Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Чем на VG турбине приводятся шторки??? Там шток двигает привод. Что если длину штока изменить? Можно сдвинуть интервал и дать внизу больше воздуха. А вот как расширить этот интервал и изменить интенсивность открытия этих задвижек :*SCRATCH*:
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Чем на VG турбине приводятся шторки??? Там шток двигает привод. Что если длину штока изменить? Можно сдвинуть интервал и дать внизу больше воздуха. А вот как расширить этот интервал и изменить интенсивность открытия этих задвижек :*SCRATCH*:
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Тупиковый метод............
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Мороз не проходит, поэтому дальше решил не откладывать.
Нашёл подходящий разъём, вынул из него контакты и сделал переходник.
Так не рекомендую делать, провода задубели и погнули "папу" внутри датчика.
Проще разрезать провод за разъёмом датчика.
Датчик давления потребляет 7ма. Для падения напряжения питания датчика нужен
резистор на 75-80ом. Он обеспечивает падение питания на 0,5в. Это 10%.
Отклонение на холостом ходу из за характеристики наклона датчика составило меньше чем ожидалось. Эбу видет 97кпа в впускном коллекторе, вместо 102кпа атмосферных. Эбу на это отклонение никак не отреагировало.
Зато верхняя планка 235кпа сместилась на 10% и составила расчётные 250кпа.
То есть при 1,5атм наддува, эбу теперь видит 1,37.
Вложения
2.5DI-D_Страница_27.jpg
P1010121.JPG
P1010125.JPG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Тупиковый метод............
Отлично прокомментировал! 5 баллов! уж лучше б ничё не говорил ::-|:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

То sn1... Лопатки турбы *шаволятся* очень часто и быстро, т.е. коррекция наддува идёт ежесекундно, максималка по бусту может выстреливать и на 2.5 тыщах и на 4х...Плюс постоянная ориентация ЭБУ к картам буста, заложенным при рождении.. Механически, кажется невозможным, во всём диапазоне оборотов наколоть VGT...
Только через *чувства* этой системы ::-D: , т.е. *любовь идёт по проводам* ::-D: ...
То FGC... Пасибо за инфу, бум пробовать... На этой неделе промерю все значения буста 3-мя способами одновременно... Ну и 10% после замутим :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Ну вот наконец вырвался прокатится с приборами. Если чесно немного офигел. Да, пока ничё не делал, тупо мерил стоковый буст. По тестеру напряжение датчика, как писАл ранее 4.25-30 в пиках... Ну и самое интересное-
механический манометр( тюня, автомобильный) кажет 1.55-1.60 Bar в пиках(этот не калбасит- значения давления показывает ровненько), а процик по CAN даёт такой расклад-
ХХ- 99 кПа на холодную и на горячую, может скакнуть 97,98, но в основном стабильно 99...
В движении в какие-то моменты??? происходит падение давления до 54 кПа(лог)
А вот максималку достал в 255 кПа, причём неоднократно, цифра фиксированая...

завтра-послезавтра воткну резистор :) Если запитаю на 1вт мощьностью, не криминал? Просто с бОльшим по размеру удобней возится :)
Номинал взял 75 и 82 ОМ...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

С десяти ватным ещё удобней работать. Ставь не парся, мощность в твоём случае рояли не играет :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использовать :=-O:
Даже страшно подумать :D
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Даже страшно подумать :D
::-D: сам боюсь ::-D: ток не стибацо! ::-X:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Sedoy »

Свят, лучше используй потенциометр на 100 ом, так будет удобнее.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использовать :=-O:
Даже страшно подумать :D
Да не дай бог!
Что уж нельзя знанием закона Ома тряхнуть? :*THANK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Даже не знаю с чего начать :) :*WRITE*:
Педалирование ооочень активное.
Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа... А где обещанные Митсу 180? Если нас накалоли, то 135 кПа тоже где-то, но не у нас :%):
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...

По бусту...
Воткнул резистор на 81 Ом, разницы не почувствовал ::-D: ,- воткнул после последовательно исчё один,- итого 162 Ома...
Под капотом резать проводу не стал, чикнул перед проциком( провод зелёный с син. полосой, он же идёт от датчика-вызвонил от датчика, приходит в большую колодку. Распиновка по сервис мануалу у меня не бьёт, если ничё не напутал)
18022012197.jpg
Померил вольтаж(ХХ)- с датчика выходит, как и раньше, 1.13 вольта, после 1го, и так же, после 2го резисторов стоит 1.12..
На ходу уже не мерил- смысла нет...
разница сёня/вчера-
Масс. расход воздуха макс вчера 220 g\s
сегодня 198 :*SCRATCH*:
Миннимальное давление на впуске вчера 54 кПа
сегодня 94 :*SCRATCH*:
Давление на ХХ вчера 99
сегодня 97-96 :*SCRATCH*:
Темп. двигателя 91 С
Максималка буста по-прежнему 255 кПа(эт ясно), калькуляция показывает 156 кПа ...
Механический давленометр в пиках доходит до 1.7 бара, вся ориентация дальше на него-
Даже на линейном машин стал пулять здорово. Хотя былоб здорово, еслиб не было FGC :*CRAZY*:
Вот с боксом здорово :) Давление вцелом сместилось на 0.3-0.5 бара вверх на средних режимах... Т.е. при разгоне до 2.5-3.0 тыщ и нажатии газули в 30-50% вчера буст был около 0,6-1.0 бара, сегодня 1.0-1.5... Ну и получается постоянный рабочий диапазон турбы(в обычном режиме)- около 0.5-1.5 бара...
Такое ощущение, что турба раскручивается раза в 2 быстрее и охотнее.... Но 1.7- моментальный сброс до 1.2-1.3...
По дыму- на ходу не смотрел- уже стемнело, на ХХ- без изменений...
Ну вот как то так :) Какие будут мысли друзья?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Sedoy »

Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

С топливной всё нормально. Максимум в таких дорожных испытаниях и не достигнешь да ещё и по снегу.
При "тесте на протечки" МУТом у меня давление поднимается до 184 бар, на Гришеном тритоне 141 бар.
По наддуву.
Тут не всё так просто. Быстрее крутится может и будет, но и будет так же сбрасывать. Да и в расчёт берётся не только конкретно давление наддува, а сумарные показатели, "нагрузка на двигатель". Как достиг заданной, всё свободен, идет сброс...........
Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Sedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Вот я что то сам не врубаюсь, почему турба крутить стала по-другому...Ну получается, что коррекции МАР на ХХ почти нет, но как это работает при оборотах :*SCRATCH*: По идее никак :%): Чёрти что :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Ну как бы да. У него конечно понизилось, но всё это в пределах погрешности измерений
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Sedoy »

С точки зрения электроники уверяю, что такого не может быть- чтобы на ХХ в блоке ЭБУ входное сопротивление для датчика было одним, а на оборотах- другим (меньшим, очевидно)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Sedoy писал(а):С точки зрения электроники уверяю, что такого не может быть- чтобы на ХХ в блоке ЭБУ входное сопротивление для датчика было одним, а на оборотах- другим (меньшим, очевидно)
:*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
SNOOPER писал(а): Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей
Так и есть. говорили *едет* после установки шайтан-коробки, но ближе к *едет* это ща... :)
Сырое правда всё...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Sedoy »

Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..:)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»