XAPOHOB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы

Сообщение XAPOHOB »

Вариант полки без изысков в длинного П2. Мож кому пригодится.
Конструкция вынимаемая и легкая. Крепится к штатным закладным гайкам. С дальней стороны (у сидений) можно зацепиться к одному из болтов крепления печки.
IMG_5320.JPG
IMG_5321.JPG
IMG_5322.JPG
IMG_5324.JPG
IMG_5325.JPG
IMG_5326.JPG
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»