свет которого оставлял желать лучшего..особенно дальний.
Китайские линзы а-ля ОЛЛО были отметены сразу, отдавать установщикам тоже жаба задушила,
да не хотелось варварски уничтожать родной отражатель фары,
поэтому всё было сделано по собственной конструкции за пару выходных.
Подвернулись би-линзы от Ниссан Теаны (KOITO) ~ 4,5р., блоки розжига у меня уже были, было решено колхозить)
Прилагается небольшой фотоотчет к мероприятию. Надеюсь, многим владельцам P-III, кого не устраивает штатный свет, пригодится.
Так же потребовался кусок 2мм оргстекла (плексигласа) для формовки, строительный фен, краска под хром, несколько винтов и гаек на 10, кусок тонкой нержавейки, лампы 4300К D2S, полироль 3М №74 и 75, плюс немного терпения и времени.
Общий бюджет составил около 6 рублей (2010)
Родная фара с корректором: Би-линзы от Теаны: Важно выставить родную галочку на стене..и зафиксировать фару. Далее снимаем стекло фары. Я грел феном, многие советуют использовать духовку.
Отражатели вынимаем, остается тушка фары: Дербаним линзу, безжалостно отпиливая всё лишнее: Вот такой способ крепления (нержавейка): Примеряем крепление: Далее примеряем на машине и настраиваем свет по экрану или по стене. Изготавливаем крышечку из плексигласа: С помощью резца Строительного фена И двух консервных банок

Вот тут требуется много терпения, проб и ошибок: Затем шкурим тоненькой шкуркой: Далее грунтуем и красим под хром. Ну тут думаю и так все понятно.
Затем всё продуваем от пыли, приклеиваем крышки и одеваем стекла на фары, используя тот же строительный фен (в последствии пришел к выводу, что лучше использовать духовку).
Затем полируем фары и смотрим, как получилось: Итоговый результат: Светом, разумеется, остался доволен!
Луч очень широкий, равномерный, с четкой светотеневой границей. Встречку не слепит. Дальний отличный, даже снял дополнительные дальние фары. Родной электрокорректор так же сохранил свою функцию.
Преимущества такого крепления линзы - свет не дрожит даже на серьезных ухабах.
UPD 2013:
Единственная фотка света, что удалось найти: Суммируя сказанное, могу отметить, что конструкция более чем зарекомендовала себя!
Езжу с данными фарами уже 3 года. Пробег за это время составил более 100 000 км.
Да, были небольшие проблемы с герметизацией, поэтому всё же рекомендую использовать духовку, если будете снимать стекло фары (важен равномерный прогрев, чтобы потом так же ровно всё встало обратно).
Лампы Phillips D2S еще ни разу не менял. Езжу всегда с ближним.