
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Тупиковый метод............sn1 писал(а):Чем на VG турбине приводятся шторки??? Там шток двигает привод. Что если длину штока изменить? Можно сдвинуть интервал и дать внизу больше воздуха. А вот как расширить этот интервал и изменить интенсивность открытия этих задвижек![]()
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Отлично прокомментировал! 5 баллов! уж лучше б ничё не говорилSNOOPER писал(а): Тупиковый метод............
Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использоватьMAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
SNOOPER писал(а):
Даже страшно подумать
Да не дай бог!SNOOPER писал(а):Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использоватьMAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт![]()
Даже страшно подумать
Вот я что то сам не врубаюсь, почему турба крутить стала по-другому...Ну получается, что коррекции МАР на ХХ почти нет, но как это работает при оборотахSedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Ну как бы да. У него конечно понизилось, но всё это в пределах погрешности измеренийSedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Sedoy писал(а):С точки зрения электроники уверяю, что такого не может быть- чтобы на ХХ в блоке ЭБУ входное сопротивление для датчика было одним, а на оборотах- другим (меньшим, очевидно)
Так и есть. говорили *едет* после установки шайтан-коробки, но ближе к *едет* это ща...SNOOPER писал(а): Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей